Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 69059


Наименование:


Контрольная Инвентаризация имущества и отражение результатов в учете.Учет поступления, перемещения, реализации и прочего выбытия собственных и арендованных основных средств.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 23.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Теоретическая часть………………………………………………………..….5
1. Инвентаризация имущества и отражение результатов в учете……….….5
1.1. Сущность и задачи инвентаризации имущества на предприятии….….5
1.2. Отражение результатов инвентаризации в учете……………………….8
2. Учет поступления, перемещения, реализации и прочего выбытия собственных и арендованных основных средств………………………..…13

Расчетная часть………………………………………………………….……23
Заключение……………………………………………………………………37
Список литературы……………………………………………………….…..39
Приложения…………………………………………………………………...40


Введение

Бухгалтерский учет, постоянно совершенствуясь, становится важным звеном формирования рыночной экономики, языком бизнеса и предпринимательства. Он призван способствовать лучшей организации управления, планирования, прогнозирования, анализа посредством обеспечения учетной информацией разных уровней управления, и носит не только ретроспективный, но и перспективный характер.
В бухгалтерском учете отражается весь кругооборот средств предприятия, источников их формирования и хозяйственные процессы. Качественная учетная информация позволяет осуществлять контроль на разных стадиях производства, контролировать в случае необходимости во всех деталях деятельность предприятия и его подразделений, анализировать ее и на базе этой информации подготавливать, обосновывать и принимать соответствующие управленческие решения на различных уровнях управления. Именно это и определяет актуальность данной темы.
Бухгалтерский учет - одна из основных функций управления наряду с такими функциями, как планирование, регулирование, организация и стимулирование. Это означает, что совершенствование управления, создание рыночного механизма неразрывно связаны с развитием всей системы бухгалтерского учета.
В данной контрольной работе рассматривается один из элементов метода бухгалтерского учета - инвентаризация. Данная тема очень актуальна...............................
Теоретическая часть

1. Инвентаризация имущества и отражение результатов в учете

1.1. Сущность и задачи инвентаризации имущества на предприятии

Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета организации должны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, техническое состояние и правильность их оценки.
Инвентаризация – это уточнение фактического наличия имущества и финансовых обязательств путем сопоставления их с данными бухгалтерского учета на определенную дату [4, стр. 89].
Сущность инвентаризации состоит в том, что наличие тех или иных объектов устанавливается с помощью их визуального изучения путем осмотра, обмера, взвешивания и пересчета.
Инвентаризация (от лат. inventarium — опись имущества) — сверка фактического наличия имущества и кредиторской задолженности организации с данными бухгалтерского учета. К инвентаризации также относится уточнение оценки отдельных показателей бухгалтерского учета созданием оценочных резервов (резервы под снижение стоимости материальных ценностей, резервы под обесценение финансовых вложений, резервы по сомнительным долгам). Таким образом, в процессе проведения инвентаризации проверяется и документально подтверждается не только наличие имущества и обязательств, но также их состояние и оценка. Отсюда следует, что данные бухгалтерской отчетности должны быть адекватны фактическому положению дел [6, стр. 75].
Основными целями инвентаризации являются:
1. Проверка правильности данных текущего учета и выявление допущенных ошибок.
2. Отражение неучтенных хозяйственных и финансовых операций.
3. Контроль сохранности имущества.
4. Контроль за полнотой и своевременностью расчетов по хозяйственным договорам и обязательствам, по уплате налогов и сборов.
5. Проверка условий и порядка хранения товаров.
6. Выявление залежавшихся, неходовых, устаревших товаров.
7. Проверка соблюдения принципа материальной ответственности.
8. Проверка состояния учета и организация движения товарных запасов.
9. Проверка отражения всех хозяйственных операций в документах и в бухгалтерском учете и т. д. [5, стр.54].
...................................................

1.2. Отражение результатов инвентаризации в учете

Правила проведения инвентаризации определены Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13.06.95 г. № 49 в соответствии с рядом принятых нормативных актов [2].
Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. При малом объеме работ и наличии в организации ревизионной комиссии проведение инвентаризаций допускается возлагать на нее. При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств создаются рабочие инвентаризационные комиссии. Персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации.
В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации, организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т. д.). В ее состав можно включать и представителей службы внутреннего аудита организации, независимых аудиторских организаций [7, стр. 115].
Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.
До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств. Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам), с указанием «до инвентаризации на «__» (дата) », что долж­но служить бухгалтерии основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учетным данным.
Материально ответственные лица дают расписки в том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие — списаны в расход. Аналогичные расписки дают и лица, имеющие подотчетные суммы на .......................................................

2. Учет поступления, перемещения, реализации и прочего выбытия собственных и арендованных основных средств

Основные средства - это средства, которые участвуют в хозяйственной деятельности продолжительное время и изнашиваются постепенно. К ним относятся здания, сооружения, машины и оборудование, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь, скот (рабочий, продуктивный и племенной), многолетние насаждения и другие основные средства (фонды библиотек, архивов и музеев, киноматериалы, произведения изобразительных искусств и т.п.) [11, стр.178]. В составе основных средств учитываются также: капитальные вложения на коренное улучшение земель, капитальные вложения в арендованные объекты основных средств, земельные участки и объекты природопользования. Кроме того, в основных средствах числится малоценный производственный и хозяйственный инвентарь длительного использования.
Согласно положениям п. 20 Инструкции N 148н объекты ОС подлежат группировке в соответствии с разделами классификации, установленными Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ 013-94), по соответствующим счетам аналитического учета, а именно [13]:
- 0 101 01 000 "Жилые помещения";
- 0 101 02 000 "Нежилые помещения";
- 0 101 03 000 "Сооружения";
- 0 101 04 000 "Машины и оборудование";
- 0 101 05 000 "Транспортные средства";
- 0 101 06 000 "Производственный и хозяйственный инвентарь";
- 0 101 07 000 "Библиотечный фонд";
- 0 101 08 000 "Драгоценности и ювелирные изделия";
- 0 101 09 000 "Прочие основные средства".
К объектам ОС не следует относить предметы, служащие менее одного года, независимо от их стоимости, материальные запасы, а также машины и оборудование, сданные в монтаж и (или) подлежащие монтажу, материальные объекты, находящиеся в пути или числящиеся в составе незавершенных капитальных вложений (п. 16 Инструкции N 148н) [13].
Основные средства играют важную роль в процессе труда..........................................


Расчетная часть
Бухгалтерский баланс на 01 марта 2006 г.
Организация ЗАО «Темп» руб.

АКТИВ Код строки На начало года На конец отчет-ного периода
1 2 3 4
I Внеоборотные активы
Нематериальные активы (04, 05) ПО 6500 6500
в т.ч. патенты, лицензии, товарные знаки (знаки обслуживания), иные аналогичные с перечисленными права и активы 111
организационные расходы 112 6500 6500
деловая репутация организации 113
Основные средства (01,02) 120 130000 125000
втч: земельные участки и объекты природопользования 121
здания, машины и оборудование 122 130000 125000
Незавершенное строительство (07,08, 16) 130
Доходные вложения в матер, ценности (03,02) 135
втч: имущество для передачи в лизинг 136
имущество, предоставленное по дог. проката 137 .
Долгосрочные финансовые вложения (58,59) 140
втч: инвестиции в дочерние общества 141
инвестиции в зависимые общества 142
инвестиции в другие организации 143
займы, предоставленные организацией на срок более 12 мес. 144
прочие долгосрочные финансов, вложен. 145
Прочие внеоборотные активы 150
Итого по разделу I 190 136500 131500
11. Оборотные активы
Запасы 210 140000 148000
втч: сырье, матер и другие аналог ценности (10, 14,16) 211 50000 68000
животные на выращивании и откорме (11) 212
затраты в незавершенном производстве (издержки обращения)(20, ? 1,23,29, 44, 46) 213 40000 36000
готовая продукция и товары для перепродажи (16,41,43) 214 50000 44000
товары отгруженные (45) 215
расходы будущих периодов (97) 216
прочие запасы и затраты 217
Налог на добавленную стоим по приобретсным ценностям (19) 220
ДЗ (платежи но которым ожидаются более чем через 12 мес. после отчетной даты) 230
в т ч: покупатели и заказчики (62, 63, 76) 231
векселя к получению (62) 232
Задолженность дочерних и зависимых обществ 233
авансы выданные (60) 234
прочие дебиторы 235
ДЗ (платежи по которым ожидаются в течение 12 мес. после отчетной даты) в т ч: 240 41000 36500
покупатели и заказчики (62,63, 76) 241 40000 36000
векселя к получению (62) 242
задолженность дочерних и зависимых обществ 243
задолженность участников (учредителей) по взносам в уст. капитал (75) 244
авансы выданные (60) 245
прочие дебиторы 246 1000 500
Краткосрочные финансовые вложения (58,59,81) 250
в т ч: займы, предоставленные организацией на срок менее 12 мес. 251
собственные акции, выкупленные у акционеров 252
прочие краткосрочные финансовые вложения 253
Денежные средства в том числе: 260 101000 91000
касса(50) 261 1000 2000
расчетные счета (51) 262 100000 89000
прочие денежные средства (55,57) 264



Подать заявку на покупку Контрольная по Бухгалтерскому учёту

Ваше предложение по стоимости за работу: