Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 69050


Наименование:


Диплом Формирование конкурентных преимуществ ООО «СтройКом»на рынке нежилого строительства

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 23.11.2013. Год: 2013. Страниц: 76. Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *

Описание (план):


Введение………………………………………………………………………
1 Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ предприятия на рын-ке………………………………………………………..
1.1 Сущность конкурентного преимущества предприятия на рынке…….
1.2 Методика анализа конкурентных преимуществ предприятия………...
1.3 Формирование конкурентных преимуществ предпри-ятия……………
2 Исследование конкурентных преимуществ ООО «СтройКом» на рынке нежилого строительства г. Оренбур-га………………………………….
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Строй-Ком»
2.2 Анализ маркетинговой среды деятельности ООО «Строй-Ком»…………………………………………………………………………..
2.3 Оценка конкурентных преимуществ ООО «СтройКом»……………
3 Рекомендации по формированию конкурентных преимуществ ООО «Строй-Ком»……………………………………………………………
3.1 Разработка направлений усиления конкурентных преимуществ ООО «Строй-Ком»……………………………………………………………
3.2 Разработка стратегий обеспечения конкурентных преимуществ предприятия……………..………………………………………………………………….
3.3 Разработка маркетинговых мероприятий по формированию конкурентных преимуществ ООО «Строй-Ком»…………………………………
Заключение………………………………………............................ ..............
Список использованных источников……………………………………….
Приложение А Прайс - листы телеканалов ………………………………
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности предприятия, то есть от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятии.
Целью дипломной работы является разработка практических рекомендаций по формированию конкурентных преимуществ ООО «СтройКом» на рынке нежилого строительства.
Объектом дипломной работы является строительная фирма ООО «СтройКом».
Предмет исследования – формирование конкурентных преимуществ ООО «СтройКом» на рынке нежилого строительства
Задачи:
- выявить сущность конкурентного преимущества;
- описать процесс формирования конкурентных преимуществ предприятия;
- дать характеристику рыночной деятельности ООО «СтройКом»;
- провести анализ конкурентного преимущества ООО «СтройКом»;
- проанализировать конкурентные стратегии и преимущества деятельности ООО «СтройКом» на рынке нежилого строительства;
- разработать практические рекомендации по формированию конкурентных преимуществ ООО «СтройКом» на рынке нежилого строительства.
Информационной базой исследования послужили труды таких авторов, как Беленов О., Долгих В. В., Азоев Г. Л., Челенков А. П., Горбунова Н.Н., Гасанова Н.М., Гусейнова Л.С. и других, а также бухгалтерская, статистическая отчётность предприятия, данные опросов и вторичных исследований автора.
Методами исследования явились: сравнение, обобщение, факторный анализ, АВС – анализ и др.