На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ деятельности предприятия ООО «Планета Авто Групп».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.11.2013. Страниц: 33+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Задание 1 5
1.1 SWOT – анализ предприятия 5
1.2 Стратегии развития организации 6
Задание 2 11
2.1 Анализ организационной структуры предприятия 11
2.2 Предложения по совершенствованию оргструктуры предприятия 13
Задание 3 17
3.1 Провести анализ ситуации и принять решение 17
3.2 Провести анализ системы мотивации в организации 25
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложение 34



























Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитием предприятия необходимо управлять: надо иметь программу развития, систему контроля за ее выполнением, средства на реализацию.
Развитие и совершенствование предприятия базируется на тщательном и глубоком анализе деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления.
Система управления организацией является сложной системой, созданной для сбора, анализа и переработки информации с целью получения максимального конечного результата при определённых ограничениях. Проведения исследований систем управления на предприятиях продиктована настоятельной необходимостью построения таких организаций предприятий, производственных объединений, корпораций, отдельных фирм), которые обеспечат выпуск высококачественной продукции (или услуг) в нужном объеме и ассортименте.
Цель исследования является анализ деятельности предприятия ООО «Планета Авто Групп».
Объект исследования: ООО «Планета Авто Групп».
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Провести SWOT – анализ предприятия
2. Провести анализ стратегии развития организации
3. Провести анализ организационной структуры предприятия
4. Предложения по совершенствованию оргструктуры предприятия
5. Провести анализ ситуации и принять решение
6. Провести анализ системы мотивации в организации
Методы исследования: метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты.
Работа состоит из введения, двух практических глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
При написании работы была использована литература по стратегическому менеджменту, теории управления, а также теории организации. Кроме этого информационной базой исследования стали монографии, статьи, Интернет-ресурсы, посвященные вопросам инновационной деятельности предприятий.



Задание 1

1.1 SWOT – анализ предприятия

С 1994 года компания «Планета Авто» оказывает услуги по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей мирового класса. «Планета Авто» — первая организация в Челябинске, ставшая официальным дилером всемирно известной иностранной компании, производящей автомобили марки FORD (FORD Motor Company), дилером легендарной компании Land Rover.
Адрес компании Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 137, телефон: +7 (351) 726-80-00, 726-78-17, факс: +7 (351) 726-78-18
Компания совместно с западными и отечественными банками предлагает приобрести автомобиль в кредит.
С января 2011 года ООО «Планета Авто Групп» - официальный дилер компании GM. Компания работает по стандартам крупнейшей автомобильной компании, оказывая весь спектр услуг по реализации и постпродажному обслуживанию автомобилей Opel.
SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы.
SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
 Сильные стороны (Strengths) — преимущества организации.
 Слабости (Weaknesses) — недостатки организации.
 Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке.
 Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.
Применимо к ООО «Планета Авто Групп» SWOT в общем виде представлен в таблице 1.
Таблица 1 – SWOT – анализ ООО «Планета Авто Групп»
S – сильные стороны
Высокое потребительское качество работ и оказываемых услуг
Постоянная клиентская база
Налаженный процесс обслуживания
Обновление техники
Хорошая репутация и имидж компании
Скорость доставки W – слабые стороны
Сбои в снабжении
Недостатки в рекламной политике
Средний уровень цен
Низкий уровень сервиса (дополни¬тельные услуги)
Неучастие персонала в принятии управленческих решений
Недостаточный контроль исполне¬ния приказов и распоряжений
О - возможности со стороны среды
Привлечение новых клиентов
Доступность системы кредитования бизнеса
Возможность развития новых направлений бизнеса в соответствии с растущими потребностями рынка
развитие IT отрасли
стабильная политическая ситуация в регионе и совершенствование законодательства в сфере производства
Расширение деятельности и как следствие увеличение влияния на рынке Т – угрозы со стороны среды
Развитие существующих конкурентов и появление новых
Ужесточение законодательства
Высокий уровень инфляции
Высокие темпы изменения потребительского спроса и предпочтений

Компания ООО «Планета Авто Групп» находится в сравнительно неплохом положении, если считать что она сильно зависит как от потребителей, которые чаще всего диктуют ценовую политику. Основной акцент необходимо делать.....


Список использованной литературы

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208 с.
2. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2009.-113 с.
3. Акимова, Т. А. Теория организации: Учебное пособие для вузов / Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 367 с.
4. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2010. – 306 с.
5. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2010. - 315с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2009. – 252 с.
7. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2010. – 336 с.
8. Лапин, А. Н. Стратегическое управление современной организацией // Управление персоналом. 2011. - № 15. - С. 63-69.
9. Мухин В.И. Исследование систем управления: анализ и синтез. М., 2008. 358с.
10. Малин А.С. Исследование систем управления. М., 2011. - 497с.
11. Мишин, В.М. Исследование систем управления: Учеб. / В.М.Мишин. – 2-е изд., стереотип. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 527 с.
12. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 432 с.
13. Томпсон, А.А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2009. – 924 с.
14. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2010. - 425 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.