На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация сетей оперативно-технологической связи (ОТС) отделения дороги.Организация диспетчерских связей.Организация связей постанционного и комбинированного типа

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Исходные данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. Организация сетей оперативно-технологической связи (ОТС) отделения дороги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.1. Организация диспетчерских связей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.2. Организация связей постанционного и комбинированного типа. . . . .12

1.4. Принцип организации тонального избирательного вызова. . . . . . . . . 16
2. Разработка схемы отделенческой оперативно-технологической связи
2.1. Расчет рабочего затухания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2.2. Определение числа усилителей в групповой цепи. . . . . . . . . . . . . . . . 20
2.3. Расчет устойчивости групповой цепи отделенческой связи с дуплексными усилителями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Приложение………………………………………………………………………27


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Длина участка пути L=83 км.


ВВЕДЕНИЕ

Бесперебойная и четкая работа железнодорожного транспорта может быть обеспечена только при наличии технически совершенных и безотказно действующих устройств связи. Железнодорожная связь предназначена для передачи письменных и устных директив и распоряжений, связанных с оперативным руководством работой всех отраслей хозяйства железных дорог.
На железнодорожном транспорте нашей страны основными средствами связи являются проводная телеграфная и телефонная связь и радиосвязь. Проводная связь появилась на железных дорогах с первых дней их существования.
Широкое применение получили телефонные аппараты и специальные телефонные коммутаторы. Телефонные аппараты являются основным элементом оборудования абонентских пунктов при организации местной телефонной связи, а так же специальных видов оперативной и внутристанционной связи.
Местная телефонная связь на железнодорожном транспорте предназначена для служебных переговоров работников, находящихся в пределах одного крупного узла или одной железнодорожной станции. Для организации местной телефонной связи телефонные аппараты устанавливаются на абонентских пунктах, включаются в центральные телефонные станции (ЦТС). Основными функциями ЦТС являются соединение на время разговора любых двух аппаратов абонентов данного железнодорожного узла и последующие их разъединение после окончания разговора.
По методу соединений и разъединений аппаратов абонентов ЦТС бывают двух видов: ручного обслуживания (РТС), на которых вся работа по соединению и разъединению абонентских аппаратов выполняется вручную телефонисткам, и автоматические (АТС), на которых соединение линий абонентов осуществляется без участия телефонисток - автоматически приборами станции по мере набора абонентом номера при помощи номеронабирателя телефонного аппарата.
Оперативная телефонная связь на железнодорожном транспорте применяется в виде прямой служебной связи руководителей предприятий с непосредственно подчиненными им работниками этого же предприятия (начальника дороги с начальниками служб и отделов управления дороги, директора завода с начальниками цехов и т.п.). Такой вид оперативной телефонной связи называют директорской связью. Для организации директорской телефонной связи телефонные аппараты системы ЦБ, устанавливаются на абонентских пунктах, включаются в специальную телефонную установку (СТУ), находящуюся в кабинете руководителя предприятия т называемую директорским коммутатором.
К разновидностям оперативной телефонной связи относятся так же диспетчерская телефонная связь, организуемая внутри крупных железнодорожных заводов и предназначенная для оперативной связи заводского диспетчера, как с начальниками цехов, так и с производственными отделами и руководством завода. При этом у заводского диспетчера устанавливается специальный телефонный коммутатор системы ЦБ оперативной связи (КОС) или диспетчерский коммутатор заводской (ДКЗ), в которые включаются телефонные аппараты системы ЦБ, устанавливаемые у абонентов в производственных помещениях.
Кроме того, телефонные аппараты и коммутаторы системы ЦБ находят на железнодорожном транспорте широкое применение в таких специальных видах внутристанционной телефонной связи, как стрелочная, оперативная, станционная распорядительная и внутридеспетчерская. Следует отметить также применение специальных телефонных коммутаторов для перегонной связи и телефонизации билетных касс на крупных железнодорожных вокзалах.
Предусматривается дальнейшее развитие электрической связи на транспорте. При этом в первую очередь будут проводиться работы по увеличению числа каналов связи за счет строительства кабельных линий и внедрения многоканальных систем передачи, организация сети каналов связи для автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом, развитию сетей автоматической телефонной и телеграфной связи.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕЙ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ (ОТС) ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ

В зависимости от назначения сеть ОТС подразделяется на:
- магистральную........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Автоматическая телефонная связь на железнодорожном транспорте» для студентов специальности 190402 «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте»/Составители: Н.И. Харламова, Н.А. Кравцова, Т.В. Шалаева - Самара: СамГАПС, 2005г.-28с.

2.Волков В.М., Кудряшов В.А. Проводная связь на железнодорожном транспорте: Учебник для студентов вузов ж.-д. транспорта.-М.: Транспорт, 1986. 328 с.

3.Волков В.М., Дюфур С.Л., Лебединский А.К. Телефонная связь на железнодорожном транспорте. Учебник для вузов ж.-д. трансп.- М.: Транспорт, 1984.-455с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.