На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Оценка уровня качества продукции и услуг.КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ.Оценка уровня качества продукции и услуг.ВИДЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КАЧЕСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Информация:

Тип работы: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Добавлен: 21.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Стр.

ВВЕДЕНИЕ………………………………….………………………………..…….…..3
ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
1.1.Оценка уровня качества продукции и услуг…………………..….……….…..5
1.2.Роль и место стандартизации в управлении качеством…….….……………7
ГЛАВА 2. ВИДЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КАЧЕСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
2.1..Виды и методы контроля уровня качества…………….……………….…10
2.2. Статистические методы………………………………….……………….…….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….………………….…..17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..18


ВВЕДЕНИЕ

Качество - понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Качество продукции - совокупность свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Оно фиксируется на конкретный период времени и изменяется при появлении более прогрессивной технологии.
Качество продукции в условиях современного производства - важнейшая составляющая эффективности, рентабельности предприятия, поэтому ему необходимо уделять постоянное внимание. Заниматься качеством должны все участники производственного процесса - от директора предприятия - до конкретного исполнителя любой операции.
Улучшение качества продукции - важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства.
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
Управление качеством - действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. Управление качеством продукции основывается на стандартизации, которая представляет собой нормативно-техническую основу, определяющую прогрессивные требования к продукции, изготовленной для нужд национального хозяйства, населения, экспорта. Проблема качества в современных условиях является важнейшим показателем повышения уровня жизни, экономической, социальной, экологической безопасности, а конкурентоспособность - фактором экономической стабильности и устойчивого развития общества.
Целью и задачей данной работы является изучение качества продукции, связанных с ним понятий, факторов, аспектов, и эффективности повышения качества.
Объект - рассмотреть и изучить оценки уровня качества продукции и услуг; изучить основные подходы, оценку деятельности конкретного подразделения в системе управления.
Предмет - значение оценки уровня качества продукции и услуг


ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

1.1. Оценка уровня качества продукции и услуг

Качество продукции и услуг - важнейший фактор эффективной деятельности предприятий в условиях рыночных методов хозяйствования. В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой за ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”. Только качество может привлечь потребителя.
Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и на практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия. История многих зарубежных и отечественных компаний является ярким подтверждением этого. Но немало примеров, свидетельствующих о том, что фирмы терпят неудачи, так как качество их продукции не соответствует ожиданиям потребителей.
Вопросам управления качеством посвящено много исследований ученых различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества. Поэтому важно обобщить основные положения теории и практики в данной области.
В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по своему собственному желанию. Тем самым потребитель указывает, что следует производить. Говоря ........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон: Выпуск 41 (116). О техническом регулировании. - М.: ИНФРА-М,2003.
2. Аристов О.в. Управление качеством: Учеб. пос. для вузов. - М.: ИНФРА-М,2003.
3. Белобрагин В.Я. Основы технического регулирования: Учеб. пос. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
4. Василевская И.В. Управление качеством: Учеб. пос. - М.: РИОР, 2005.
5. Елиферов В.Г. Управление качеством. Сказки, мифы и проза жизни. - М.: Вершина, 2006.
6. Бузов Б.А. Управление качеством. Технический регламент, стандартизация, сертификация. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2006.
7. Розова Н.К. Менеджмент и качество. - СПб.: Вектор, 2005.
8. Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством: Учеб. пос. - М.: «Экзамен», 2005.
9. Глычев А.В. Основы управления качеством продукции. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2001.
10. Крепилов В.В. Менеджмент качества. - СПб.: Наука, 2003.
11. Никофоров А.Д. Управление качеством: Учеб. пос. для вузов. - М.: Дрофа, 2004.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.