На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 69055


Наименование:


Контрольная СодержаниеВведение31.Расчет необходимого размера запасов товаров на плановый период....41.1Товарные запасы, их классификация и группы .41.2Норматив и методы расчета товарных запасов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 23.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Планирование, как центральное звено управления, охватывает систему принципов, методов, форм и приемов регулирования рыночного механизма в области использования ограниченных ресурсов с целью повышения конкурентоспособности хозяйственного субъекта.
В контрольной работе рассматриваются такие вопросы как методы планирования и расчет необходимого размера запасов товаров на плановый период.
Сущность планирования в условиях рыночной экономики заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности, выбора наилучших способов их осуществления, на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов, объемов и сроков выпуска товаров, выполнения работ и оказания услуг и установления таких показателей их производства, распределения и потребления, которые при полном использовании ограниченных производственных ресурсов могут привести к достижению прогнозируемых в будущем качественных и количественных результатов. На нынешнем этапе развития для большинства российских предприятий главной целью планирования является получение максимальной прибыли. С помощью планирования руководители предприятий обеспечивают направление усилий всех работников, участвующих в процессе производственно-хозяйственной деятельности, на достижение поставленных целей [1, стр. 5]. Все это и определяет актуальность рассматриваемых в контрольной работе вопросов.
В работе были использованы работы таких авторов как Алексеева Н.Н., Соломатин А.Н., Максимеко Н.В., Шишкова Е.Е., Раицкий К.А., Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. и др.

1. Расчет необходимого размера запасов товаров на плановый период

1.1 Товарные запасы, их классификация и группы

Процесс реализации товаров требует постоянного наличия на предприятии торговли товарных запасов. Формирование определенных размеров товарных запасов позволяет компании обеспечивать устойчивость ассортимента товаров, осуществлять определенную целевую политику, повышать уровень удовлетворения спроса покупателей. Все это требует поддержания оптимального уровня и достаточной широты ассортиментных позиций товарных запасов на каждом торговом предприятии.
Товарные запасы - это вся масса товаров, которая находится в сфере товарного обращения и предназначена для продажи [3].
Они определяются в сумме и в днях.
Товарные запасы выполняют следующие функции:
• обеспечивают непрерывность торгового процесса;
• способствуют удовлетворению платежеспособн



1.2 Норматив и методы расчета товарных запасов

Основной формой оптимизации товарных запасов на предприятии является процесс разработки их нормативов. Простейший прием для нахождения запасов в сумме или днях - метод экстраполяции, который переносит темпы, сложившиеся в прошлом, на будущее. Однако использование данного метода рекомендуется лишь при прогнозировании ближайших одного - двух периодов, поскольку именно за этот временной промежуток тенденции накопления запасов проявятся достаточно четко. В связи с этим прогнозирование суммы товарных запасов на более длительные периоды производится исходя из тенденции их роста [2, стр. 252].
Норматив товарных запасов - это оптимальный размер товарных запасов, обеспечивающий бесперебойную торговлю при минимальных затратах ("ГОССТАНДАРТ").
Процесс нормирования запасов может быть организован двумя способами:
1) определяется общая сумма норматива, а затем она распределяется между отдельными товарными группами. Для этого может быть использован метод скользящей средней.




2. Методы планирования

Метод планирования - это способ воздействия, определяющий условия деятельности предприятия для достижения наиболее эффективного результата работы.
Методы планирования представляют собой конкретные способы и приемы экономических расчетов, применяемые при разработке отдельных разделов и показателей плана, их координации и увязке [1, стр. 8].
При выборе конкретных методов планирования учитываются следующие факторы:
• Длительность планового периода;
• Особенности расчетов планового показателя;
• Наличие технической базы обработки информации и проведения расчетов;
• Уровень квалификации работников.
При планировании деятельности предприятий торговли применяют следующие основные методы: нормативный, расчетно-аналитический, балансовый, экономико-математический.
Сущность нормативного метода состоит в том, что для расчета того или иного планового показателя применяются нормы и технико-экономические нормативы, характеризующие рациональную величину этого показателя для конкретных условий работы предприятия. Используемые нормативы бывают трех видов: единые, отраслевые и специальные, применяемые для отдельных торговых предприятий. Единые нормативы применяются во всех отраслях и сферах деятельности: транспортные тарифы, оплата коммунальных услуг и др. Отраслевые нормативы



Заключение

Планирование - важнейшая функция экономического управления предприятием в рыночной экономике.
Отказ от централизованного планирования повлек резкое ухудшение экономического положения большинства торговых предприятий.
Метод планирования - это способ воздействия, определяющий условия деятельности предприятия для достижения наиболее эффективного результата работы. В планировании торговли, как и экономики в целом, нашли применение следующие методы: балансовый, технико-экономических расчетов, программно-целевой, оптимизации решений, многовариантных расчетов, экономико-математические и т.п.
Назначение планирования состоит в стремлении максимально учесть все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие оптимальные условия для развития предприятия
Планирование включает следующие стадии: определение конечных и промежуточных целей, постановку задач, решение которых необходимо для достижения целей. Из этого следует что планирование - это не единовременное, одноразовое действие, а непрерывный процесс.
Планирование выполняет функции: ориентирует руководителей на перспективное мышление, способствует четкой координации различных действий, устанавливает оптимальные показатели хозяйственной деятельности, выявляет слабые и сильные стороны деятельности предприятия.
С помощью планирования руководители предприятий обеспечивают направление усилий всех работников, участвующих в процессе производственно-хозяйственной деятельности, на достижение поставленных целей.





Задача:
Количество рабочих мест продавцов в магазине 10. Магазин работает без перерыва с 8 до 17 ч. (в субботу с 8 до 16 ч.), выходной – воскресенье. Время на подготовку рабочего места – 20 минут в день. Продолжительность рабочей недели продавца 40 часов. Определить явочную численность продавца.







Подать заявку на покупку Контрольная по Эконом. предприятия

Ваше предложение по стоимости за работу: