На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 69063


Наименование:


Курсовик Анализ рентабельности предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.11.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине
«Анализ хозяйственной деятельности»

на тему:

«Анализ рентабельности предприятия»
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты анализа рентабельности предприятия. 5
1.1. Прибыль как важная составляющая рентабельности. Понятие прибыли, факторы, влияющие на её величину 5
1.2. Планирование прибыли 7
1.3. Понятие рентабельности и ее виды 12
1.4. Система показателей рентабельности. 15
ГЛАВА II. Анализ рентабельности предприятия ЗАО «Рыбницкий хлебокомбинат» 18
2.1. Краткая характеристика предприятия. 18
2.2. Расчет и анализ основных показателей рентабельности………………..22
2.3. Факторный анализ рентабельности предприятия 24
Заключение 26
Список литературы 28


Введение
Как известно, непосредственным результатом коммерческой деятельности предприятия служит прибыль, но она часто весьма приблизительно отражает эффективность предпринимательской деятельности. Получение прибыли является результатом вложения капита¬ла в активы, использование которых принесло бы экономическую выгоду.
Абсолютная сумма прибыли, полученная предприятием, характеризует финансовую результативность его деятельности, но не позволяет проанализировать достаточность полученного эффекта. Для собственников, менеджмента предприятия, его пер¬сонала, государства, инвесторов, кредиторов, иначе говоря, для всех возможных участников распределения и использования по¬лученной прибыли важна не только ее величина, но и уровень до¬ходности деятельности предприятия. При прочих равных услови-ях вложение средств или работа на более доходном предприятии даст, в конечном итоге, возможность получить более высокие ди¬виденды, премии, снизить риск невозврата кредитных ресурсов, а фискальная система страны получит больше налогов. Отсюда, изучая конечные финансовые результаты деятель¬ности предприятия, важно анализировать не только динамику, структуру, факторы и резервы роста прибыли, но и соотношение эффекта (прибыли) с имеющимися или использованными ресур¬сами, а также с доходами предприятия от его обычной и прочей хозяйственной деятельности. Необходимость данного сравнения можно также объяснить тем, что многие предприятия, получившие одинаковую сумму прибыли, имеют различные объёмы товарооборота, разные издержки ресурсы.
В связи с этим в системе анализа предприятия очень важное значение имеет анализ рентабельности, которая непосредственно связана с величиной прибы¬ли, которая дает более точную оценку функционирования организаций. Однако ее нельзя отождествлять с абсолютной суммой полу-ченной прибыли. Рентабельность – это степень доходности, выгодности, прибыльности. Это не просто статистический, расчетный параметр, а сложный комплексный социально-экономический критерий, который измеряется с помощью целой системы относительных показателей, харак-теризующих эффективность работы предприятия в целом, доходность различ¬ных направлений деятельности (производственной, коммерческой, инвестицион¬ной и т. д.), выгодность производства отдельных видов продукции (работ, услуг). Показатели рентабельности более полно, чем прибыль, характеризуют оконча¬тельные результаты хозяйствования, потому что их величина отражает соотно¬шение эффекта с вложенным капиталом или потребленными ресурсами. Их ис¬пользуют и как инструмент в инвестиционной политике и ценообразовании. Многообразность вариантов решений, принимаемых при опре¬делении прибыли, текущих издержек, авансированной стоимости для расчета рентабельности обусловливают наличие значительно¬го количества ее показателей.
Таким образом, рентабельность является одним из основных критериев оценки эффективности работы предприятия, повышение рентабельности характеризует цель предприятия любой отрасли в рыночной экономике; рост рентабельности способствует повышению финансовой устойчивости предприятия; для предпринимателей показатель рентабельности характеризует привлекательность бизнеса в данной сфере.
Всё вышесказанное обусловило актуальность темы. Цель курсовой работы – изучение рентабельности предприятия и проведение факторного анализа рентабельности на примере. Для достижения данной цели необходимо решение комплекса задач:
1. Рассмотрение понятия рентабельности предприятия, его показателей;
2. Изучение методик факторного анализа рентабельности производственной деятельности;
3. Провести анализ рентабельности на примере предприятия ЗАО «Рыбницкий хлебокомбинат».
Список литературы

1. Бланк И.А. Управление прибылью. - К.: "Ника - Центр",2005.
2. Герчикова И. Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - М-: консальт - банкир, 2005г.Ильенкова С.Д., Ковалев А.И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Центр экономической информации, 2005г.
3. Грищенко О.В. «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия» ТРТУ , 2000
4. Любушин Н. П., Лещева В. Б. «Анализ финансово - экономической деятельности предприятия» М, 2000
5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник для ВУЗов. Инфра-М 2009г.
6. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2001г.
7. Сиротина Т.П. Экономика и статистика предприятия. М.: ММИЭИФП, 2004.
8. Тихомиров Е.Ф. Финансовый менеджмент: Управление финансами предприятия. Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Академия, 2010 - 384с
9. Шеремет А. Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА - М., 2000г.



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: