Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 69040


Наименование:


Контрольная Развитие малого предпринимательства в торговле и его государственная поддержка

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 22.11.2013. Год: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………..…....…3
1. Понятие и сущность малого предпринимательства, его преимущества.…..5
2. Виды и формы предпринимательства………………………………….….…8
3. Государственная поддержка малого предпринимательства ……….….….13
4. Развитие малого предпринимательства в России ……………………....…19
Заключение…………………………………………………………….………..24
Список литературы………………………………………………………….….26
















Введение

Малые торговые предприятия осуществляют предпринимательскую деятельность для достижения целей, поставленных при организации предприятия и обеспечения непрерывности процесса купли-продажи товаров.
В экономической литературе единого определения предпринимательской деятельности не существует. Это связано с тем, что предпринимательство представляет собой настолько разноплановый процесс, что дать единое определение, охватывающее все его стороны, просто невозможно, и множественность трактовок понятия предпринимательской деятельности объясняется различными подходами к объяснению ее содержания. Как понятие, предпринимательскую деятельность, следует определять исходя из ее цели, сформулированной в экономической литературе.
Целью данной работы является: выявление особенностей становления малого предпринимательства, определение перспектив его развития, изучение механизма создания, регулирования и поддержки развития малого производственного предпринимательства.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
-изучить и обобщить литературные источники, нормативные документы и статистические показатели по исследуемой проблеме; изучить историю развития малого торгового предпринимательства;
-раскрыть место и роль малого торгового предпринимательства в современной экономике; показать существующее состояние проблемы в нашей стране и за рубежом;
-раскрыть экономическую сущность предпринимательства и бизнеса
-выявить причины и сдерживающие факторы развития торгового предпринимательства;
-раскрыть суть малого торгового предпринимательства в рыночных условиях, как социально-экономического процесса, непосредственно связанного с реформированием экономики.
Объектом исследования послужило малое предпринимательство. Предметом исследования выступают экономические и управленческие отношения, определяющие развитие малого торгового предпринимательства.
Теоретической и методологической основой работы являются законодательные акты представительной и исполнительной власти Российской Федерации по вопросам экономической политики, труды зарубежных и отечественных ученых по вопросам развития малого предпринимательства
















1. Понятие и сущность малого предпринимательства, его преимущества

Прежде чем говорить о малом предпринимательстве, надо ясно представлять себе его сущность. Рассмотрим современную трактовку понятия «предпринимательство» в рамках Гражданского кодекса РФ, части 1, образующей юридическую базу предпринимательства России. В соответствии с п. 1 ст. 2 Гражданского кодекса РФ к предпринимательской относится «самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в установленном порядке» [1].
Целью предпринимательской деятельности является получение прибыли или индивидуального дохода в результате превышения доходов над суммой расходов, необходимых для производства товара и его реализации, либо разницей между ценой покупки товара у производителя и ценой его продажи конечному потребителю.
Малое предприятие – это коммерческая организация ограниченной численности, среднее количество работников в которой за отчетный период (один год) не превышает: в промышленности, строительстве, на транспорте – 100 человек; в сельском хозяйстве и научно-технической сфере – 60 человек;
в розничной торговле и бытовом обслуживании населения – 30 человек;
в оптовой торговле, а также в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности – 50 человек. [2, стр. 104].
Малые предприятия могут иметь любые формы собственности, организационно-правовые формы, а также любые законные предметы и цели
деятельности. В уставном капитале малых предприятий доля государственной собственности, собственности общественных и религиозных организаций, а также фондов не должна превышать 25 %. Не должна быть выше 25 % также доля уставного капитала, принадлежащая


Подать заявку на покупку Контрольная по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: