Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Оценка уровня качества продукции и услуг.КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ.Оценка уровня качества продукции и услуг.ВИДЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КАЧЕСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Информация:

Тип работы: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Добавлен: 21.11.2013. Год: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Стр.

ВВЕДЕНИЕ………………………………….………………………………..…….…..3
ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
1.1.Оценка уровня качества продукции и услуг…………………..….……….…..5
1.2.Роль и место стандартизации в управлении качеством…….….……………7
ГЛАВА 2. ВИДЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КАЧЕСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
2.1..Виды и методы контроля уровня качества…………….……………….…10
2.2. Статистические методы………………………………….……………….…….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….………………….…..17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..18


ВВЕДЕНИЕ

Качество - понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Качество продукции - совокупность свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Оно фиксируется на конкретный период времени и изменяется при появлении более прогрессивной технологии.
Качество продукции в условиях современного производства - важнейшая составляющая эффективности, рентабельности предприятия, поэтому ему необходимо уделять постоянное внимание. Заниматься качеством должны все участники производственного процесса - от директора предприятия - до конкретного исполнителя любой операции.
Улучшение качества продукции - важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства.
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
Управление качеством - действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. Управление качеством продукции основывается на стандартизации, которая представляет собой нормативно-техническую основу, определяющую прогрессивные требования к продукции, изготовленной для нужд национального хозяйства, населения, экспорта. Проблема качества в современных условиях является важнейшим показателем повышения уровня жизни, экономической, социальной, экологической безопасности, а конкурентоспособность - фактором экономической стабильности и устойчивого развития общества.
Целью и задачей данной работы является изучение качества продукции, связанных с ним понятий, факторов, аспектов, и эффективности повышения качества.
Объект - рассмотреть и изучить оценки уровня качества продукции и услуг; изучить основные подходы, оценку деятельности конкретного подразделения в системе управления.
Предмет - значение оценки уровня качества продукции и услуг


ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

1.1. Оценка уровня качества продукции и услуг

Качество продукции и услуг - важнейший фактор эффективной деятельности предприятий в условиях рыночных методов хозяйствования. В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой за ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”. Только качество может привлечь потребителя.
Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и на практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия. История многих зарубежных и отечественных компаний является ярким подтверждением этого. Но немало примеров, свидетельствующих о том, что фирмы терпят неудачи, так как качество их продукции не соответствует ожиданиям потребителей.
Вопросам управления качеством посвящено много исследований ученых различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества. Поэтому важно обобщить основные положения теории и практики в данной области.
В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по своему собственному желанию. Тем самым потребитель указывает, что следует производить. Говоря ........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон: Выпуск 41 (116). О техническом регулировании. - М.: ИНФРА-М,2003.
2. Аристов О.в. Управление качеством: Учеб. пос. для вузов. - М.: ИНФРА-М,2003.
3. Белобрагин В.Я. Основы технического регулирования: Учеб. пос. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
4. Василевская И.В. Управление качеством: Учеб. пос. - М.: РИОР, 2005.
5. Елиферов В.Г. Управление качеством. Сказки, мифы и проза жизни. - М.: Вершина, 2006.
6. Бузов Б.А. Управление качеством. Технический регламент, стандартизация, сертификация. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2006.
7. Розова Н.К. Менеджмент и качество. - СПб.: Вектор, 2005.
8. Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством: Учеб. пос. - М.: «Экзамен», 2005.
9. Глычев А.В. Основы управления качеством продукции. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2001.
10. Крепилов В.В. Менеджмент качества. - СПб.: Наука, 2003.
11. Никофоров А.Д. Управление качеством: Учеб. пос. для вузов. - М.: Дрофа, 2004.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.