На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучить теоретические и практические аспекты управление процессом формирования конкурентоспособности персонала на предприятии в компании ООО «Контракт»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.11.2013. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоритические аспекты формирования конкурентоспособности персонала на предприятии 6
1.1. Персонал как фактор конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Формирование и управление конкурентоспособностью персонала 11
1.3. Обучение как базовый фактор формирования конкурентоспособности персонала 20
2. Анализ компании ООО «Контракт» 30
2.1. Краткая характеристика ООО «Контракт» 30
2.2. Анализ основные экономических показателей ООО «Контракт» 32
Таблица 2. Анализ оптового товарооборота ООО «Контракт» 35
3. Внедрение метода тренингов в ООО «Контракт» как метода формирования конкурентоспособности персонала 37
3.1. Проведение тренинга в ООО «Контракт» 37
3.2. Разработка рекомендаций касающихся контроля эффективности тренинга 42
Заключение 46
Список используемой литературы 50


Введение
Актуальность работы обуславливается тем, что в современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов конкурентоспособности персонала.
В наш быстроменяющийся век профессиональное развитие и повешение компетентности персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации. Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Данное понятие носит относительный характер, так как одна и та же фирма в рамках региональной отраслевой группы может быть признана конкурентоспособной, а в рамках отраслей мирового рынка или его сегмента - нет.
Компания выживает и побеждает в жесткой конкуренции, если она мобильная, гибкая и умеет отличаться от других себе подобных. Успех и эффективность деятельности компании в большей степени определяются персоналом, его квалификацией, тем насколько эффективно он использует свои знания, навыки и личностные качества. Работники, как и компания, должны быть готовы к переменам, усвоению и использованию больших объемов информации.
На современном этапе экономического развития общества конкуренция как движущая сила вынуждает субъектов экономической деятельности постоянно искать новые пути повышения своей конкурентоспособности.
Объект работы – компания ООО «Контракт».
Предмет работы – управление персоналом.
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты управление процессом формирования конкурентоспособности персонала на предприятии.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность и основные положения понятия конкурентоспособности персонала.
2. Дать общую характеристику и проанализировать основные экономические показатели компании ООО «Контракт».
3. Рассмотреть внедрение тренингов в компании ООО «Контракт» как метода развития конкурентоспособности персонала.
Проблему повышения и формирования конкурентоспосбности персонала изучали такие авторы как: Аксенова, Е.А., Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И., Кабушкин Н.И., Кибанов А.Я., Кобзева В., Баранова Г., Ладанов И.Д., Маслов Е.В., Оганесян И., Алуев А.В., Ашмарин К.В., Бобрышев С.В., Бутенко Я.Т., Громов М.Д., Жарков А.В., Кудымов А.И., Литвиненко К.О., Ткаченко С.А., Саврина А.С.
Теоретической основой работы послужили дидактическая и методическая литература, связанная с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников.
В работе использованы следующие методы исследования – анализ дидактической и методической литературы связанной с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников и периодической литературы
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключение и список литературы. В первой главе «Теоритические аспекты формирования конкурентоспособности персонала на предприятии» дается теоритический обзор рассматриваемого вопроса, во второй главе «Анализ компании ООО «Контракт» проводится анализ организации ООО «Контракт», в третьей главе «Внедрение метода тренингов в ООО «Контракт» как метода формирования конкурентоспособности персонала» описывается этапы и рекомендации внедрения системы тренингов в организации ООО «Контракт».

1. Теоритические аспекты формирования конкурентоспособности персонала на предприятии
1.1. Персонал как фактор конкурентоспособности предприятия
Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособность не является имманентным качеством фирмы, это означает, что конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпускающих аналогичные товары (услуги). Конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой этих фирм как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка.
Таким образом, конкурентоспособность фирмы - понятие относительное: одна и та же фирма в рамках, например, региональной отраслевой группы может быть признана конкурентоспособной, а в рамках отраслей мирового рынка или его сегмента - нет. Оценка степени конкурентоспособности, т.е. выявление характера конкурентного преимущества фирмы по сравнению с другими фирмами, заключается в первую очередь в выборе базовых объектов для сравнения, иными словами......


Список используемой литературы
1. Аксенова, Е.А. Управление персоналом. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2008г . 54-58с.
2. Виноградський, М. Д. Управление персоналом. - 2-е изд. М.: Центр учебной литературы, 2009. — 502 с.
3. Владыкина Л.Б. Формирование конкурентоспособного персонала организации и рост нематериальных активов // Проблемы современной экономики, 2009. № 1(29). С.67-72
4. Воронкова, В. Г. Управление человеческими ресурсами. - М.: Изд. «Проффесия», 2008. — 576 с.
5. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. Основы управления персоналом. – М.: Высшая школа, 2007. – 383с.
6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. Пособие. – 9-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
7. Кантор Е.Л., Маховикова Г.А, Кантор В. Е. Экономика предприятия. СПб.: Питер, 2007. - 393с.
8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 512с.
9. Кобзева В., Баранова Г. Руководителю об обучении персонала. – М.: Издательство «Добрая книга», 2007. – 456 с.
10. Ладанов И.Д. Практический менеджмент: управление персоналом. – М.: Ника, 2008г.— 483с.
11. Лазарев, В. Н. Управление конкурентоспособностью персонала высшего Л 17 учебного заведения / В. Н. Лазарев, Е. В. Пирогова. - Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 204 с.
12. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. – 532с.
13. Оганесян И. Управление персоналом организации. -М.:Амалфея, 2008.-256с
14. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. -М.:Юнити-Д.,2006.-446с.
15. Алуев А.В. Компетенция персонала как объект управления. dps.smrtlc.ru
16. Ашмарин К.В Компетенция персонала. b-seminar.ru
17. Бобрышев С.В. Управление организационным знанием как стратегическим активом.ecsocman.edu.ru
18. Бутенко Я.Т.Компетенции персонала: что это такое и как их оценить. ctc-co.ru
19. Громов М.Д. Компетенция перснала как элемент системы управления. rhr.ru Электронная энциклопедия «Википедия». ru.wikipedia.org
20. Жарков А.В. Обучение перснала. lib.rus.ec
21. Кудымов А.И. Компетенции как элемент системы управления бизнесом. aitsoft.ru
22. Куницкая Я.С. Персонал как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. rusnauka.com
23. Литвиненко К.О. Системный подход к развитию персонала. aup.ru
24. Ткаченко С.А. Компетенции персонала. cfin.ru
25. Саврина А.С. Модели компетенций различных категорий управленческого персонала. hr-portal.ru
26. Обучение компании: лишние траты или способ остаться конкурентоспособным. intalev.ua
27. Конкурентоспособность предприятия. inventech.ru
28. Цифры российского рынка консалтинга. treko.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.