На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение организации и проведения PR-кампании в коммерческой сфере на примере Челябинского Концертного Объединения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.11.2013. Страниц: 40+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4
1 СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ 6
1.1 Понятие PR-кампании, особенности организации 6
1.2 Принципы проведения PR-кампании в коммерческой сфере 15
1.3 Оценка эффективности проведения PR-кампании 19
в коммерческой сфере 19
Выводы по главе один 23
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОГО КОНЦЕРТНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ 24
2.1 Программа исследования 24
2.2 Характеристика исследования 31
2.3 Результат исследования 35
Выводы по главе два 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
Перечень мероприятий по продвижению услуг Челябинского Концертного Объединения 42


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Перед любой организацией, предприятием или фирмой стоит довольно непростая задача, которая заключается в выработке своего оригинального стратегического курса на будущее в быстро меняющемся мире. Компания должна уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. Для достижения стратегических целей, стоящих перед организацией, наиболее существенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью, то есть PR. Информационное обеспечение PR в коммерческой сфере наиболее актуально и важно. Если раньше PR-деятельность не были так популярна в стратегических планах наших отечественных предприятий и фирм, то на сегодняшний день применение PR в своей деятельности используют абсолютно все предприятия, организации и фирмы на отечественном рынке. И поэтому необходимо более тщательно подходить к проблеме изучения именно PR-кампаний, разработке и поиску новых технологий PR.
Конкуренция на рынке культуры становится все жестче – как в столице, так и в регионах. Особенно жаркие битвы за клиентов ведутся в динамично развивающемся секторе концертных объединений. В этой связи тема работы актуальна, так как необходима разработка такой концепции продвижения услуг, в которой традиционная для предприятий культуры консервативность сочеталась бы с его широкой узнаваемостью.
Степень изученности темы. В последние годы появилось большое количество работ, посвященных паблик рилейшнз. Сущность PR-коммуникации, ее функции и формы рассматривают в классических трудах представители западной PRологии (С. Блэка, Ф. Буари, С. Катлипа), а также этому вопросу посвящены исследования отечественных ученых и PRменов-практиков (И.В. Алешиной, Е.А. Блажнова, А.Б. Василенко, А.Ф. Векслер, Т.Ю. Лебедевой, Л.Б. Невзлина, Г.Г. Почепцова, И.М. Синяевой и других), адаптирующих достижения американской и европейской науки о связях с общественностью к российской PR-действительности и суммирующих опыт российского рынка PR.
Цель работы состоит в изучении организации и проведения PR-кампании в коммерческой сфере на примере Челябинского Концертного Объединения.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) привести понятие PR-кампании, особенности организации;
2) рассмотреть принципы проведения PR-кампании в коммерческой сфере;
3) охарактеризовать оценку эффективности проведения PR-кампании в коммерческой сфере;
4) провести анализ организации и проведения PR-кампании на примере Челябинского Концертного Объединения.
Объект исследования – PR-кампания в коммерческой сфере.
Предмет – особенности организации и проведения PR-кампании в коммерческой сфере.
Обзор источников литературы. При написании курсовой работы были использованы труды таких авторов как Алёшина И.В., Блажнов Е.А., Борисов Б.Л., Березин В.Н., Лысикова О.В., Кочеткова А.В. и другие. В них приведена характеристика PR, основных направлений PR-деятельности, особенностей организации PR-кампании. В статьях М. Лукиной «Новые коллективы, новые фестивали», В. Стрельцова «Зачем Челябинску нужен концертный зал?» анализируется деятельность Челябинского Концертного Объединения и ее эффективность.
Структура работа подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.

1 СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ

1.1 Понятие PR-кампании, особенности организации

В работе специалиста по связям с общественностью составляющим элементов является организация PR-кампании. Рассмотрим несколько определений PR-кампании.
PR-кампания – «мероприятия для осуществления очередной важной общественно-политической или социальной задачи, нацеленной на улучшение имиджа (образа, репутации) субъекта связей с общественностью и поддержание гармоничных отношений с общественностью» [20, с. 87].
PR-кампания – «комплексное и многократное использование PR-средств, а так же рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации» [8, с. 97].
PR-кампания – это целенаправленная, системно образованная и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации (базисного субъекта PR) и осуществляемая технологи.....


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Адамович, Д.А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью / Д.А. Адамович. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 537 с.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – Минск : Знание, 2009. – 345 с.
3. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций / И.В. Алешина. – М.: Экмос, 2008. – 480 с.
4. Барышев, А.Ф. Маркетинг / А.Ф. Барышев. – М. : Флинта, 2007. – 345 с.
5. Блажнов, Е.А. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений / Е.А. Блажнов. – М.: ИМА-пресс, 2010. – 350 с.
6. Блэк, С. PR: международная практика / С. Блэк. – М.: Довгань, 2007. – 180 с.
7. Бочаров, М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры / М.П. Бочаров. – М.: Высшее образование, 2009. – 340 с.
8. Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью / И.А. Быков. – СПб.: СПбГУТ, 2009. – 575 с.
9. Варакута, С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 420 с.
10. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relation / И.Л. Викентьев. – СПб.: Бизнес-пресса, 2011. – 256 с.
11. Виханский, О. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс / О. Виханский, А. Наумов. – М.: Экономистъ, 2009. – 528 с.
12. Данилина, В.В. Связи с общественностью: составление документов: Теория и практика / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 288 с.
13. Демин, Ю.М. Бизнес PR / Ю.М. Демин. – М.: Бератор-Пресс, 2008. – 336 с.
14. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
15. Кабаченко, Т.С. Методы психологического воздействия / Т.С. Кабаченко. – М.: Педагогическое об-во России, 2010. – 539 с.
16. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.: Рефл-бук, 2011. – 528 с.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : Прогресс, 2009. – 365 с.
18. Лукина, М. Новые коллективы, новые фестивали / М. Лукина // Музыкальное обозрение. – 2009. – № 13. – С. 21-24.
19. Лысикова, О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: АСТ, 2008. – 168 с.
20. Плюснина, Л.К. Теория и практика связей с общественностью / Л.К. Плюснина. – Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 354 с.
21. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2010. – 624 с.
22. Почепцов, Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М. : Центр, 2008. – 352 с.
23. Райс, Э. Позиционирование: битва за узнаваемость / Эл Райс, Д. Траут. –СПб.: Питер, 2007. – 272 с.
24. Саблина, С.Г. Коммуникация и общественные связи: Западные теории, методология, практика / С.Г. Саблина. – Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 2007. – 512 с.
25. Стрельцов, В. Зачем Челябинску нужен концертный зал? / В. Стрельцов // Челябинский рабочий. – 2010. – № 16. – С. 17.
26. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2009. – 320 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.