Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности организации контроля в ОАО «МРСК-Урал».Организация управленческого контроля в ОАО «МРСК-Урал»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.11.2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Контроль в системе менеджмента: сущность и основные положения 3
1.1 Понятие контроля в системе менеджмента 4
1.2 Роль и процесс контроля в менеджменте в системе 7
1.3 Тенденции развития, современные проблемы и перспективы контроля 15
2. Организация управленческого контроля в ОАО «МРСК-Урал» 20
2.1 Общая характеристика ОАО «МРСК-Урал» 20
2.2 Особенности организации контроля в ОАО «МРСК-Урал» 21
Заключение 37
Список использованных источников 40


















Введение

Актуальность работы обусловлена, тем, что в современной организации объективная необходимость в управленческом контроле вызванная неопределенностью, сложностью и динамичностью среды, необходимостью предупреждения возникновения кризисных ситуаций посредством обнаружения несоответствий и ошибочных действий до того, как они нанесут предприятию ощутимый вред, а так же необходимостью поддержания успеха путем сопоставления фактических результатов и плановых показателей и оценки темпа продвижения предприятия к намеченным целям.
Система контроля обеспечивает обратную связь между ожиданиями, определенными первоначальными планами, и реальными показателями деятельности организации.
Объект исследования – система управления.
Предмет работы – контроль в современной организации.
Цель работы – изучить тенденции развития и проблемы контроля как функции управления в России.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность и основные понятия контроля в системе менеджмента.
2. Изучить роль и процесс контроля в менеджменте в системе.
3. Рассмотреть тенденции развития, современные проблемы и перспективы контроля.
4. Провести анализ организации управленческого контроля в ОАО «МРСК-Урал».
Методами исследования послужили метод анализа, обобщения, оценки, а также графический способ представления информации.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список источников и литературы.
Теоретической основой работы послужили дидактическая и методическая литература, связанная с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников.
Возможность использования результатов работы обуславливается важностью понимания теоретических и методических основ управленческого контроля как важнейшей составляющей процесса управления, в целях применения.


1. Контроль в системе менеджмента: сущность и основные положения

1.1 Понятие контроля в системе менеджмента

Хорошо налаженная система оперативного управления основывается на четкой организации контроля, который является одной из основных функций менеджмента. Управленческий контроль направлен как вовнутрь, так и вовне организации. Непрерывность ее деятельности требует, чтобы контроль был бы в целом непрерывным процессом, хотя в ряде случаев допустим эпизодический контроль [1,с. 106].
Контроль классифицируется по объектам приложения, стадии их жизненного цикла, по субъектам, которые его осуществляют; по интенсивности (нормальный или усиленный), степени охвата (сплошной или выборочный), необходимости разрушения этих объектов (требуется или нет). Контроль – это процесс обеспечения достижения организацией своих целей.
Ошибки и проблемы, возникающие при анализе ситуации внутри организации» переплетаются, если их вовремя не исправить, с ошибками в оценке будущих условий окружающей среды и поведения людей. По аналогии с этим, если вы ошиблись при подсчете ваших доходов и расходов, то из-за этого вы можете затем допустить еще более серьезную ошибку, неправильно выписав чек, и тем самым .......



Список использованных источников

1. Абчук В. Азбука менеджмента. СПб. СОЮЗ 2011. - 154с.
2. Басовский Л.Е. Менеджмент. - М., Изд-во Инфра - М, 2010. -216 с.
3. Виханский О.С. Менеджмент. - М., Изд-во Гардарики, 2011. -28 с.
4. Веснин В. Р. Менеджмент. – М.: ТК Велби, 2011. – 504 с.
5. Викторова, Т.С. Контроль в организации // viktorova-ts.ru
6. Виханский, О. С, Наумов, А. И. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2010. – 670 с.
7. Гусева, Е.П. Менеджмент. – М.: Издательский центр ЕАОИ, 2008. – 416с.
8. Дорофеева, Л. И. Менеджмент / Л. И. Дорофеева. – М.: Эксмо, 2010. – 192 с.
9. Ермаков, В.В. Менеджмент организации / В.В. Ермаков. – М.: МПСИ, 2011. – 208с.
10. Жигун, Л.А. Менеджмент. Современные основы организации контроля на предприятии. – М.: Феникс, 2011. – 480с.
11. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И Кабушкин. – М.: Новое знание, 2011. - 336 с.
12. Максимцов М.М. Менеджмент. - М., Изд-во ЮНИТИ, 2010. – 343 с.
13. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. М:, 2011. - 284с.
14. Одинцов, А.А. Менеджмент организации / А.А. Одинцов. – М.: Академия, 2010. – 240с.
15. Основы менеджмента / Под ред. А. И. Афоничкина. – Спб.: Питер, 2010. – 528с.
16. Основы менеджмента / Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2010. – 376с.
17. Переверзев М. П. Менеджмент / М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2010. – 365 с.
18. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие / В.Л. Полукаров. – М.: Кнорус, 2011. – 240с.
19. Романова, О.С. Менеджмент организации / О.С. Романова. – М.: Энергия, 2009. – 152с.
20. Самыгин С. И. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для вузов / С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - М.; Ростов н/Д: Зевс; Феникс, 2011. - 480 с.
21. Цыпкин Ю.А. Менеджмент. – М., Изд-во ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 439с.
22. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2011. - 505с.
23. Чуйкин, А.М. Основы менеджмента: учебное пособие / А.М. Чуйкин. – М.: Изд-во Эксмо, 2011. - 106 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.