На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчёт по практике на предприятии ООО «Фирма Квазар» Кафе «Улыбка»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 21.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Я прохожу практику по ПМ. 03 «Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания» на предприятии ООО «Фирма Квазар» Кафе «Улыбка»; юридический адрес данного предприятия:

Маркетинговая деятельность в моём предприятии используется и проводится в основном по рекламной деятельности и изучению спроса потребителей. Маркетинг является важнейшей областью деятельности предприятий и предпринимателей. Для эффективной работы предприятий используются концепции и методы маркетинга:
1. Концепция совершенствования производства: основана на утверждении, что потребители будут покупать товары, которые широко распространены и доступны по цене, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и системы распределения.
2. Концепция совершенствования товара: потребители будут покупать товары наивысшего качества, с наилучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, следовательно, организация должна сосредоточить свои усилия на постоянном совершенствовании товара. Например, в летнее время очень часто потребители заказывают молочные коктейли, а для совершенствования товара, мы делаем коктейли с разными вкусами (банановый или шоколадный), - детям особенно нравится.
3. Концепция интенсификации коммерческих усилий: потребители не будут покупать товары организации в достаточном количестве, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Для этого моё предприятие создаёт рекламу самого предприятия, чтобы потребители приходили в кафе; создаёт рекламу банкетов, праздников, для этого у нас даже есть фотоальбомы по украшению зала и проведению праздников. Но наиболее важное «лицо» предприятия - это меню, которое тематически интерьеру и юридически оформлено.
4. Концепция маркетинга: залогом достижения целей организации служат определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами. Потребительская удовлетворённость - основа для достижения целей организации.
5. Концепция социально-этичного маркетинга: установить нужды, потребности, интересы целевых рынков и обеспечить желаемую удовлетворённость более эффективными и более продуктивными, чем у клиентов, способами. Данная концепция требует от предприятия увязки в рамках политики маркетинга трёх факторов: получение прибыли, удовлетворение потребностей потребителей и улучшение общего благосостояния людей.


Сегментирование рынка
Сегмент - это выбранная часть потребителей по определённому признаку: пол, возраст, социальное положение, доход, вкус и т.д.
1. Сегментирование по географическому принципу (государства, районы, города, территории, микрорайоны): фирма может принять решение действовать в одном или нескольких географических районах либо во всех районах, но с учётом различия в нуждах и предпочтениях, определяемых местными условиями.
2. Сегментирование по демографическому принципу:
1) Возраст и этап жизненного цикла семьи;
2) Пол;
3) Уровень доходов;
4) Сегментирование по нескольким демографическим параметрам.
3. Сегментирование по психографическому принципу: у представителей одной и той же демографической группы могут быть........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.