На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 69058


Наименование:


Курсовик Прогнозирование деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 23.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение ………………………………………………………………....…3
1.Теоретическая часть
1.1. Содержание, цели и методы прогнозирования деятельности предприятия……………………………………………………………………….5
1.2. Основные разделы плана экономического и социального развития предприятия…………………………………………………………….……..…11
2. Практическая часть
2.1. Краткая характеристика ООО «Мастер Медиа»…………………....18
2.2. Прогнозирование деятельности ООО «Мастер Медиа»……….....21
3. Рекомендации и предложения для ООО «Мастер Медиа»……….….29
Заключение………………………………………………………………..32
Список литературы………………………………………………..….…..34



Введение

Эффективная деятельность предприятий и фирм в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, то есть от прогнозирования.
Прогнозирование экономики представляет собой сложный многоступенчатый и итеративный процесс, в ходе которого должен решаться обширный круг различных социально-экономических и научно-технических проблем, для чего необходимо использовать в сочетании самые разнообразные методы. Между тем, прогнозирование – важная функция управления любым предприятием.
Прогнозирование - это система количественных и качественных предплановых изысканий, направленных на выяснение возможного состояния и результатов деятельности предприятия в будущем. На основе прогнозов определяется возможность (вероятность) достижения поставленных целей.
Прогнозирование служит важной основой для выявления тенденций развития фирмы в условиях непрерывного изменения и в......................




1.Теоретическая часть

1.1. Содержание, цели и методы прогнозирования деятельности предприятия

Прогнозирование деятельности предприятий и фирм - это оценка перспектив их развития на основе анализа конъюнктуры рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период.
Прогноз (от греч. Prognosis – предвидение) – это попытка определить состояние какого-либо процесса или явления в будущем. Процесс составления (разработки) прогноза называют прогнозированием [4, стр. 342].
Результаты прогнозирования деятельности предприятий и фирм учитываются в программах предприятий по маркетингу, при определении возможных масштабов реализации продукции, ожидаемых изменений условий сбыта и продвижения товаров.
Прогнозирование как результат маркетинговых исследований является исходным пунктом организации производства и реализации именно той продукции, которая требуется потребителю.
Основная цель прогноза - определить тенденции факторов, воздействующих на конъюнктуру рынка.
При прогнозировании обычно выделяют прогнозы краткосрочные - на 1-1.5 года, среднесрочные - на 4-6 лет и долгосрочные - на 10-15 лет [3, стр. 119].
Главный акцент при краткосрочном прогнозировании делается на количественной и качественной оценке изменений объема производства, спроса и предложения, уровня конкурентоспособности товара и индексов цен, валютных курсов, соотношений валют и кредитных условий. Здесь учитываются также временные, случайные факторы.
Среднесрочное и долгосрочное прогнозирование основывается на системе прогнозов - конъюнктуры рынка, соотношения спроса и предложения, ограничений по защите окружающей среды, международной торговли [1, стр. 73].
При среднесрочном и долгосрочном прогнозировании, как правило, не учитывают временные и случайные факторы воздействия на рынок. Если краткосрочные прогнозы нацелены на количественные оценки, прежде всего, уровня цен на рынке, то среднесрочные и долгосрочные прогнозы рассматриваются как вероятностные оценки динамики изменения цен.
В качестве инструментария прогнозирования применяются формализованные количественные методы (факторные, статистического анализа, математического моделирования), методы экспертных оценок, базирующиеся на опыте и интуиции специалистов по данному товару и рынку.
При прогнозировании деятельности предприятий по выпуску продукции производственного назначения учитывается анализ инвестиционной политики в отраслях, потребляющих соответствующие товары, тенденции развития НТП в этих отраслях, а также формирование принципиально новых потребностей и способов их лучшего удовлетворения.
При прогнозировании деятельности предприятий, выпускающих продукцию широкого потребления, обычно опираются на данные опросов потребителей и продавцов товаров. В этом случае используются такие методы изучения рынка как анкетирование, телефонные и персональные интервью.
Наибольшую сложность представляет прогнозирование внешнеэкономической деятельности предприятия и фирмы, что обусловлено высокой динамичностью, многофакторным и противоречивым характером формирования, а потому и неопределенностью, трудной предсказуемостью внешнеэкономических связей [5, стр. 112].
Поэтому применительно к прогнозированию внешнеэкономической деятельностью предприятия важно комплексное исследование целого ряда частных рынков (отдельных стран) конкретного товара, выявление специфических для каждого и общих для всех (или группы таких рынков) факторов формирования конъюнктуры рынка, анализ взаимосвязи этих рынков между собой, а также синтез частных прогнозов, учет взаимодействия и взаимовлияния в рамках мирового рынка данного товара.
Прогнозирование является важнейшей со¬ставной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия. Прогнозирование позволяет:
• предвидеть перспективу развития предприятия на бу¬дущее;
• более рационально использовать все ресурсы пред¬приятия;
• избежать риска банкротства;
• более целеустремленно и эффективно проводить научно-техническую политику на предприятии;
• своевременно обновлять и модернизировать выпускае¬мую продукцию и повышать ее качество в соответствии с конъюнктурой рынка;
• повышать эффективность производства и улучшать фи¬нансовое состояние предприятия [6, стр.156].
Но для того чтобы прогнозирование и планирование могли выполнять эти функции, они должны быть построены на научных принципах и методах.
Под принципами планирования понимаются основные те-оретические положения, которыми следует руководствоваться в процессе планирования на предприятии.
К основным принципам планирования относятся:
• непрерывность планирования. Этот принцип означает, что на предприятии должны разрабатываться долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные (годовые) планы. Среднесроч¬ные и долгосрочные планы должны систематически пересмат¬риваться и корректироваться с учетом изменившихся обсто¬ятельств, а годовые планы должны вытекать из среднесрочных планов. Этим достигается непрерывность планирования на предприятии;
• научность. Этот принцип означает, что планирование должно осуществляться на научной основе, т.е. на достоверной информации и научно проверенных методах. Кроме того, этот принцип означает, что в планах должны использоваться самые последние достижения в науке и технике, а также передовые методы работы отдельных предприятий, появившиеся в миро¬вом сообществе государств;
• нацеленность планов на рациональное использование всех ресурсов предприятия, на повышение ..................................................

1.2. Основные разделы плана экономического и социального развития предприятия

При плановой экономике каждое предприятие на основе контрольных цифр, которые доводились ему вышестоящей организацией, по строго определенной методике разрабаты¬вало техпромфинплан, который состоял из 13 разделов.
С переходом на рыночные отношения предприятиям уже никто не устанавливает контрольные цифры и не требует представить к определенному сроку план экономического и социального развития. Почувствовав свободу и бесконтрольность, некоторые предприятия стали меньше внимания уде¬лять прогнозированию и планированию своей деятельности, и это была одна из первых и весьма существенных их ошибок. Как показывает анализ, такие предприятия в своем значитель¬ном большинстве оказались в тяжелом финансовом положе¬нии или стали банкротами [10].
В настоящее время не существует какой-то строгой, офици¬ально утвержденной методологии по составлению плана эко¬номического развития предприятия. Поэтому на многих пред¬приятиях к этому процессу подходят по-разному, особенно это касается количества разделов плана.
Но на большинстве предприятий план экономического и социального развития состоит из следующих разделов:
• план производства и реализации продукции (услуг); этот раздел еще называется производственной программой;
• план научно-технического прогресса;
• план инвестиций;
• план материально-технического обеспечения;
• план по труду и кадрам;
• план по издержкам производства и реализации продукции;
• финансовый план;
• план социального развития коллектива предприятия;
• план мероприятий по охране природы и рациональному использованию природных ресурсов [4, стр. 361].
Многие из этих разделов плана рассмотрены в соответству¬ющих главах учебника. Поэтому более детально остановимся на производственной программе предприятия.
Под производственной программой предприятия понимается научно обоснованное плановое задание по объему, номенк¬латуре, ассортименту и качеству выпускаемой продукции, раз¬работанное на основе заключенных договоров и утвержденное на предприятии соответствующим органом [8, стр. 317].
Производственная программа состоит из следующих разделов:
I. Плановое задание по объему, номенклатуре и ассорти¬менту выпускаемой продукции.
..........................................


2. Практическая часть

2.1 Краткая характеристика ООО «Мастер Медиа»

На сегодняшний день очень важную роль в торговле играет реклама. Реклама позволяет узнать потребителю о товарах и услугах, которые готов предложить производитель. В данной работе изучается организация – рекламное агентство ООО «Мастер Медиа». Организация выполняет функции размещения рекламы на интернет-сайтах. Отраслью ее деятельности является реклама.
Рекламное агентство ООО «Мастер Медиа» находится по адресу г. Уфа, ул. Проспект Октября 7/1.
Рекламное агентство ООО «Мастер Медиа» имеет организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью (частная форма собственности). То есть является коммерческой организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между ее участниками.
Продажи осуществляются безналичным и наличным расчетом на условиях договора купли-продажи. Торговая площадь организации составляет 96 м2.
Организация ООО «Мастер Медиа» филиалов не имеет.
Рекламное агентство ООО «Мастер Медиа» является эксклюзивным представителем сайта Odnoklassniki.ru и Auto.ru в Республике Башкортостан. Является партнером Mail.ru, Vkontakte.ru и Yandex Direct в РБ. Сеть Одноклассники составляет свыше 230 000 уникальных пользователей в неделю, Mail.ru – свыше 600 000 человек. Контингентом покупателей являются как крупные компании, так и индивидуальные предприниматели.
Режим работы: с 9:00 до 18:00. У всех работников установлен 8-часовой рабочий день, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, выходные – суббота и воскресенье.
Штат работников рекламного агентства ООО «Мастер Медиа» составляет 15 человек. Среди них – генеральный директор, заместитель директора, 2 руководителя отдела продаж, менеджеры по рекламе - 9, бухгалтер и секретарь. Тип организационной структуры управления – линейная. Она идеальна для малого бизнеса.
Достоинства: четкая система связей, ясная ответственность, быстрая реакция и обратная связь на указания руководителя.
Недостатки: отсутствие подразделений по планированию производства и подготовки решений, тенденция к волоките при решении смежных проблем, перегрузка менеджеров верхнего уровня.
Поскольку предприятие не такое крупное чтобы иметь мощный аппарат управления, принятием решений занимается генеральный директор. Все работники подчиняются ему. Такая структура идеально подходит для ООО «Мастер Медиа», поскольку она удобна для небольших организаций, каким и является агентство.
Устав ООО «Мастер Медиа» утвержден общим собранием. Протокол №1 от «06» июля 2009 г. Председателем является руководитель предприятия В.И. Сагитов. В уставе закреплены все правовые основы деятельности компании. Устав ООО «Мастер Медиа содержит:
• полное и сокращенное фирменное наименование общества;
• сведения о месте нахождения общества;
• сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
• сведения о размере уставного капитала общества;
• сведения о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества;
• права и обязанности участников общества;
• сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества;
• сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале общества к другому лицу;
• сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом .............................................

2.2. Прогнозирование деятельности ООО «Мастер Медиа»

Сегодня для компаний предоставляющих рекламные услуги (рекламные агентства, масс-медиа, информационные печатные издания) наибольшую роль играет маркетинговое управление, которое становится одним из условий выживания и успешного функционирования.
Так как обеспечение эффективности маркетингового управления требует умения предвидеть вероятное будущее состояние предприятия и среды, в которой оно существует, вовремя предупредить возможные сбои и срывы в работе. Это достигается с помощью прогнозирования как плановой, так и практической работы предприятия в области сбыта рекламной продукции (модульная, наружная реклама, сувенирная полиграфическая продукция и т.п.).
Рынок рекламы появился довольно давно, но его развитие произошло довольно недавно, буквально в последние 10-12 лет. И этот рынок быстро растет и меняется: наружная реклама выросла в два раза за последние 6 лет, интернет-реклама получила свое широкое и стремительное развитие. Так что рынок очень динамично развивающийся, быстро растущий и при эффективной методике отслеживания тенденций очень прибыльный.
Преимущество по сравнению с другими РА в более низких ценах, в новых видах реклам, а для завоевания большей части рынка руководство ООО «Мастер Медиа» ставит перед собой цель со временем открыть свою производственную базу и стать уже потом агентством полного цикла.
Цель деятельности компании в ближайшие 5 лет:
1. Предложить оригинальные идеи рекламы и первоклассное оказание рекламных услуг.
2. Освоение доли рынка рекламы к концу первого года на 7%.
3. Освоение доли рынка рекламы к концу второго года на 15%.
4. За пять лет работы занять лидирующие положение на рекламном рынке г. Уфы.
5. За полтора года вернуть свои инвестиции, а так же обеспечить 35% прибыли от вложенного капитала.
6. Отстроить свое собственное здание к четвертому году жизни и создать свою производственную базу.
Приблизительный расчет объемов продаж на 2013-2014 гг. представлен в таблице 1.

Таблица 1
Расчет объемов продаж на 2013-2014 гг.


Месяц Выручка(т.р.) Расходы С/С Прибыль Налоги Пр. налоги ч. Прибыль Премия
Январь 150,00 136,97 60,00 -46,97 0,00 12,81 -59,78 0,00
Февраль 165,00 136,97 66,00 -37,97 0,00 12,81 -50,78 0,00
Март 166,65 136,97 66,66 -36,98 0,00 12,81 -49,79 0,00
Апрель 168,32 136,97 67,33 -35,98 0,00 12,81 -48,79 0,00
Май 170,00 136,97 68,00 -34,97 0,00 12,81 -47,78 0,00
Июнь 187,00 136,97 74,80 -24,77 0,00 12,81 -37,58 0,00
Июль 205,70 136,97 82,28 -13,55 0,00 12,81 -26,36 0,00



Подать заявку на покупку Курсовик по Эконом. предприятия

Ваше предложение по стоимости за работу: