На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 69054


Наименование:


Контрольная Вопрос 1: Электронная доска объявлений. Регистрация в каталогах. Участие в рейтингах. Правовое регулирование Интернет-рекламы.3Вопрос 2: Клубная система «Trako»..4Вопрос 3: Техническое обеспечение сетей WLAN.6Вопрос 4: Элек

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Информатика. Добавлен: 23.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вопрос 1: Электронная доска объявлений. Регистрация в каталогах. Участие в рейтингах. Правовое регулирование Интернет-рекламы….3
Вопрос 2: Клубная система «Trako»………………………………..……4
Вопрос 3: Техническое обеспечение сетей WLAN…………………….6
Вопрос 4: Электронные системы управления документооборотом (ЭСУД) и системы автоматизации деловых процессов (САДП) предприятия………………………………………………………………13
Список литературы………………………………………………..……..18

Вопрос 1: Электронная доска объявлений. Регистрация в каталогах. Участие в рейтингах. Правовое регулирование Интернет-рекламы

Электронная доска объявлений
Сайт, по содержанию вполне аналогичный обычным бытовым доскам объявлений или рекламным газетам. Качественно отличается от них высокой оперативностью обновления содержимого и глобальной доступностью. Особым видом Интернет рекламы является электронные доски объявлений совмещающий электронные карты.
Электронные карты - это подробные карты городов России. С их помощью можно найти нужный адрес или объект, измерить расстояние, поставить на карте точки с описаниями, проложить маршрут, посмотреть, как выглядит местность со спутника, и полюбоваться панорамами городов. Сервис на картах Яндекса, предоставляющий актуальную информацию о дорожной ситуации на улицах. Основная аудитория Яндекс.Карт — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет, которые часто перемещаются по городу — по делам, в кино, театры или рестораны, просто навестить знакомых или встретиться с друзьями. Они активны в профессиональной деятельности.

Регистрация в каталогах
Этот вид рекламы также не очень специфичен для Интернета — в офлайне есть каталоги и справочники, внесение в которые даёт свою долю клиентов. Интернет-каталоги отличаются от офлайновых своим количеством, которое, возможно, уже перешло в качество. На данный момент регистрация в каталогах не является успешным методом продвижения, так как поисковые системы могут анализировать откуда ведет ссылка. Таким образом, ссылки, ведущие из каталогов, привносят лишь небольшой процент в рейтинг сайта, а в некоторых случаях и вовсе вредят продвижению.

Участие в рейтингах
Для некоторых сайтов этот метод приносит существенную часть клиентов. Для большинства — незначительную часть. К тому же, не существует добросовестных способов подняться в рейтинге за деньги. Поэтому данный способ не укладывается в типовую экономическую схему «деньги-реклама-клиенты-деньги». Тем не менее, его с натяжкой можно отнести к методам рекламы.

Правовое регулирование Интернет-рекламы
Традиционные правовые нормы о рекламе не всегда могут эффективно регулировать Интернет-рекламу, поскольку:
• эти нормы не учитывают технические особенности сети Интернет;
• затруднено определение юрисдикции (законодательство какой территории применять);
• затруднён контроль и привлечение к ответственности нарушителей.
Последние годы в законодательстве разных стран появляются специализированные нормы, регулирующие рекламу в Интернете. Например, в 2006 году внесены поправки в российский закон «О рекламе», касательно «особенностей рекламы в сетях электросвязи».


Вопрос 2: Клубная система «Trako»

В условиях современного рынка необходимость установки систем учета и привлечения новых клиентов на предприятиях индустрии гостеприимства растет с каждым днем. Идеей разработки программного комплекса Trako было создание инструмента формирования постоянной клиентуры ресторана, гостиницы или развлекательного комплекса, а также организация безналичного расчета с клиентами, использование различных типов счетов клиентов и управление счетами, обеспечение возможности начисления пакетов дотаций и предоставления различных скидок.
Что позволяет организовать клубная система «Trako»?
1. Производить скидки по пластиковым картам, браслетам, бесконтактным смарт-тэгам в зависимости от типа карт.
2. Производить безналичные расчеты. Использование дебетовых пластиковых карточек как средство платежа во всех точках


Подать заявку на покупку Контрольная по Информатике

Ваше предложение по стоимости за работу: