На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 1.Системный подход ориентирует управленца на оптимизацию (улучшение) отдельных компонентов образовательной системы?

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.11.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Задание 1 2
Задание 2 3
Задание 3 6
Задание 4. 7
Задание 5 10
Задание 6 11
Задание 7 16
Задание 8 18
Задание 9 26
Задание 10 30
Список использованной литературы 32

















Задание 1

Приведите в соответствие понятия и их содержание
Понятия:
1) Аттестация - b
2) Менеджмент - d
3) Управление - e
4) Система - c
5) Образование - a
Содержания понятий:
a) Процесс и результат обучения, воспитания и развития личности; усвоение человеком систематизированных знаний и умений, способов познавательной деятельности.
b) Установление профессиональной квалификации работников, определение соответствия работника по квалификации, знаниям и опыту, деловым качествам занимаемой должности, функциям, которые он должен выполнять.
c) Целое, состоящее из связанных между собой компонентов и обладающее свойствами, которых нет ни у одного из этих компонентов.
d) Управление, базирующееся на человеко-центристском подходе, предполагающем не прямолинейное воздействие, а создание условий для комфортного сотрудничества руководителя и подчиненного в эффективном достижении целей совместной деятельности.
e) Процесс воздействия на систему в целях перевода её в новое состояние на основе использования присущих этой системе объективных законов



Задание 2

Выберите правильные ответы на вопросы:
1. Системный подход ориентирует управленца на оптимизацию (улучшение) отдельных компонентов образовательной системы?
1) Да
2) Нет

2. Является ли цель управленческой деятельности структурным компонентам системы управления?
1) Да
2) Нет

3. Могут ли быть учредителями образовательных учреждений граждане Российской Федерации?
1) Да
2) Нет

4. По отношению к школе учащиеся выступают:
1) Учредителями
2) Клиентами
3) Заказчиками
4) Клиентами и заказчиками

5. Школьный компонент государственных образовательных стандартов определяет в обязательном порядке обязательный минимум содержания основных образовательных программ и максимальный объем учебной нагрузки
1) Да
2) Нет
6. Государственными органами управления образования являются:
1) Республиканские и областные Министерства и Комитеты по образованию и науке
2) Министерство образования и науки РФ
3) Педагогический совет школы
4) Попечительский совет школы

7. Какой раздел Федеральной программы развития образования отражает основные цели, задачи, этапы программной деятельности?
1) Аналитический
2) Концептуальный
3) Организационный

8. Приведите в соответствие названия нормативных документов в сфере образования и их описания.
Названия нормативных документов:
1) Закон РФ «Об образовании» - c
2) Национальная доктрина образования в Российской Федерации - a
3) Федеральный закон «О высшем и послевузовском образовании» - d
4) Концепция модернизации российского образования до2010 г.» - b
Описания нормативных документов:
a) Документ определяет цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования, ожидаемые результаты развития системы образования на период до 2025 года.
b) Документ определяет приоритеты и меры реализации модернизации образования для обеспечения качества образования на современном уровне
c) В документе зафиксирована единая государственная политика в области образования, представлены принципы государственной политики в области образования.
d) Документ обеспечивает правовое регулирование отношений в области высшего и послевузовского профессионального образования

9. Центральным звеном системы образования в РФ является….
1) Среднее профессиональное образование
2) Высшее профессиональное образование
3) Начальное образование
4) Общее среднее образование
5) Дополнительное образование

10. Выбор варианта учебного плана осуществляется…
1) Школой
2) Районным управлением образования
3) Городским управлением образования
4) Министерством образования субъекта Федерации
5) Министерством образования и науки РФ











Задание 3
Определите, верны или неверны следующие утверждения (верные утверждения обозначьте «в», а неверные – «н»).
1) Процесс передачи ряда функций и полномочий от высших органов управления образованием низшим, при котором федеральные органы разрабатывают наиболее общие стратегические направления, называется диверсификацией общеобразовательных учреждений «н»
2) Третий уровень в структуре управляющей системы школы (учителя, классные руководители) определяет стратегию развития школы «н»
3) Принципы социального управления самостоятельно выбирают субъекты управления на каждом уровне управления образовательным учреждением «в»
4) Любой управленческий цикл начинается и заканчивается педагогическим анализом «н»
5) Общая цель школы определяется на основе интеграции индивидуальных целей учащихся, педагогов и родителей «н»
6) Соблюдение требования перспективности планирования означает, что в ходе разработки плана предлагаетс.......

Список использованной литературы

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Правовая база «Консультант плюс»
2. Федеральный закон "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 (в редакции, введенной в действие с 15 января 1996 года Федеральным законом от 13 января 1996 года № 12-ФЗ)
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» // Правовая база «Консультант плюс»
4. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований.- М.: Педагогика, 2011.- 392с.
5. Белая К. Ю. Методическая работа в ДОУ, анализ, планирование, формы и методы, М.: 2010.
6. Белая К. Ю., Третьяков П. И. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам, М., 2011.
7. Корепанова М. В., Липчанская И. А. Контроль функционирования и развития ДОУ, М.: 2010.
8. Маханева М. Д., Князева О. Л. Перспективная модель организации деятельности ДОУ. М., 2011.
9. Маханева М. Д. Управление развитием ДОУ: Проблемы, планирование, перспективы. М., 2011.
10. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием. М.: Академия, 2010.
11. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. М.: Новая школа, 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.