На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучить основные показатели производственной деятельности предприятий общественного питания.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.11.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5
1.1. Сущность, состав, структура и характеристика ТО ПОП 5
1.2. Анализ ТО. Оценка факторов, влияющих на ТО 6
2. ВАЛОВЫЙ ДОХОД 11
2.1. Сущность валового дохода (ВД) 11
2.2. Анализ ВД и факторов, влияющих на его величину 14
3. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБРАЩЕНИЯ 17
3.1. Сущность, классификация издержек производства и обращения 17
3.2. Факторы, влияющие на издержки производства и обращения 20
4. ПРИБЫЛЬ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ 24
4.1. Виды прибыли. Распределение и использование прибыли 24
4.2. Рентабельность, методика ее определения 26
4.3. Анализ прибыли и рентабельности 27
5. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ 28
5.1. Экономическая сущность основных фондов, их классификация 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35









ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день, рынок общественного питания, является одним из самых быстрорастущих рынков России. Уход российского общества от системы плановой экономики и вступление в рыночные отношения коренным образом изменили условия функционирования коммерческих предприятий. Предприятия, для того, чтобы выжить, должны проявить инициативу, предприимчивость и бережливость с тем, чтобы повысить эффективность производства. В противном случае они могут оказаться на грани банкротства.
В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его возможность рационально использовать и рассчитывать сырье, продукцию, материалы и трудовые ресурсы.
Подобный эффективный подход к формированию и распределению ресурсов отражает состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие имеет возможность, свободно маневрировать распределением продукции, четко просчитывать товарный оборот и средства производства, способно путем эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также затраты по его расширению и обновлению. Определение границ формирования и распределения продукции, также анализ и учет товарооборота предприятий относится к числу наиболее важных экономических проблем в условиях стабилизации рыночных отношений. Поскольку недостаточное формирование и использование продуктового ассортимента может привести к отсутствию у предприятия конкурентоспособности, что, в конечном счете, ведет к вытеснению с рынка слабого предприятия и к банкротству. Соответственно рациональное отношение к использованию продукции и эффективному исчислению товарооборота будет формировать положительное отношение к предприятию у потребителей продукции, также обеспечит устойчивое финансовое положение, в том числе даст возможность конкуренции высокого уровня с другими предприятиями отрасли, и не будет препятствовать дальнейшему развитию, отягощая затраты производства излишними запасами и резервами.
Для оценки и анализа использования продуктового перечня, эффективность и рациональность распределения товарооборота, предприятию общественного питания необходимо руководствоваться научным подходом к исчислению этих показателей.
Продукция и товарооборот в общепите по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а так же продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть формирования и распределения продукции и розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения.
Цель работы – изучить основные показатели производственной деятельности предприятий общественного питания.
Задачи работы:
1. Рассмотреть производство продукции и товарооборот предприятий общественного питания.
2. Рассмотреть валовый доход предприятий общественного питания.
3. Рассмотреть издержки производства и обращения предприятий общественного питания.
4. Рассмотреть прибыль и рентабельность предприятий общественного питания.
5. Рассмотреть основные фонды предприятий общественного питания.

1. ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

1.1. Сущность, состав, структура и характеристика ТО ПОП

Товарооборот общественного питания выражает экономически отношения, возникающие при реализации собственной продукции, покупных товаров, оказании услуг по организации питания и состоит из двух основных частей [3, c.115]:
- реализации продукции собственного производства;
- продажи покупных товаров.
Основным показателем деятельности предприятия общественного питания является валовой товарооборот, включающий в себя продажу товаров индивидуальным потребителям, учреждениям, организациям и другим предприятиям питания для переработки или перепродажи.
Валовой товарооборот является ведущим показателем, характеризующим общий объем производственно-торговой деятельности предприятия. Вместе с тем, исходя из того, кому проданы товары, валовой товарооборот общественного питания подразделяют на оптовый и розничный.
Оптовый товарооборот – это продажа готовой продукции или полуфабрикатов одними предприятиями питания другим для дальнейшей доготовки и перепродажи........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие. М., 2011. – 345с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.: Издательство «ДИС», НГАЭиУ, 2011. – 334с.
3. Брайчева Т.В. Экономика отрасли. — СПб.: Питер, 2011. – 299с.
4. Борисов Е.Ф. Основы экономики. М.: Юристъ, 2010. – 336с.
5. Вахрин Г.К. Экономика. — М.: Омега-Л, 2011. – 499с.
6. Врублевская О.В. Экономика. — М.: Перспектива: Юрайт, 2010. – 287с.
7. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И., Экономика отрасли – СПб.: Экономическая школа, 2011. – 318с.
8. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Экономика. — М.: ИНФРА-М, 2012. – 401с.
9. Дробозина Л.А. Экономика предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 421с.
10. Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Экономика. МГУ, 2011. – 478с.
11. Завьялова З. М. Теория экономического анализа. Курс лекций. М., 2011. – 477с.
12. Ильченко С.П. Финансы предприятия. М.: 2011. – 390с.
13. Камаев В. Д. Экономика отрасли. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 630с.
14. Миляков Н.В. Экономика. — М.: ИНФРА-М, 2011. – 421с.
15. Нуреев Р.М. Экономика. – М.: НОРМА, 2011. – 572с.
16. Пивоваров В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. 2010. – 449с.
17. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов М, 2010.
18. Райзберг Б.А. Курс экономики. - М: Инфра-М, 2011. - 344с.
19. Райзберг Б.А. Экономика предприятия. - М: Инфра-М, 2011. - 512с.
20. Резников С.С. Экономика. — М.: ЮНИТИ, 2010. – 385с.
21. Соснаускене О.И. Общественное питание. М.: Юстицинформ, 2011. – 296с.
22. Хайман Д.Н. Экономика предприятия. М.: Юнити, 2012 – 417с.
23. Чепурин М.Н. Курс экономической теории. – Киров: АСА, - 2011. – 832с.
24. Экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2012. – 560с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.