Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат История и особенности романтического стиля.История романтического стиля

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 21.11.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Оглавление
1. Введение 3
2. Основная часть 4
2.1 История романтического стиля 4
2.2 Основные черты Романтического стиля 6
2.3 Причёска в романтическом стиле 8
2.4 Макияж для романтического стиля 10
2.5 Гардероб в романтическом стиле 11
2.6 Романтический стиль в наши дни 13
Вывод 16
Список используемой литературы 17



1. Введение
Каждая женщина знает, что найти свой стиль очень важно. И, конечно же, стоит придерживаться выбранного стиля во всем, чтобы у окружающих складывалось впечатление, что перед ними полностью гармоничная, успешная личность. Поэтому,основной целью, проводя данное исследование, для меня является рассмотреть, какими основными качествами обладает романтический стиль в женском образе. Романтический стиль - одно из основных направлений в стилистике, наравне с классическим и спортивным стилями. Поэтому основной задачей для меня является узнать о происхождении романтического стиля, подробно рассмотреть его признаки и особенности, понять насколько данный стиль популярен и актуален в наши дни на примере тенденций в моде за последние несколько лет, коллекций известных модных дизайнеров, а также определить всем ли подойдёт романтический стиль как собственный, и если подойдёт, то каким должен быть полноценный гардероб и облик в данном стиле.


2. Основная часть
2.1 История романтического стиля
В основе стиля лежит популярное еще в XVIII - XIX веках направление - романтизм. Романтизм акцентировал внимание на всем чувственном, иррациональном, сентиментальном и даже сказочном, что присуще человеческой натуре. Каждый исторический период оставляет свое достояние в литературе, музыке, архитектуре, и, конечно, же, моде. Например, от эпохи, когда все поголовно были романтиками - писали стихи, пели любимым серенады, сражались за них на дуэлях, мы получили романтический стиль одежды, названный в честь упомянутого века. Основными ценностями того времени была любовь и … женщина - такая воздушная, окрыленная, далекая от материальных и каких-либо иных жизненных забот и сложностей. Поэтому и наряды у нее были соответствующими: прозрачными, струящимися, легкими.
Чтобы детально понять, как зарождался романтический стиль, нужно более подробно рассмотреть костюм 1830-1860 годов, основного периода эпохи романтизма.
В 1830 г. в Германии, Франции и других европейских странах господствующим направлением в искусстве становится романтизм. Его эстетический идеал- сильная личность, жаждущая свободы, борьбы, действия. Характерным для романтизма была идеализация прошлого, главным образом средневековья.
Во внешнем облике и костюме человека влияние романтизма создало образы возвышенные, страстные, мечтательные, одухотворенные.
В мужском костюме, который по ассортименту и основным формам остается неизменным, большое значение придается дополнениям, дорогостоящим шерстяным, тонким льняным тканям. Для бальных фраков используют бархат, для жилетов- разноцветную парчу. В моду возвращается средневековый плащ и длинные остроконечные туфли.
В женском костюме господствует платье с очень узкой стянутой жестким корсетом талией, непомерно широкими вверху и на линии локтя рукавами, низко спущенным плечом и расширенной юбкой длиной до щиколоток. Такие платья из светлого атласа, бархата обильно украшались лентами, кружевами, оборками. Дополняли их пышные головные уборы со страусовыми перьями, цветами, вуалью, ювелирными украшениями.
Мужской и женский силуэты в романтическом костюме сходны: покатая линия плеч, сильное расширение рукава, плотное облегание груди и талии, расширение линии бедер.
В 40-50-е гг. в мужском костюме побеждает функциональность, целесообразность форм, утверждается мешковатый силуэт. Фрак становится парадной одеждой. В каждодневной одежде его заменяет сюртук, более удобная закрытая одежда с застежкой на пуговицы. В 60-х гг. сюртук заменяют пиджаком (в прошлом часть охотничьего костюма), который вместе с брюками и жилетом начинают делать из одной ткани. Еще раньше в верхней мужской одежде появляется пальто, короткое, прямого силуэта. Цветовая гамма ограничивается темными (синим, коричневым, зеленым, черным цветами. Рисунок ткани- клетка, узкая полоска. В летнем ассортименте допускались серый, белый и кремовый цвета.
С этого времени вплоть до 60-х гг. XX в. изменения в мужской моде касаются в основном формы деталей (воротников, лацканов), длины и ширины низа брюк, застежки (двубортной или однобортной), степени прилегания по основным линиям силуэта. Ассортимент, форма и цвет одежды окончательно стабилизируются. Основным головным убором остается цилиндр. Обувь- сапоги и закрыты туфли черного цвета.
Совершенно в ином направлении развивается женский костюм. Рамки деятельности женщины в буржуазном обществе крайне ограничены: светские развлечения, искусство. Она превращается в игрушку, богато украшенную вывеску успехов и положения своего мужа, фабриканта, дельца, буржуа. Формы ее костюма далеки от какой бы то ни было практичности, целесообразности. Роскошные, богатые ткани, нагромождение отделки и украшений, быстрая смена моды, рассчитанной на броские эффекты, характеризует женский костюм буржуазной верхушки. Эклектизм- формальное механическое соединение различных художественных стилей, свойственный всему буржуазному искусству XIX в., характеризует и костюм. На протяжении всего периода встречается использование элементов античности, готики, барокко, рококо в фактуре, цвете, орнаментации тканей, в декоративном и конструктивном решении костюма, в отделке.
Силуэт и формы женского костюма 40-50-х гг. характеризуются четкими пропорциями, естественной линией плеча и талии, увеличенной линией бедер. Исчезли огромные рукава, пышные банты и легкомысленные пастижи причесок; волосы расчесаны на прямой пробор, приглажены щеткой и опускаются локонами по обе стороны лица. Тонкая шея и покатые, низко опущенные плечи плавно заканчиваются узки........

Список используемой литературы







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.