Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение организации и проведения PR-кампании в коммерческой сфере на примере Челябинского Концертного Объединения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.11.2013. Страниц: 40+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4
1 СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ 6
1.1 Понятие PR-кампании, особенности организации 6
1.2 Принципы проведения PR-кампании в коммерческой сфере 15
1.3 Оценка эффективности проведения PR-кампании 19
в коммерческой сфере 19
Выводы по главе один 23
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОГО КОНЦЕРТНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ 24
2.1 Программа исследования 24
2.2 Характеристика исследования 31
2.3 Результат исследования 35
Выводы по главе два 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
Перечень мероприятий по продвижению услуг Челябинского Концертного Объединения 42


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Перед любой организацией, предприятием или фирмой стоит довольно непростая задача, которая заключается в выработке своего оригинального стратегического курса на будущее в быстро меняющемся мире. Компания должна уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. Для достижения стратегических целей, стоящих перед организацией, наиболее существенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью, то есть PR. Информационное обеспечение PR в коммерческой сфере наиболее актуально и важно. Если раньше PR-деятельность не были так популярна в стратегических планах наших отечественных предприятий и фирм, то на сегодняшний день применение PR в своей деятельности используют абсолютно все предприятия, организации и фирмы на отечественном рынке. И поэтому необходимо более тщательно подходить к проблеме изучения именно PR-кампаний, разработке и поиску новых технологий PR.
Конкуренция на рынке культуры становится все жестче – как в столице, так и в регионах. Особенно жаркие битвы за клиентов ведутся в динамично развивающемся секторе концертных объединений. В этой связи тема работы актуальна, так как необходима разработка такой концепции продвижения услуг, в которой традиционная для предприятий культуры консервативность сочеталась бы с его широкой узнаваемостью.
Степень изученности темы. В последние годы появилось большое количество работ, посвященных паблик рилейшнз. Сущность PR-коммуникации, ее функции и формы рассматривают в классических трудах представители западной PRологии (С. Блэка, Ф. Буари, С. Катлипа), а также этому вопросу посвящены исследования отечественных ученых и PRменов-практиков (И.В. Алешиной, Е.А. Блажнова, А.Б. Василенко, А.Ф. Векслер, Т.Ю. Лебедевой, Л.Б. Невзлина, Г.Г. Почепцова, И.М. Синяевой и других), адаптирующих достижения американской и европейской науки о связях с общественностью к российской PR-действительности и суммирующих опыт российского рынка PR.
Цель работы состоит в изучении организации и проведения PR-кампании в коммерческой сфере на примере Челябинского Концертного Объединения.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) привести понятие PR-кампании, особенности организации;
2) рассмотреть принципы проведения PR-кампании в коммерческой сфере;
3) охарактеризовать оценку эффективности проведения PR-кампании в коммерческой сфере;
4) провести анализ организации и проведения PR-кампании на примере Челябинского Концертного Объединения.
Объект исследования – PR-кампания в коммерческой сфере.
Предмет – особенности организации и проведения PR-кампании в коммерческой сфере.
Обзор источников литературы. При написании курсовой работы были использованы труды таких авторов как Алёшина И.В., Блажнов Е.А., Борисов Б.Л., Березин В.Н., Лысикова О.В., Кочеткова А.В. и другие. В них приведена характеристика PR, основных направлений PR-деятельности, особенностей организации PR-кампании. В статьях М. Лукиной «Новые коллективы, новые фестивали», В. Стрельцова «Зачем Челябинску нужен концертный зал?» анализируется деятельность Челябинского Концертного Объединения и ее эффективность.
Структура работа подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.

1 СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ

1.1 Понятие PR-кампании, особенности организации

В работе специалиста по связям с общественностью составляющим элементов является организация PR-кампании. Рассмотрим несколько определений PR-кампании.
PR-кампания – «мероприятия для осуществления очередной важной общественно-политической или социальной задачи, нацеленной на улучшение имиджа (образа, репутации) субъекта связей с общественностью и поддержание гармоничных отношений с общественностью» [20, с. 87].
PR-кампания – «комплексное и многократное использование PR-средств, а так же рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации» [8, с. 97].
PR-кампания – это целенаправленная, системно образованная и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации (базисного субъекта PR) и осуществляемая технологи.....


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Адамович, Д.А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью / Д.А. Адамович. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 537 с.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – Минск : Знание, 2009. – 345 с.
3. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций / И.В. Алешина. – М.: Экмос, 2008. – 480 с.
4. Барышев, А.Ф. Маркетинг / А.Ф. Барышев. – М. : Флинта, 2007. – 345 с.
5. Блажнов, Е.А. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений / Е.А. Блажнов. – М.: ИМА-пресс, 2010. – 350 с.
6. Блэк, С. PR: международная практика / С. Блэк. – М.: Довгань, 2007. – 180 с.
7. Бочаров, М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры / М.П. Бочаров. – М.: Высшее образование, 2009. – 340 с.
8. Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью / И.А. Быков. – СПб.: СПбГУТ, 2009. – 575 с.
9. Варакута, С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 420 с.
10. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relation / И.Л. Викентьев. – СПб.: Бизнес-пресса, 2011. – 256 с.
11. Виханский, О. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс / О. Виханский, А. Наумов. – М.: Экономистъ, 2009. – 528 с.
12. Данилина, В.В. Связи с общественностью: составление документов: Теория и практика / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 288 с.
13. Демин, Ю.М. Бизнес PR / Ю.М. Демин. – М.: Бератор-Пресс, 2008. – 336 с.
14. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
15. Кабаченко, Т.С. Методы психологического воздействия / Т.С. Кабаченко. – М.: Педагогическое об-во России, 2010. – 539 с.
16. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.: Рефл-бук, 2011. – 528 с.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : Прогресс, 2009. – 365 с.
18. Лукина, М. Новые коллективы, новые фестивали / М. Лукина // Музыкальное обозрение. – 2009. – № 13. – С. 21-24.
19. Лысикова, О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: АСТ, 2008. – 168 с.
20. Плюснина, Л.К. Теория и практика связей с общественностью / Л.К. Плюснина. – Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 354 с.
21. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2010. – 624 с.
22. Почепцов, Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М. : Центр, 2008. – 352 с.
23. Райс, Э. Позиционирование: битва за узнаваемость / Эл Райс, Д. Траут. –СПб.: Питер, 2007. – 272 с.
24. Саблина, С.Г. Коммуникация и общественные связи: Западные теории, методология, практика / С.Г. Саблина. – Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 2007. – 512 с.
25. Стрельцов, В. Зачем Челябинску нужен концертный зал? / В. Стрельцов // Челябинский рабочий. – 2010. – № 16. – С. 17.
26. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2009. – 320 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.