На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение корпоративного управления и современных моделей на примере ОАО «Группа «ГАЗ».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.11.2013. Страниц: 32+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы корпоративного управления и изучение современных моделей 5
1.1. Традиционная и современная корпорация: трансформация понятия, экономической сущности, характерных особенностей 5
1.2 Современные тенденции развития корпораций в условиях экономической интеграции, транснационализации производства и капитала………………...11
1.3. Модели корпоративного управления и тенденции современных моделей корпоративного управления 15
1.3.1 Американская (англо-американская) модель 17
1.3.2 Азиатская модель 18
1.3.3 Континентальная модель 20
1.3.4 Отечественная модель 21
2. Исследование современной модели корпоративного управления в России на примере ОАО «Группа ГАЗ» 25
2.1 Характеристика ОАО «Группа ГАЗ» и модели корпоративного управления 25
2.2 Рекомендации по оптимизации модели корпоративного управления в ОАО «Группа «ГАЗ» 28
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 34


Введение

Современный этап развития мирового хозяйства характеризуется вступлением в качественно новую стадию развития с ярко выраженными тенденциями глобализации и международной интеграции. Однако помимо логики глобализации существует логика национальных интересов. Взаимоотношения между корпорациями, правительствами принимающей страны и правительством ее родины, характер и стиль отношений корпораций и государства накладывают огромный отпечаток на формирующуюся в стране корпоративную модель. Для успешной реализации международной деятельности корпорации, специфика ее организационной структуры, а также продукции и услуг должны соответствовать рынкам и юрисдикции стран, в которых корпорация действует вне зависимости от места регистрации. В складывающихся условиях возможность реализации долгосрочной стратегии, а также степень внешнеэкономической активности корпорации напрямую зависит не только от отраслевой специфики хозяйственных операций или финансового положения данной корпорации, но в большей степени от условий хозяйствования, особенностей механизма государственного, корпоративного регулирования, деятельности органов управления ВЭД в стране происхождения корпораций и за рубежом.
Для успешной реализации международной стратегии корпорации специфика ее организационной структуры, а также продукции и услуг должны соответствовать рынкам и юрисдикции стран, в которых корпорация действует. Адаптация продукции и услуг в соответствии с потребностями рынка функционирования корпорации, ознакомление менеджеров с местными условиями, готовность учитывать национальную специфику ведения бизнеса и соблюдать местное законодательство, выраженная склонность к участию в совместных предприятиях – вот только некоторые позиции в длинном списке адаптационных мер, предпринимаемых корпорациями в процессе осуществления внешнеэкономической деятельности. Взаимоотношения между корпорациями, правительствами принимающей страны и правительством ее родины, характер и стиль отношений корпораций и государства накладывают огромный отпечаток на формирующуюся в стране корпоративную модель. В условиях экономических реформ, обострения конкурентной борьбы, национальные модели корпоративных отношений, структура и система управления корпорациями постоянно трансформируются с целью адаптации к изменяющимся условиям.
В складывающихся условиях изучение международного опыта помогает разобраться в природе корпоративных отношений, понять, что их формирование и развитие представляют собой динамичный исторический процесс, происходящий в условиях экономических реформ, обострения конкурентной борьбы при содействии и влиянии многочисленных внутренних и внешних факторов и условий.
Цель выполнения данной работы – изучение корпоративного управления и современных моделей на примере ОАО «Группа «ГАЗ».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
Во-первых, исследуем теоретические основы корпоративного управления и проведем анализ существующих моделей корпоративного управления, в т.ч. зарубежные и отечественные.
Во-вторых, проведем исследования современной модели корпоративного управления на примере ОАО «Группа «ГАЗ». Методы исследования: метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты.
Работа состоит из введения, двух практических глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.


1. Теоретические основы корпоративного управления и изучение современных моделей

1.1. Традиционная и современная корпорация: трансформация понятия, экономической сущности, характерных особенностей

В современной литературе уделяется достаточное внимание вопросам корпоративного управления, корпоративной культуры, корпоративных ценностей, однако сам термин «корпорация» зачастую не уточняется. В попытке найти корни слова в языке выделяются несколько латинских выражений, соответствующих понятию корпорации по смыслу и по содержанию, например : «corporatio» лат. – объединение, общность; «corpus habere» лат. – выражение, обозначающее права юридической личности .
В настоящий момент известно несколько формулировок понятия «корпорация», но строгого определения до сих пор не сформировалось. В условиях складывающегося многообразия выделяются следующие ключевые определения понятия «корпорация»: корпорация – как одна их форм монополистических объединений, как хозяйственное товарищество или общество, как эквивалент «акционерного общества, как коммерческая организация, как объединение нескольких юридических лиц (метакорпорация), как объединение, наделенное определенной корпоративной культурой, а также ряд альтернативных определений.
В целом, несмотря на многочис.......


Список использованной литературы

1. Андронов В. В. Корпоративный менеджмент в современных экономических отношениях / В. В. Андронов; Науч. ред. В. С. Балабанов; Рос. акад. предпринимательства. - М.: Экономика, 2011. – 478 с.
2. Бендиков М.А., Фролов И.Э.Менеджмент в России и за рубежом №4 - 2012
3. Васильева Е. Корпоративный менеджмент: подходы и модели / Е. Васильева. // Человек и труд. - 2010. - N 5. - С. 85-88.
4. Весенин В.Р. Менеджмент. – М.: КноРус, Проспект, 2010. – 592 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – М.: Гардарики, 2012. – 528 с.
6. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 511 с.
7. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения, Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 288 с.
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: Новое знание, 2010. – 336 с.
9. Корпоративный менеджмент = Corporate Management: Справочник для профессионалов / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге и др.; Под общ. ред. И. И. Мазура. - М.: Высшая школа, 2011. - 1079 с.
10. Корпоративный менеджмент / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Э. М. Коротков, Н. Г. Ольдерогге. - М.: Омега-Л, 2010. - 376 с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2011. – 702 с.
12. Петров А. Открываем весь мир // Действующие лица. 2012. № 8.
13. С душой и от души // Действующие лица. 2012. № 12.
14. Семь нот менеджмента. – 5-е изд., доп. – М.: Изд-во «Журнал Эксперт», изд-во ЭКСМО», 2011. – 656 с.
15. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 248 с.
16. Управление организацией: Учебник / Под ред. Поршнева А.Г.,. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 669 с
17. Цуглевич В. Н. Корпоративный менеджмент в условиях нестабильного рынка / В. Н. Цуглевич; под ред. Н. П. Тихомирова; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: Экзамен, 2011. - 320 с.
18. Шеин В. И. Корпоративный менеджмент: Опыт России и США / В. И. Шеин, А. В. Жуплев, А. А. Володин; Гос. ун-т упр; Нац. фонд подгот. кадров. - М.: Типография «Новости», 2011. - 280 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.