Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 69036


Наименование:


Контрольная 1.Понятие информации, информационных систем и технологий2.Электронные платежные системы3.Интеллектуальная информационная система

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Информатика. Добавлен: 22.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Понятие информации, информационных систем и технологий

Термин информация используется во многих науках и во многих сферах человеческой деятельности. Он происходит от латинского слова «informatio», что означает «сведения, разъяснения, изложение». Несмотря на привычность этого термина, строгого и общепринятого определения не существует [1, стр.10].
Некоторые толкования:
1. Информация – это смысл полученного сообщения, его интерпретация.
2. Информация – это содержание сообщений и само сообщение, данные. Из контекста всегда понятно о чем идет речь.
3. Информация – это третья составляющая трех основ мироздания (материя, энергия, информация) [2, стр. 72-73].
Данные несут информацию о событии, но не являются самой информацией, так как одно и те же данные могут восприниматься в сознании разных людей совершенно по-разному.
Чтобы получить информацию, имея данные, необходимо к ним применить методы, которые преобразуют данные в понятия, воспринимаемые человеческим сознанием. Методы, в свою очередь, тоже различны. Поэтому информация – это продукт взаимодействия данных и адекватных методов.
Информация не является статическим объектом, она появляется и существует в момент слияния методов и данных, все прочее время она находится в форме данных. Момент слияния данных и методов называется информационным процессом (рис.1.1) [1, стр. 11].
Информация обладает свойствами. Наиболее важными из них являются такие свойства как дуализм, полнота, достоверность, адекватность, доступность, актуальность.

Рис.1.1 Формирование информации

Дуализм информации характеризует ее двойственность. С одной стороны, информация объективна в силу объективности данных, с другой - субъективна, в силу субъективности применяемых методов. Иными словами, методы могут вносить в большей или меньшей степени субъективный фактор и таким образом влиять на информацию в целом.
Полнота информации характеризует степень достаточности данных для принятия решения или создания новых данных на основе имеющихся. Неполный набор данных оставляет большую долю неопределенности, т.е. большое число вариантов выбора, а это потребует применения дополнительных методов. Избыточный набор данных затрудняет доступ к нужным данным, создает повышенный информационный шум.
Достоверность информации – это свойство, характеризующее степень соответствия информации реальному объекту с необходимой точностью. При работе с неполным набором данных достоверность информации может характеризоваться вероятностью.
Адекватность информации выражает степень соответствия создаваемого с помощью информации образа реальному объекту, процессу, явлению. Полная адекватность достигается редко, так как обычно приходится работать с не самым полным набором данных, т.е. присутствует неопределенность, затрудняющая принятие адекватного решения.
Доступность информации – это возможность получения информации при необходимости. Доступность складывается из двух составляющих: из доступности данных и доступности методов. Отсутствие хотя бы одного дает неадекватную информацию.
Актуальность информации. Информация существует во времени, так как существуют во времени все информационные процессы. Информация, актуальная сегодня, может стать совершенно ненужной по истечении некоторого времени [1, стр. 12-13].
Свойство полноты информации негласно предполагает, что имеется возможность измерять количество информации.
Количеством информации называют числовую характеристику информации, отражающую ту степень неопределенности, которая исчезает после получения информации.
За единицу информации принимается один бит, это количество информации, при котором неопределенность, т.е. количество вариантов выбора, уменьшается вдвое.
Бит – слишком мелкая единица измерения информации. На практике чаще применяются более крупные единицы, например, байт, являющийся последовательностью из 8 бит.
Широко используется еще более крупные производные единицы информации:
1 Килобайт (Кбайт) = 1024 байт
1 Мегабайт (Мбайт) = 1024 Кбайт
1 Гигабайт (Гбайт) = 1024 Мбайт
1 Терабайт (Тбайт) = 1024 Гбайт.
Информационная система – система обеспечивающая ввод, хранение, поиск и вывод данных по запросам или регулярно необходимых данных [2, стр. 71].
Базы данных - важнейшая составная часть информационных систем. Здесь мы ограничимся лишь кратчайшими общими сведениями об информационных системах, сосредоточив внимание на базах данных как таковых.
Информационные системы предназначены для хранения и обработки больших объемов информации. Изначально такие системы существовали в письменном виде. Для этого использовались различные картотеки, папки, журналы, библиотечные каталоги и т.д. Любая информационная система должна выполнять три основные функции: ввод данных, запросы по данным, составление отчетов [3, стр. 150].
Ввод данных. Система должна предоставлять возможность накапливания и упорядочивания данных. Необходимо обеспечить просмотр этих данных, внесение в них изменений и дополнений с тем, чтобы поддерживать актуальность информации.
Запросы по данным. В системе должна существовать возможность находить и просматривать отдельные части накопленной информации.
Составление отчетов. Время от времени возникает необходимость обобщать и анализировать большую группу данных (или даже все данные) информационной системы, представляя ее в виде документа.
Информационная система — организация совокупности документов с использованием средств вычислительной техники и телекоммуникационной связи [4, стр.175].
Информационная система - это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели [5, стр. 126].
Процессы, обеспечивающие работу информационной системы любого назначения, условно можно представить в виде схемы, состоящей из блоков (рис. 1.2).
Структуру информационной системы составляет совокупность отдельных ее частей, называемых подсистемами.



Рис. 1.2 Процессы в информационной системе

Общую структуру информационной системы можно рассматривать как совокупность подсистем независимо от сферы применения.
Таким образом, структура любой информационной системы может быть представлена совокупностью обеспечивающих подсистем (рис.1.3).



Рис.1.3 Структура информационной системы как совокупности обеспечивающих подсистем

Обеспечивающие подсистемы – это совокупность необходимых для функционирования информационной системы подсистем [5, стр. 134].
Под структурой системы следует понимать организацию ее отдельных элементов с учетом их взаимосвязей и поставленных перед системой целей. Элементом системы является любая ее часть, не подлежащая расчленению при данном рассмотрении.
В рамках информационной системы выделяют различные по своему назначению подсистемы, которые можно рассматривать как самостоятельные системы. С точки зрения роли подсистем в решении задач управления их разделяют на функциональные и обеспечивающие.
Состав функциональных подсистем может быть дополнен в зависимости от специфики ведения бухгалтерского учета в определенной отрасли.
Все чаще функциональные подсистемы бухгалтерского учета становятся составной частью комплексных систем автоматизации предприятия. Внедрение таких систем характерно для предприятий среднего и крупного бизнеса. Дальнейшее развитие экономических информационных систем связано с разработкой корпоративных систем управления, в которых бухгалтерские информационные системы являются одной из основных подсистем [3].
Состав обеспечивающих подсистем не зависит от выбранной предметной области. Он может варьироваться в зависимости от сложности информационной системы. При выборе информационной системы следует иметь в виду, что чем более полно представлен состав обеспечивающих подсистем, тем более качественной является информационная система. Однако это в свою очередь влияет на ее цену.
Обеспечивающая часть способствует эффективному функционированию системы в целом и ее отдельных подсистем. Обеспечивающие подсистемы можно подразделить на подсистемы, обеспечивающие функционирование системы в целом, и подсистемы,


Подать заявку на покупку Контрольная по Информатике

Ваше предложение по стоимости за работу: