Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие об «Организационном покупателе».Определение межличностной коммуникации «из уст в уста»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.11.2013. Год: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение............................................. ..................................................... ..................3
Понятие об «Организационном покупателе».......................................... ...............4
Определение межличностной коммуникации «из уст в уста»..........................10
Тест................................................. ..................................................... .....................12
Заключение........................................... ..................................................... ..............13
Список литературы........................................... ..................................................... .14


Введение
Изучение потребителей - один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, чтоклиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты.
Основная задача в изучении потребителя - выявить факторы, влияющие на поведение потребителя. Но этого недостаточно. Чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо своевременно предвидеть изменения в предпочтениях потребителей, чтобы вовремя внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения ирекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга.
В данной контрольной работе исследуются такие вопросы как: Понятие об «Организационном покупателе», определение межличностной коммуникации «из уст в уста».
Организационные покупатели - это коммерческие структуры и неприбыльные учреждения, которые покупают товары и услуги, а затем перепродают их (с переработкой или без) другим организациям или конечным потребителям.
«Из уст в уста» (word-of’-mouth) - это межличностные коммуникации между двумя и более индивидуумами, такими, например, как члены референтной группы или потребитель и продавец.


1. Понятие об «Организационном покупателе»
Организационные покупатели - это коммерческие структуры и неприбыльные учреждения, которые покупают товары и услуги, а затем перепродают их (с переработкой или без) другим организациям или конечным потребителям.
Масштаб организационной закупочной деятельности достаточно внушителен. Организации покупают и арендуют большое колличество оборудования, сырый материалов, производственных узлов и деталей, бизнес-услуг. Поскольку большинство продуктов проходит ........


Список литературы

1. Алёшина И. В. Поведение потребителей/И. В. Алёшина. - М., 2010.
2. Аристархова М., Крахмалёва А. Маркетинговое исследование потребителей//Маркетинг, 2008. №6.
3. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. - "Питер", 2011.
4. Гарри Б. Типы потребителей: введение в психографику/ Б. Гарри. - Спб, 2009
5. Ильин В. И. Поведение потребителей/В. И. Ильин. - Спб, 2010.
6.Мухина М. К. Изучение стиля жизни и сегментирование рынка на основе психографических типов//Маркетинг в России и за рубежом, 2010. №3.
7. Песоцкий Е. Реклама и психология потребителя/ Е. Песоцкий. - Ростов - на - Дону, 2009.
8. Сергеев А. М. Поведение потребителей/ А. М. Сергеев. - М., 2006.
9. Статт Д. Поведение потребителя/ Д. Статт. - М., 2011.
10. Фоксол Г. Психология потребителей в маркетинге/Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. - Спб, "Питер - Пресс", 2010.
11. Энджел Д. Ф. Поведение потребителей/ Д. Ф. Энджел. - Спб, 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.