Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 69030


Наименование:


Курсовик Подвижная игра как средство разностороннего развития ребенка

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 22.11.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
Ведение
1. Определение и значение подвижных игр.
2. Виды подвижных игр
3. Требования подбору подвижных игр
4. Методика руководства подвижными играми в разных возрастных играх.
5. Варьирование и усложнение подвижных игр.
6. Методические ошибки, наиболее часто встречающиеся при поведении подвижных игр.
7. Создание интереса к подвижной игре.



1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР

Подвижные игры - это игры направленные на общефизическое развитие детей и подростков. Детство немыслимо без игры. Подвижная игра – способ трансформации детской энергии в навыки, которые пригодятся ему во взрослой жизни. Сложные и разнообразные движения игровой деятельности вовлекают в работу все мышечные группы, способствуя развитию опорно-двигательного аппарата, нормальному росту, укреплению различных функций и систем организма и формированию здоровой осанки.
Значение подвижных игр:
– развивают мышление, воображение, чувство ритма;
– учат соблюдать правила, осознанию действовать в изменяющихся игровых ситуациях;
– учат подчиняться общим требованиям, быть искренним, сопереживать, помогать друг другу;
– активизируют дыхание, кровообращение, обменные процессы, память, фантазию;
– формировать быстроту, силу, выносливость, ловкость;
– помогают овладеть пространственной терминологией;
– помогают освоиться в коллективе;
– пополняют словарный запас детей.
Большая роль в воспитании организованного поведения детей, волевых качеств принадлежит правилам. Требования строгого соблюдения правил — бросать мяч с определенного расстояния, бежать только после сигнала до условленного места, прыгать только на одной или двух ногах и пр. — учат детей действовать в соответствии с установленными правилами или согласно договоренности.
Двигательная деятельность ребенка становятся все более многообразной. Дети уже достаточно хорошо владеют основными движениями, им знакомы различные гимнастические упражнения, подвижные игры; начинается освоение разнообразных способов выполнения спортивных упражнений многих видов. Возрастают проявления самостоятельности, возникают творческие поиски новых способов действий, их комбинаций и вариантов. Начинают создаваться небольшие группировки по интересу к тому или иному виду упражнений. Если дети увлеклись интересной творческой игрой, не надо прерывать её, а собрать детей для подвижной игры в конце прогулки. Случается, что трудовые процессы или творческая игра быстро заканчиваются, и дети затрудняются найти себе занятие, в таком случае игру можно провести в середине прогулки.

2.Виды подвижных игр.

Существуют элементарные подвижные игры с правилами. Они делятся:

• Сюжетные (где есть персонажи).
• Несюжетные (игры не имеют правил: «Чьё звено быстрей собирается», «Ловишки»).
• Игры-забавы ( младший возраст).
• Аттракционы (со средней группы).
• Сложные: спортивные игры: городки, баскетбол, хоккей, футбол, бадминтон, настольный теннис.
Подвижные игры бывают разные по двигательному содержанию