Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчёт по практике на предприятии ООО «Фирма Квазар» Кафе «Улыбка»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 21.11.2013. Год: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Я прохожу практику по ПМ. 03 «Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания» на предприятии ООО «Фирма Квазар» Кафе «Улыбка»; юридический адрес данного предприятия:

Маркетинговая деятельность в моём предприятии используется и проводится в основном по рекламной деятельности и изучению спроса потребителей. Маркетинг является важнейшей областью деятельности предприятий и предпринимателей. Для эффективной работы предприятий используются концепции и методы маркетинга:
1. Концепция совершенствования производства: основана на утверждении, что потребители будут покупать товары, которые широко распространены и доступны по цене, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и системы распределения.
2. Концепция совершенствования товара: потребители будут покупать товары наивысшего качества, с наилучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, следовательно, организация должна сосредоточить свои усилия на постоянном совершенствовании товара. Например, в летнее время очень часто потребители заказывают молочные коктейли, а для совершенствования товара, мы делаем коктейли с разными вкусами (банановый или шоколадный), - детям особенно нравится.
3. Концепция интенсификации коммерческих усилий: потребители не будут покупать товары организации в достаточном количестве, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Для этого моё предприятие создаёт рекламу самого предприятия, чтобы потребители приходили в кафе; создаёт рекламу банкетов, праздников, для этого у нас даже есть фотоальбомы по украшению зала и проведению праздников. Но наиболее важное «лицо» предприятия - это меню, которое тематически интерьеру и юридически оформлено.
4. Концепция маркетинга: залогом достижения целей организации служат определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами. Потребительская удовлетворённость - основа для достижения целей организации.
5. Концепция социально-этичного маркетинга: установить нужды, потребности, интересы целевых рынков и обеспечить желаемую удовлетворённость более эффективными и более продуктивными, чем у клиентов, способами. Данная концепция требует от предприятия увязки в рамках политики маркетинга трёх факторов: получение прибыли, удовлетворение потребностей потребителей и улучшение общего благосостояния людей.


Сегментирование рынка
Сегмент - это выбранная часть потребителей по определённому признаку: пол, возраст, социальное положение, доход, вкус и т.д.
1. Сегментирование по географическому принципу (государства, районы, города, территории, микрорайоны): фирма может принять решение действовать в одном или нескольких географических районах либо во всех районах, но с учётом различия в нуждах и предпочтениях, определяемых местными условиями.
2. Сегментирование по демографическому принципу:
1) Возраст и этап жизненного цикла семьи;
2) Пол;
3) Уровень доходов;
4) Сегментирование по нескольким демографическим параметрам.
3. Сегментирование по психографическому принципу: у представителей одной и той же демографической группы могут быть........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.