Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация сетей оперативно-технологической связи (ОТС) отделения дороги.Организация диспетчерских связей.Организация связей постанционного и комбинированного типа

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.11.2013. Год: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Исходные данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. Организация сетей оперативно-технологической связи (ОТС) отделения дороги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.1. Организация диспетчерских связей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.2. Организация связей постанционного и комбинированного типа. . . . .12

1.4. Принцип организации тонального избирательного вызова. . . . . . . . . 16
2. Разработка схемы отделенческой оперативно-технологической связи
2.1. Расчет рабочего затухания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2.2. Определение числа усилителей в групповой цепи. . . . . . . . . . . . . . . . 20
2.3. Расчет устойчивости групповой цепи отделенческой связи с дуплексными усилителями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Приложение………………………………………………………………………27


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Длина участка пути L=83 км.


ВВЕДЕНИЕ

Бесперебойная и четкая работа железнодорожного транспорта может быть обеспечена только при наличии технически совершенных и безотказно действующих устройств связи. Железнодорожная связь предназначена для передачи письменных и устных директив и распоряжений, связанных с оперативным руководством работой всех отраслей хозяйства железных дорог.
На железнодорожном транспорте нашей страны основными средствами связи являются проводная телеграфная и телефонная связь и радиосвязь. Проводная связь появилась на железных дорогах с первых дней их существования.
Широкое применение получили телефонные аппараты и специальные телефонные коммутаторы. Телефонные аппараты являются основным элементом оборудования абонентских пунктов при организации местной телефонной связи, а так же специальных видов оперативной и внутристанционной связи.
Местная телефонная связь на железнодорожном транспорте предназначена для служебных переговоров работников, находящихся в пределах одного крупного узла или одной железнодорожной станции. Для организации местной телефонной связи телефонные аппараты устанавливаются на абонентских пунктах, включаются в центральные телефонные станции (ЦТС). Основными функциями ЦТС являются соединение на время разговора любых двух аппаратов абонентов данного железнодорожного узла и последующие их разъединение после окончания разговора.
По методу соединений и разъединений аппаратов абонентов ЦТС бывают двух видов: ручного обслуживания (РТС), на которых вся работа по соединению и разъединению абонентских аппаратов выполняется вручную телефонисткам, и автоматические (АТС), на которых соединение линий абонентов осуществляется без участия телефонисток - автоматически приборами станции по мере набора абонентом номера при помощи номеронабирателя телефонного аппарата.
Оперативная телефонная связь на железнодорожном транспорте применяется в виде прямой служебной связи руководителей предприятий с непосредственно подчиненными им работниками этого же предприятия (начальника дороги с начальниками служб и отделов управления дороги, директора завода с начальниками цехов и т.п.). Такой вид оперативной телефонной связи называют директорской связью. Для организации директорской телефонной связи телефонные аппараты системы ЦБ, устанавливаются на абонентских пунктах, включаются в специальную телефонную установку (СТУ), находящуюся в кабинете руководителя предприятия т называемую директорским коммутатором.
К разновидностям оперативной телефонной связи относятся так же диспетчерская телефонная связь, организуемая внутри крупных железнодорожных заводов и предназначенная для оперативной связи заводского диспетчера, как с начальниками цехов, так и с производственными отделами и руководством завода. При этом у заводского диспетчера устанавливается специальный телефонный коммутатор системы ЦБ оперативной связи (КОС) или диспетчерский коммутатор заводской (ДКЗ), в которые включаются телефонные аппараты системы ЦБ, устанавливаемые у абонентов в производственных помещениях.
Кроме того, телефонные аппараты и коммутаторы системы ЦБ находят на железнодорожном транспорте широкое применение в таких специальных видах внутристанционной телефонной связи, как стрелочная, оперативная, станционная распорядительная и внутридеспетчерская. Следует отметить также применение специальных телефонных коммутаторов для перегонной связи и телефонизации билетных касс на крупных железнодорожных вокзалах.
Предусматривается дальнейшее развитие электрической связи на транспорте. При этом в первую очередь будут проводиться работы по увеличению числа каналов связи за счет строительства кабельных линий и внедрения многоканальных систем передачи, организация сети каналов связи для автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом, развитию сетей автоматической телефонной и телеграфной связи.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕЙ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ (ОТС) ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ

В зависимости от назначения сеть ОТС подразделяется на:
- магистральную........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Автоматическая телефонная связь на железнодорожном транспорте» для студентов специальности 190402 «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте»/Составители: Н.И. Харламова, Н.А. Кравцова, Т.В. Шалаева - Самара: СамГАПС, 2005г.-28с.

2.Волков В.М., Кудряшов В.А. Проводная связь на железнодорожном транспорте: Учебник для студентов вузов ж.-д. транспорта.-М.: Транспорт, 1986. 328 с.

3.Волков В.М., Дюфур С.Л., Лебединский А.К. Телефонная связь на железнодорожном транспорте. Учебник для вузов ж.-д. трансп.- М.: Транспорт, 1984.-455с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.