На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности организации контроля в ОАО «МРСК-Урал».Организация управленческого контроля в ОАО «МРСК-Урал»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.11.2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Контроль в системе менеджмента: сущность и основные положения 3
1.1 Понятие контроля в системе менеджмента 4
1.2 Роль и процесс контроля в менеджменте в системе 7
1.3 Тенденции развития, современные проблемы и перспективы контроля 15
2. Организация управленческого контроля в ОАО «МРСК-Урал» 20
2.1 Общая характеристика ОАО «МРСК-Урал» 20
2.2 Особенности организации контроля в ОАО «МРСК-Урал» 21
Заключение 37
Список использованных источников 40


















Введение

Актуальность работы обусловлена, тем, что в современной организации объективная необходимость в управленческом контроле вызванная неопределенностью, сложностью и динамичностью среды, необходимостью предупреждения возникновения кризисных ситуаций посредством обнаружения несоответствий и ошибочных действий до того, как они нанесут предприятию ощутимый вред, а так же необходимостью поддержания успеха путем сопоставления фактических результатов и плановых показателей и оценки темпа продвижения предприятия к намеченным целям.
Система контроля обеспечивает обратную связь между ожиданиями, определенными первоначальными планами, и реальными показателями деятельности организации.
Объект исследования – система управления.
Предмет работы – контроль в современной организации.
Цель работы – изучить тенденции развития и проблемы контроля как функции управления в России.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность и основные понятия контроля в системе менеджмента.
2. Изучить роль и процесс контроля в менеджменте в системе.
3. Рассмотреть тенденции развития, современные проблемы и перспективы контроля.
4. Провести анализ организации управленческого контроля в ОАО «МРСК-Урал».
Методами исследования послужили метод анализа, обобщения, оценки, а также графический способ представления информации.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список источников и литературы.
Теоретической основой работы послужили дидактическая и методическая литература, связанная с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников.
Возможность использования результатов работы обуславливается важностью понимания теоретических и методических основ управленческого контроля как важнейшей составляющей процесса управления, в целях применения.


1. Контроль в системе менеджмента: сущность и основные положения

1.1 Понятие контроля в системе менеджмента

Хорошо налаженная система оперативного управления основывается на четкой организации контроля, который является одной из основных функций менеджмента. Управленческий контроль направлен как вовнутрь, так и вовне организации. Непрерывность ее деятельности требует, чтобы контроль был бы в целом непрерывным процессом, хотя в ряде случаев допустим эпизодический контроль [1,с. 106].
Контроль классифицируется по объектам приложения, стадии их жизненного цикла, по субъектам, которые его осуществляют; по интенсивности (нормальный или усиленный), степени охвата (сплошной или выборочный), необходимости разрушения этих объектов (требуется или нет). Контроль – это процесс обеспечения достижения организацией своих целей.
Ошибки и проблемы, возникающие при анализе ситуации внутри организации» переплетаются, если их вовремя не исправить, с ошибками в оценке будущих условий окружающей среды и поведения людей. По аналогии с этим, если вы ошиблись при подсчете ваших доходов и расходов, то из-за этого вы можете затем допустить еще более серьезную ошибку, неправильно выписав чек, и тем самым .......



Список использованных источников

1. Абчук В. Азбука менеджмента. СПб. СОЮЗ 2011. - 154с.
2. Басовский Л.Е. Менеджмент. - М., Изд-во Инфра - М, 2010. -216 с.
3. Виханский О.С. Менеджмент. - М., Изд-во Гардарики, 2011. -28 с.
4. Веснин В. Р. Менеджмент. – М.: ТК Велби, 2011. – 504 с.
5. Викторова, Т.С. Контроль в организации // viktorova-ts.ru
6. Виханский, О. С, Наумов, А. И. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2010. – 670 с.
7. Гусева, Е.П. Менеджмент. – М.: Издательский центр ЕАОИ, 2008. – 416с.
8. Дорофеева, Л. И. Менеджмент / Л. И. Дорофеева. – М.: Эксмо, 2010. – 192 с.
9. Ермаков, В.В. Менеджмент организации / В.В. Ермаков. – М.: МПСИ, 2011. – 208с.
10. Жигун, Л.А. Менеджмент. Современные основы организации контроля на предприятии. – М.: Феникс, 2011. – 480с.
11. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И Кабушкин. – М.: Новое знание, 2011. - 336 с.
12. Максимцов М.М. Менеджмент. - М., Изд-во ЮНИТИ, 2010. – 343 с.
13. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. М:, 2011. - 284с.
14. Одинцов, А.А. Менеджмент организации / А.А. Одинцов. – М.: Академия, 2010. – 240с.
15. Основы менеджмента / Под ред. А. И. Афоничкина. – Спб.: Питер, 2010. – 528с.
16. Основы менеджмента / Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2010. – 376с.
17. Переверзев М. П. Менеджмент / М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2010. – 365 с.
18. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие / В.Л. Полукаров. – М.: Кнорус, 2011. – 240с.
19. Романова, О.С. Менеджмент организации / О.С. Романова. – М.: Энергия, 2009. – 152с.
20. Самыгин С. И. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для вузов / С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - М.; Ростов н/Д: Зевс; Феникс, 2011. - 480 с.
21. Цыпкин Ю.А. Менеджмент. – М., Изд-во ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 439с.
22. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2011. - 505с.
23. Чуйкин, А.М. Основы менеджмента: учебное пособие / А.М. Чуйкин. – М.: Изд-во Эксмо, 2011. - 106 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.