Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик методы управления как механизм мотивации работников фирмы.Характеристика основных методов управления, способствующих процессу мотивации работников

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.11.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мотивации труда персонала 5
1.1 Понятие и сущность мотивации 5
1.2 Основные теории мотивации 10
Глава 2. Методы управления, теоретический аспект 19
2.1 Система методов управления 19
2.2 Характеристика основных методов управления, способствующих процессу мотивации работников 26
Заключение 34
Список использованных источников и литературы. 37

















Введение

Отношение человека к труду, его поведение в процессе трудовой деятельности, во многом определяют конечные производственные результаты работы предприятий. Побуждения, стимулирующие человека к активной деятельности, достаточно сложны и базируются на личностных моделях мотивации к труду и, в конечном счете, принимают экономическое содержание в виде определенной системы удовлетворения потребностей в обмен на высокопроизводительный труд, на поведение, не противоречащее целям организации. На этапе становления и развития рыночных отношений происходит изменение личностных систем мотивации работников к труду, что требует познания и формирования системы мотивации на каждом предприятии, с четким определением ведущих мотиваторов для различных категорий специалистов и увязки с взаимоотношениями в коллективе.
Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации чрезвычайно динамичен. От метода «кнута и пряника» к применению содержательных и процессуальных теорий мотивации, от применения командно-административных методов к рыночным методам мотивации прошло не так уж много времени. В период глобализации экономики темпы изменения методов мотивации будут происходить ещё быстрее. В этой связи построение мотивационного механизма, адекватного требованиям времени, представляется актуальным и практически необходимым.
Вышеизложенное определило актуальность темы курсовой работы.
Цель работы – изучить методы управления как механизм мотивации работников фирмы.



Для достижения этой цели, нам необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность мотивации.
2. Рассмотреть основные теории мотивации.
3. Рассмотреть систему методов управления.
4. Рассмотреть основные методы управления, способствующих процессу мотивации работников.
Изучение и исследование системы управления персоналом в современных условиях является крайне актуальной задачей. Некоторые аспекты этой проблемы нашли отражения в трудах Виханского О. С., Герчикова, И. И., Кабушкина, Н. И. Суркова С.А.и т.д.
При выполнении настоящей работы были использованы специальные литературно-справочные источники: финансовые справочники, учебники, монографии и диссертации, периодическая литература и т. д.
Актуальность проблемы мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретных работников, но и конечные результаты деятельности предприятий различных форм собственности и сфер деятельности.


Глава 1. Теоретические основы мотивации труда персонала

1.1 Понятие и сущность мотивации

В первую очередь рассмотрим значение понятие мотивации и основных терминов, связанных с данным элементом системы менеджмента .
Мотивация - одна из важнейших функций менеджмента. Она подразумевает систему факторов (побудительных сил), способствующих выполнению определенной задачи, направленной на достижение целей предприятия.
Мотивация - процесс стимулирования человека (работника, исполнителя) или группы людей к деятельности, направленной на достижение целей организаций.
Мотив - внутреннее побуждение (импульс), которое заставляет человека поступать определенным образом.
Известно, что стимулирование человека непосредственно связано с удовлетворением его разнообразных потребностей (физиологических, духовных, экономических).
Потребность - осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию. Различают первичные и вторичные потребности. Первичные заложены генетически, а вторичные вырабатываются в ходе познания и опыта. Потребности можно удовлетворить вознаграждениями.
Вознаграждения - это то, что человек считает для себя ценным. Менеджеры используют внешние вознаграждения (денежные выплаты, продвижения по службе) и внутренние ......

Список использованных источников и литературы.

1. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов по специальности «Упр. персоналом» / Д. А. Аширов. - М.: Проспект, 2010. - 432 с.
2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: учебник для вузов / Т.Ю.Базарова, Б.Еремина.- М.:ЮНИТИ, 2012. - 560с.
3. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учебное пособие / Н.Беляцкий, С.Велесько, П.Ройш - Мн.:Интерпрессервис, Экоперспектива, 2010. - 352с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент: курс лекций / О.С.Виханский.- М.: ИНРА-М, 2012. - 429с.
5. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236с.
6. Журавлев П. В. Менеджмент персонала: учеб. пособие для студентов эконом. спец. / П. В. Журавлев; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: Экзамен, 2010. - 447 с.
7. Карташова Л.В. Стратегия управления человеческими ресурсами и оценка его эффективности. – М.: Информ-Знание, 2010 – 200с.
8. Кафидов В.В. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Академ. Проект, 2011. - 144 с.
9. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом /Под ред. А.Я.Кибанова. М.: РИОР, 2012.-288с.
10. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: учебное пособие – 2-е изд., перераб. И доп.- М.: Экзамен, 2010 - 416с.
11. Кротова Н.В. Управление персоналом / Н.В. Кротова, Е.В. Клеппер. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 320 с.
12. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций; Практ. задание; Учеб. пособие для вузов / Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега-Л, 2010. - 264 с.
13. Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. менеджмента / П. Э. Лэнд; Пер. с англ. М. Шершевской при участии М. Орлова. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 143 с.
14. Макарова И.К. Управление персоналом: Учебник для вузов. – М.: Юриспруденция, 2011. - 304 с.
15. Малуев П. А. Управление персоналом / П. А. Малуев, Ю. Е. Мелихов. - М.: Альфа-Пресс, 2011. - 184 с.
16. Маренков Н.Л. Управление персоналом организаций: Учеб. пособие для вузов / Н.Л. Маренков, Н.Н. Косаренко. – М.: Академ. Проект, 2011. - 464 с.
17. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учеб. пособ. / под ред. Шеметова П.В. М.: ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭ и У, 2010. – 289с.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2011. - 702 с.
19. Одегов Ю.Г. Управление персоналом: Оценка эффективности; Учеб. пособие для вузов / Ю.Г. Одегов, Л.В. Карташова. – М.: Экзамен, 2012. - 256 с.
20. Переверзев М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский; под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2011. – 377с.
21. Полукарпов В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие/ В.Л.Полукарпов. – М.:КНОРУС, 2010. - 386с.
22. Управление персоналом в организации: Учеб. пособие для вузов / А.К. Саакян, Г.Г. Зайцев, Н.В. Лашманова и др. – СПб.: Питер, 2010. - 176



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.