На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат разработка системы стратегии предприятия.Система и методы стратегического менеджмента в организации.Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 21.11.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Система и методы стратегического менеджмента в организации 5
2. Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия 12
2.1 Понятие стратегии, ее сущность 12
2.2 Классификации стратегий 15
2.3 Процесс разработки системы стратегии предприятия 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28


































Введение

В настоящее время общее внимание со стороны бизнеса к стратегии стремительно возрастает.
В самом общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная набором реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ.
В условиях ужесточающейся конкуренции развитие предприятия зависит от трех групп факторов: внутренней среды, внешней среды, динамических способностей.
Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие даже одной отрасли уникально, поэтому индивидуально и определение его стратегии, которая зависит от его потенциала, а также от многих внешних факторов.
В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на три вопроса: Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать? Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах? Какова возможная отдача по выбранным направлениям?
Все вышесказанное определило актуальность данной темы и позволило выделить для теоретического исследования проблему формирования стратегии развития предприятия.
Цель работы - изучит разработку системы стратегии предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть систему и методы стратегического менеджмента в организации
2. Раскрыть понятие стратегии, ее сущность
3. Рассмотреть классификация стратегий
4. Раскрыть процесс разработки системы стратегии предприятия
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по основам менеджмента. В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания научные экономические издания.


























1. Система и методы стратегического менеджмента в организации

Термин «стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 60—70-х гг. для того, чтобы обозначить разницу между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне. Необходимость фиксации такого различия была вызвана в первую очередь изменениями особенности стратегического управления или же на его отличия от “обычного” управления.
Стратегическое управление — это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей .
В настоящее время стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся рыночных условиях, но тем не менее постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе. Можно указать на несколько конструктивных определений, которые были предложены авторитетными разработчиками теории стратегического управления.
Шендел и Хаттен рассматривали его как “процесс определения и (установления) связи организации с ее окружением, состоящий в реализации выбранных целей и в ....

Список использованной литературы

1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.–СПб., 2011. - 336 с.
2. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2011.- 113 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2009. - 367 с.
4. Бусыгин, А. В. Эффективный менеджмент: Учеб. / А. В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2009. - 156 с.
5. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2010. - 315с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2010. - 252 с.
7. Дафт Р.Л. Менеджмент СПб., 2010. - 360 с.
8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб., 2011. - 250 с.
9. Зуб А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2009. - 310 с.
10. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2010. - 336 с.
11. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 576 с.
12. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2010. - 505с.
13. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2009. - 325 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.