На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 69053


Наименование:


Курсовик Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 23.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………….…3

1. Теоретическая часть……………………………………………….….…5
1.1 Понятие финансовых результатов деятельности предприятий, их экономическая сущность и показатели………………………………….….…...5
1.2 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ..…14

2. Практическая часть……………………………………………….……16
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Мастер Медиа»….16
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности РА «Мастер Медиа»………………………………………………………………………...….19

3. Рекомендации и предложения по улучшению финансовых результатов …………………………………………………………………...…26
3.1 Пути совершенствования и улучшения финансовых результатов для ООО «Мастер Медиа»…………………………………………………..…..26
Заключение………………………………………………………..………29
Список литературы………………………………………………..……...

Введение

От того, как на предприятии организована финансово-хозяйственная деятельность зависит в целом её эффективность. Более того, от правильной организации финансово-хозяйственной деятельности предприятия зависит уровень благосостояния его работников, а значит и в целом социально-экономическая ситуация в регионе.
Определить уровень эффективности работы предприятия и уровень его финансовой устойчивости позволяет анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Он является важным аспектом эффективности функционирования любого современного предприятия.
Темой данной курсовой работы является рассмотрение методики проведения анализа финансовых результатов деятельности организации.
Актуальность данной темы подтверждается тем, что показатели прибыли являются важнейшими качественными показателями оценки деятельности предприятия, а поскольку руководство организации интересует, прежде всего, прибыль от продаж, которая характеризует эффективность управления текущей производственной деятельностью, то данному показателю уделяется особое внимание и в курсовой работе будет рассмотрен факторный анализ именно прибыли от продаж.
Цель курсовой работы – провести анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия «Мастер Медиа».
...............

1. Теоретическая часть

1.1 Понятие финансовых результатов деятельности предприятий, их экономическая сущность и показатели

Финансовые результаты - это итоги хозяйственной деятельности компании и ее подразделений, выраженные в виде финансовых показателей, таких, как прибыль (убытки) и рентабельность. [1, стр. 287]
Различные стороны производства, бытовой, снабженческой и финансовой деятельности организации получают законченную оценку в системе показателей финансовых результатов.
Финансовый результат завершает цикл деятельности предприятия, связанный с производством и реализацией продукцией (выполненных работ, оказанных услуг) и одновременно выступает необходимым условием следующего витка его деятельности.
Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования организации. Важнейшими из них, по мнению Шеремета А.Д. являются показатели прибыли, которые в условиях рыночной экономики составляют основу экономического развития организации, характеризуют степень его деловой активности и финансового благополучия. Рост прибыли создаёт финансовую базу для самофинансирования, расширенного производства, решение проблем социальных и материальных потребности трудового коллектива. За счёт прибыли выполняются также часть обязательств организации перед бюджетом, банками и другими организациями. [11, стр. 370]
С точки зрения бухгалтерского учета конечный финансовый результат деятельности предприятия – это разность между доходами и расходами. Этот показатель важнейший в деятельности предприятия и характеризует уровень его успеха или неуспеха.
Финансовый результат – это прирост (или уменьшение) стоимости собственного капитала организации, образовавшийся в процессе ее предпринимательской деятельности за отчетный период.
Финансовые результаты деятельности предприятия определяются прежде всего качественными показателями выпускаемой предприятием продукции, уровнем спроса на данную продукцию, поскольку, как правило, основную массу в составе финансовых результатов составляет прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг).
Финансовый результат деятельности предприятия служит своего рода показателем значимости данного предприятия в народном хозяйстве. В рыночных условиях хозяйствования любое предприятие заинтересованно в получении положительного результата от своей деятельности, поскольку благодаря величине этого показателя предприятие способно расширять свою мощность, материально заинтересовывать персонал, работающий на данном предприятии, выплачивать дивиденды акционерам и т.д.


1.2 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия включает:
1. Исследование изменений каждого показателя за текущий анализируемый период (горизонтальный анализ, расчет абсолютных отклонений).
2. Исследование структуры соответствующих показателей и их изменений (вертикальный анализ, расчет удельных весов).
3. Изучение динамики изменения показателей за ряд отчетных периодов (трендовый анализ).
4. Исследования влияния факторов на прибыль (факторный анализ).
1. Абсолютное отклонение по формуле (1.14) [3, стр. 114]:

∆П = П1 – П0, (1.14)

где
П0 – прибыль базисного периода,
П1 – прибыль отчетного периода,
∆П – изменение прибыли.
2. Темп роста (Т) находится по формуле (1.7):

Т= П1/ П0 * 100% (1.15)
3. Уровень каждого показателя в выручке от реализации (в%) находится по формуле (1.15):

Уровень каждого показателя = Показатель в выручке / Выручка от реализации (1.16)

Указанные показатели рассчитываются в отчетном и базисном периодах.
4. Изменение структуры находится по формуле (1.17):
∆У = УП1 – УП0 (1.17)

где
УП1 – уровень отчетного периода,
УП0 – уровень базисного периода,
∆У – изменение структуры.
5. Проведение факторного анализа.
На сумму прибыли отчетного периода влияют все показатели – факторы, ее определяющие. Составим факторную модель в виде формулы (1.18) [3, стр. 116]:

Пб = В-С – КР – УР +%пол. -%упл. + Др.Д + Пр.Д – Пр.Р + Вн.Д – Вн.Р (1.18)

где
В – выручка от реализации продукции;
С – себестоимость реализации продукции;
КР – коммерческие расходы;
УР – управленческие расходы;
%пол. – проценты к получению;
%упл. – проценты к уплате;
Др.Д – доходы от участия в других организациях;
Пр.Д – прочие операционные доходы;
Пр.Р – прочие операционные расходы;
Вн.Д – внереализационные доходы;
Вн.Р – внереализационные расходы;
Пб – балансовая прибыль.
При проведении факторного анализа необходимо учитывать влияние инфляции.

2. Практическая часть

2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Мастер Медиа»

На сегодняшний день очень важную роль в торговле играет реклама. Реклама позволяет узнать потребителю о товарах и услугах, которые готов предложить производитель. В данной работе изучается организация – рекламное агентство ООО «Мастер Медиа». Организация выполняет функции размещения рекламы на интернет-сайтах. Отраслью ее деятельности является реклама.
Рекламное агентство ООО «Мастер Медиа» находится по адресу г. Уфа, ул. Проспект Октября 7/1.
Рекламное агентство ООО «Мастер Медиа» имеет организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью (частная форма собственности). То есть является коммерческой организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между ее участниками.
Продажи осуществляются безналичным и наличным расчетом на условиях договора купли-продажи. Торговая площадь организации составляет 96 м2.
Организация ООО «Мастер Медиа» филиалов не имеет.
Рекламное агентство ООО «Мастер Медиа» является эксклюзивным представителем сайта Odnoklassniki.ru и Auto.ru в Республике Башкортостан. Является партнером Mail.ru, Vkontakte.ru и Yandex Direct в РБ. Сеть Одноклассники составляет свыше 230 000 уникальных пользователей в неделю, Mail.ru – свыше 600 000 человек. Контингентом покупателей являются как крупные компании, так и индивидуальные предприниматели.
Режим работы: с 9:00 до 18:00. У всех работников установлен 8-часовой рабочий день, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, выходные – суббота и воскресенье.
Штат работников рекламного агентства ООО «Мастер Медиа» составляет 15 человек. Среди них – генеральный директор, заместитель директора, 2 руководителя отдела продаж,

2.2 Анализ финансовых результатов деятельности
РА «Мастер Медиа»

В значительной степени финансовое состояние рекламного агентства зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в активы. В процессе функционирования предприятия, величина активов и их структура претерпевают постоянные изменения.
Проанализируем основные финансово – экономические показатели деятельности предприятия за последние 3 года.
Начинать анализ финансовых результатов предприятия необходимо с анализа реализации, см. таблица 1.
Динамика экономических показателей
ООО «Мастер Медиа» за 2009– 2011 гг.






Подать заявку на покупку Курсовик по Финансовому анализу

Ваше предложение по стоимости за работу: