На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат История и особенности романтического стиля.История романтического стиля

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 21.11.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Оглавление
1. Введение 3
2. Основная часть 4
2.1 История романтического стиля 4
2.2 Основные черты Романтического стиля 6
2.3 Причёска в романтическом стиле 8
2.4 Макияж для романтического стиля 10
2.5 Гардероб в романтическом стиле 11
2.6 Романтический стиль в наши дни 13
Вывод 16
Список используемой литературы 17



1. Введение
Каждая женщина знает, что найти свой стиль очень важно. И, конечно же, стоит придерживаться выбранного стиля во всем, чтобы у окружающих складывалось впечатление, что перед ними полностью гармоничная, успешная личность. Поэтому,основной целью, проводя данное исследование, для меня является рассмотреть, какими основными качествами обладает романтический стиль в женском образе. Романтический стиль - одно из основных направлений в стилистике, наравне с классическим и спортивным стилями. Поэтому основной задачей для меня является узнать о происхождении романтического стиля, подробно рассмотреть его признаки и особенности, понять насколько данный стиль популярен и актуален в наши дни на примере тенденций в моде за последние несколько лет, коллекций известных модных дизайнеров, а также определить всем ли подойдёт романтический стиль как собственный, и если подойдёт, то каким должен быть полноценный гардероб и облик в данном стиле.


2. Основная часть
2.1 История романтического стиля
В основе стиля лежит популярное еще в XVIII - XIX веках направление - романтизм. Романтизм акцентировал внимание на всем чувственном, иррациональном, сентиментальном и даже сказочном, что присуще человеческой натуре. Каждый исторический период оставляет свое достояние в литературе, музыке, архитектуре, и, конечно, же, моде. Например, от эпохи, когда все поголовно были романтиками - писали стихи, пели любимым серенады, сражались за них на дуэлях, мы получили романтический стиль одежды, названный в честь упомянутого века. Основными ценностями того времени была любовь и … женщина - такая воздушная, окрыленная, далекая от материальных и каких-либо иных жизненных забот и сложностей. Поэтому и наряды у нее были соответствующими: прозрачными, струящимися, легкими.
Чтобы детально понять, как зарождался романтический стиль, нужно более подробно рассмотреть костюм 1830-1860 годов, основного периода эпохи романтизма.
В 1830 г. в Германии, Франции и других европейских странах господствующим направлением в искусстве становится романтизм. Его эстетический идеал- сильная личность, жаждущая свободы, борьбы, действия. Характерным для романтизма была идеализация прошлого, главным образом средневековья.
Во внешнем облике и костюме человека влияние романтизма создало образы возвышенные, страстные, мечтательные, одухотворенные.
В мужском костюме, который по ассортименту и основным формам остается неизменным, большое значение придается дополнениям, дорогостоящим шерстяным, тонким льняным тканям. Для бальных фраков используют бархат, для жилетов- разноцветную парчу. В моду возвращается средневековый плащ и длинные остроконечные туфли.
В женском костюме господствует платье с очень узкой стянутой жестким корсетом талией, непомерно широкими вверху и на линии локтя рукавами, низко спущенным плечом и расширенной юбкой длиной до щиколоток. Такие платья из светлого атласа, бархата обильно украшались лентами, кружевами, оборками. Дополняли их пышные головные уборы со страусовыми перьями, цветами, вуалью, ювелирными украшениями.
Мужской и женский силуэты в романтическом костюме сходны: покатая линия плеч, сильное расширение рукава, плотное облегание груди и талии, расширение линии бедер.
В 40-50-е гг. в мужском костюме побеждает функциональность, целесообразность форм, утверждается мешковатый силуэт. Фрак становится парадной одеждой. В каждодневной одежде его заменяет сюртук, более удобная закрытая одежда с застежкой на пуговицы. В 60-х гг. сюртук заменяют пиджаком (в прошлом часть охотничьего костюма), который вместе с брюками и жилетом начинают делать из одной ткани. Еще раньше в верхней мужской одежде появляется пальто, короткое, прямого силуэта. Цветовая гамма ограничивается темными (синим, коричневым, зеленым, черным цветами. Рисунок ткани- клетка, узкая полоска. В летнем ассортименте допускались серый, белый и кремовый цвета.
С этого времени вплоть до 60-х гг. XX в. изменения в мужской моде касаются в основном формы деталей (воротников, лацканов), длины и ширины низа брюк, застежки (двубортной или однобортной), степени прилегания по основным линиям силуэта. Ассортимент, форма и цвет одежды окончательно стабилизируются. Основным головным убором остается цилиндр. Обувь- сапоги и закрыты туфли черного цвета.
Совершенно в ином направлении развивается женский костюм. Рамки деятельности женщины в буржуазном обществе крайне ограничены: светские развлечения, искусство. Она превращается в игрушку, богато украшенную вывеску успехов и положения своего мужа, фабриканта, дельца, буржуа. Формы ее костюма далеки от какой бы то ни было практичности, целесообразности. Роскошные, богатые ткани, нагромождение отделки и украшений, быстрая смена моды, рассчитанной на броские эффекты, характеризует женский костюм буржуазной верхушки. Эклектизм- формальное механическое соединение различных художественных стилей, свойственный всему буржуазному искусству XIX в., характеризует и костюм. На протяжении всего периода встречается использование элементов античности, готики, барокко, рококо в фактуре, цвете, орнаментации тканей, в декоративном и конструктивном решении костюма, в отделке.
Силуэт и формы женского костюма 40-50-х гг. характеризуются четкими пропорциями, естественной линией плеча и талии, увеличенной линией бедер. Исчезли огромные рукава, пышные банты и легкомысленные пастижи причесок; волосы расчесаны на прямой пробор, приглажены щеткой и опускаются локонами по обе стороны лица. Тонкая шея и покатые, низко опущенные плечи плавно заканчиваются узки........

Список используемой литературы







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.