На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие об «Организационном покупателе».Определение межличностной коммуникации «из уст в уста»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение......................................................................................................................3
Понятие об «Организационном покупателе»..........................................................4
Определение межличностной коммуникации «из уст в уста»..........................10
Тест.............................................................................................................................12
Заключение................................................................................................................13
Список литературы...................................................................................................14


Введение
Изучение потребителей - один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, чтоклиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты.
Основная задача в изучении потребителя - выявить факторы, влияющие на поведение потребителя. Но этого недостаточно. Чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо своевременно предвидеть изменения в предпочтениях потребителей, чтобы вовремя внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения ирекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга.
В данной контрольной работе исследуются такие вопросы как: Понятие об «Организационном покупателе», определение межличностной коммуникации «из уст в уста».
Организационные покупатели - это коммерческие структуры и неприбыльные учреждения, которые покупают товары и услуги, а затем перепродают их (с переработкой или без) другим организациям или конечным потребителям.
«Из уст в уста» (word-of’-mouth) - это межличностные коммуникации между двумя и более индивидуумами, такими, например, как члены референтной группы или потребитель и продавец.


1. Понятие об «Организационном покупателе»
Организационные покупатели - это коммерческие структуры и неприбыльные учреждения, которые покупают товары и услуги, а затем перепродают их (с переработкой или без) другим организациям или конечным потребителям.
Масштаб организационной закупочной деятельности достаточно внушителен. Организации покупают и арендуют большое колличество оборудования, сырый материалов, производственных узлов и деталей, бизнес-услуг. Поскольку большинство продуктов проходит ........


Список литературы

1. Алёшина И. В. Поведение потребителей/И. В. Алёшина. - М., 2010.
2. Аристархова М., Крахмалёва А. Маркетинговое исследование потребителей//Маркетинг, 2008. №6.
3. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. - "Питер", 2011.
4. Гарри Б. Типы потребителей: введение в психографику/ Б. Гарри. - Спб, 2009
5. Ильин В. И. Поведение потребителей/В. И. Ильин. - Спб, 2010.
6.Мухина М. К. Изучение стиля жизни и сегментирование рынка на основе психографических типов//Маркетинг в России и за рубежом, 2010. №3.
7. Песоцкий Е. Реклама и психология потребителя/ Е. Песоцкий. - Ростов - на - Дону, 2009.
8. Сергеев А. М. Поведение потребителей/ А. М. Сергеев. - М., 2006.
9. Статт Д. Поведение потребителя/ Д. Статт. - М., 2011.
10. Фоксол Г. Психология потребителей в маркетинге/Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. - Спб, "Питер - Пресс", 2010.
11. Энджел Д. Ф. Поведение потребителей/ Д. Ф. Энджел. - Спб, 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.