На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ как функция управления ДОУ: назначение, сущность, виды анализа.Технологии аналитической деятельности руководителя ДОУ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.11.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Анализ как функция управления ДОУ: назначение, сущность, виды анализа 3
2. Технологии аналитической деятельности руководителя ДОУ 4
3. Методика анализа педагогических мероприятий 7
4. Деятельность руководителя ДОУ по созданию системы информационного обеспечения управления: основные понятия, требования, проблемы 10
5. Основные информационные блоки, характеристика их содержания, получения, переработки и использования информации в yправлении 13
Список использованной литературы 17





















1. Анализ как функция управления ДОУ: назначение, сущность, виды анализа

Анализ - это функция управления, направленная на изучение управляемой подсистемы (образовательный процесс, финансово-хозяйственная деятельность и др.).
Необходимость анализа вытекает из самой сущности управления, его закономерностей - научное управление возможно лишь на основе аналитического подхода, позволяющего понять сущность и специфику, как управляемого объекта, так и самого процесса управления [1].
Значение анализа в том, что он позволяет своевременно обнаружить и определить проблемы, требующие управленческого решения, увидеть тенденции развития, реальные возможности.
Таким образом, учитывая, что управление должно обеспечивать стабильное функционирование ДОУ, его развитие в соответствии с обновлением, демократизацией общества, мы рассматриваем процесс интеллектуального развития детей дошкольного возраста как процесс управления. Причем высокий уровень интеллектуального развития воспитанников ДОУ является одной из целей деятельности педагогического коллектива. Обеспечить решение данной цели может процесс целенаправленного, осознанного воздействия руководителя ДОУ (а также, старшего воспитателя, педагогов, узких специалистов) на процесс интеллектуального развития детей дошкольного возраста.

2. Технологии аналитической деятельности руководителя ДОУ

При осуществлении деятельности руководитель ДОУ должен четко понимать механизмы инновационных процессов в образовании. Это дает возможность сориентироваться в выборе технологических подходов, обеспечивающих эффективную реализацию планов по улучшению качества образования дошкольников.
Следует подчеркивать, что правильный выбор подходов руководителя характеризуется гуманистической направленностью и реальной применимостью для реализации любой образовательной программы. К примеру, развивающие педагогические технологии нацелены на решение задач развития индивидуальности ребенка, способов сохранения собственного здоровья и готовности к интеллектуально-творческому активному поиску средств самовыражения. В ходе накопления творческого опыта каждого ДОУ, если, конечно, оно стремится к статусу центра развития, возникает необходимость поиска эффективных развивающих технологий [3]. С этой целью руководитель дифференцирует в опыте работы педагогического коллектива технологии по направлениям развития ребенка, продумывает механизмы апробации появившихся в педагогике новых развивающих технологий и приступить к обобщению авторских методик.
При осуществлении данной технологии руководитель ДОУ разрабатывает следующие блоки технологий:
1. Творческо-развивающие технологии. Они обеспечивают развитие интеллектуальных, художественных творческих способностей ребенка, пробуждают в нем поиск способов познания и отражения мира. Выбор такой технологии не только создает пространство для самореализации ребенка, но и обеспечивает свободу творчества для педагога, предоставляя ему широкие возможности в выборе и вариативности методов обучения, воспитания и развития детей. При выборе руководством данного блока у детей создается представление о целостности мироздания, формируются способы познания смысловых значений окружающего мира, воспитываются нравственно-волевые качества, обеспечивающие успешность в учении.
2. Коммуникативно-диалоговые технологии являются выбором руководителя, практическая деятельность которого направлена на развитие способности вступать в коммуникативные отношения, переносить имеющиеся знания из одной ситуации в другую. Цель данного блока – освоение ребенком социального опыта коммуникаций, позволяющих адаптироваться в социальной группе, развитие речевых коммуникаций в процессе различных видов деятельности.
3. Руководство ДОУ направленных на оздоровление отдают предпочтение двигательно-оздоровительному блоку. Данный блок ориентирован на сохранение детской жизни, здоровья, эмоционального и психологической благополучия. Технологии данного блока направлены на формирование у дошкольников основ.....

Список использованной литературы

1. Белая К. Ю. Руководство ДОУ: Контрольно-диагностическая функция. М., 2010.
2. Белая К. Ю. Методическая работа в ДОУ, анализ, планирование, формы и методы, М.: 2010.
3. Белая К. Ю., Третьяков П. И. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам, М., 2011.
4. Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ. М., 2011.
5. Зебзеева В. А.Организация режимных процессов в ДОУ, М., 2010.
6. Корепанова М. В., Липчанская И. А. Контроль функционирования и развития ДОУ, М.: 2010.
7. Маханева М. Д., Князева О. Л. Перспективная модель организации деятельности ДОУ. М., 2011.
8. Маханева М. Д. Управление развитием ДОУ: Проблемы, планирование, перспективы. М., 2011.
9. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием. М.: Академия, 2010.
10. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. М.: Новая школа, 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.