На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Направления совершенствования управления сбытовой деятельностью на предприятии.Система сбытовой деятельности ЗАО «ПМК»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Литература. Добавлен: 24.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение………………………………………………………………………4
1.Теоритические аспекты распределительной логистики…………………………..…6
1.1. Понятие логистики……………………………………………………………..6
1.2. Сущность распределительной логистики………………………………….....8
1.3. Организация и пути повышения эффективности сбытовой деятельности на предприятии…………………………………..……………………………………12
2. Сбытовая деятельность ЗАО «Поспелихинского молочного комбината»……..…17
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………………17
2.2 Задачи распределительной логистики для ЗАО «ПМК»………………..…..20
2.3 Система сбытовой деятельности ЗАО «ПМК»………………………..….….21
2.4 Анализ системы распределения продукции предприятия…………………..26
3. Предложения по оптимизации системы распределения для ЗАО «ПМК».....28
Заключение…………………………..……………………………………..34
Список использованной литературы………………………………………35


Введение
В современных экономических условиях успех любой организации, каждого предприятия все больше зависит от уровня принимаемых решений и совершаемых действий.
Актуальность проблемы исследования состоит в том, что на современном этапе каждый хозяйствующий субъект должен уделять большое внимание исследованию основных методов и форм сбыта продукции, выявлению эффективных средств продвижения результатов деятельности от производителя до конечного потребителя на основе всестороннего анализа и оценки эффективности, используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Экономические условия, в которых организации осуществляют свою деятельность, сегодня конкретным образом изменились. С одной стороны им предоставлена хозяйственная самостоятельность, они сами решают вопросы экономической деятельности, определяют масштабы производства, формируют структуру капитала, занимаются распределением имеющихся финансовых ресурсов. С другой стороны, остро возникает проблема оценки и эффективного использования имеющихся ограниченных финансовых ресурсов. Отсюда и возникает настоятельная потребность в формировании стратегии управления экономическим потенциалом организаций.
Целью данной работы является рассмотрение и анализ сбыта товаров на ЗАО «Поспелихинском молочном комбинате» и предложение путей совершенствования сбытовой политики исследуемого предприятия.
Данная цель определяет следующие задачи исследования:
· рассмотреть теоретические основы сбытовой деятельности организации;
· исследовать каналы сбыта, а так же методы продвижения товара на рынок;
· выделить основы логистического подхода;
· провести анализ сбытовой деятельности на ЗАО «ПМК»;
· предложить пути увеличения продаж на молочном предприятии.
Объект исследования - деятельность ЗАО «Поспелихинского молочного комбината».
Предмет исследования - процесс сбытовой деятельности ЗАО «ПМК».
Данная работа состоит из ведения, трех глав, заключения, списка литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты понятия логистики, сущность распределительной логистики, рассмотрены пути повышения эффективности сбытовой деятельности на предприятии.
Во второй главе на основе собранной информации проведен анализ деятельности ЗАО «ПМК»» с целью выявления возможностей по совершенствованию сбытовой деятельности организации.
В третьей главе на основе анализа полученной информации предложены рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности для пищевого предприятия.


1.Теоритические аспекты распределительной логистики
1.1. Понятие логистики
Логистика происходит от греческого слова «logistike», что означает «искусство вычислять, рассуждать». История возникновения и развития практической логистики уходит далеко в прошлое.
Существует несколько десятков определений понятия логистики как экономической деятельности. Наиболее широкая трактовка понимает под логистикой управление всеми видами потоков (материальными, людскими, энергетическими, финансовыми и др.), существующими в экономических системах. Управление любым объектом подразумевает сначала принятие решения, а затем его реализацию. Для того чтобы принимать решения, необходимы определенные знания, для практической реализации принятых решений нужны конкретные действия. Исходя из этого, рассмотрим логистику, с одной стороны, как науку, а с другой стороны, как хозяйственную деятельность.
Логистика как наука разрабатывает научные принципы, методы, математические модели, позволяющие планировать, контролировать и управлять транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе:
· доведения сырья и материалов до производственного предприятия;
· внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов;
· доведения готовой продукции (ГП) до потребителя в соответствии с его требованиями;
· передачи, хранения и обработки соответствующей информации.
· Логистика как хозяйственная деятельность - это процесс управления движением и хранением сырья, материалов, полуфабрикатов и ГП в хозяйственном обороте от первичного источника сырья до конечного потребителя ГП, а также связанной с этими операциями информацией. [1; стр. 10]
В предпринимательской деятельности, экономической и научной литературе зарубежные специалисты выделяют два принципиальных направления в определении логистики. Одно из них связано с функциональным подходом к товародвижению, т. е. управлением всеми физическими операциями, которые необходимо выполнять при до­ставке товаров от поставщика к потребителю. Другое направление характеризуется более широким подходом: кроме управления товаро-движенческими операциями, оно включает анализ рынка поставщиков и потребителей, координацию спроса и предложения на рынке товаров и услуг, а также осуществляет гармонизацию интересов участников процесса товародвижения.
Логистика, с одной стороны, - это планирование, управление и контроль поступающего на предприятие, обрабатываемого там и покидающего это предприятие потока материальной продукции и соответствующего ему информационного потока. [2; стр. 159]
Логистика, кроме того, определяется как некая система, выработанная для каждого предприятия с целью оптимального, с точки зрения получения прибыли, ускорения движения материальных ресурсов и товаров внутри и вне предприятия, начиная от закупок сырья и материалов, прохождения их через производство и кончая поставками готовых изделий потребителям, включая связывающую эти задачи информационную систему.
В ряде определений логистики подчеркивается ее оперативно-финансовый аспект. В них трактовка логистики исходит из времени расчета партнеров по сделке и деятельности, связанной с движением и хранением сырья, полуфабрикатов и готовых изделий в хозяйственном обороте с момента уплаты денег поставщику до момента получения денег за доставку конечной продукции потребителю. В других определениях логистики находят отражение взгляды специалистов, акцентирующих внимание на отдельных функциях в рассматриваемом цикле.
Обобщая вышеизложенные определения логистики, ее можно охарактеризовать как науку управления материальными потоками от первичного источника до конечного потребителя с минимальными издержками, связанными с товародвижением и относящимся к нему потоком информации. [3; стр. 15]
1.2. Сущность распределительной логистики
Термин «распределение», использованный в названии изучаемой функциональной области логистики, имеет широкое применение, как в науке, так и в практике.
В логистике под распределением понимается физическое, ощутимое, вещественное содержание этого процесса. Закономерности, связанные с распределением прав собственности, здесь также принимаются во внимание, однако не они являются основным предметом исследования и оптимизации. [2; стр.195]
Сбытовая деятельность - процесс продвижения продукции на рынок и ее реализация организациям-потребителям и индивидуальным потребителям. Сбыт представляет собой комплекс организационных, плановых и оперативно-управленческих мероприятий, связанных с поставкой, реализацией и продвижением продукции от поставщика к потребителю. Задачи, стоящие перед службами сбыта (промышленные предприятия) и отделами продаж (торгово-посреднические организации), сводятся, в общем, к обеспечению качества поставок клиентам в плане своевременности, ритмичности, комплектности и ассортимента.
Распределительная логистика как управление МП является элементом сферы сбыта предприятия. Распределительная логистика - это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения МП межд........


Список использованной литературы
Алесинская Т.В. Таганрог:/Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Изд-во ТРТУ, 2005. 121с;
Гаджинский А.М. Логистика: учебник / А. М. Гаджинский.-19-е изд.-М.: Издательско-торговая корпорация. «Дашков и К», 2011-484с;
Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. Учебно-практическое пособие. В. М. Курганов -М.: Книжный мир. 2005.-432с;
Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2000.208 с;
Неруш Ю.М. Логистика: учебник.-4-е изд., перераб. и доп.-Москва: Н54 проспект, 2011.-520с;
Плоткин Б.К. Основы логистики: Учебное пособие. - Л.: ЛФЭИ, 2004, 215с;
Родников А. Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика,
2005, 324с;
Смехов А.А. Основы транспортной логистики: учебник / А.А. Смехов. - М.: Транспорт, 2000.
Угарова, Ю.В. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Логистика» для студентов специальности
080500 «Менеджмент организации» / Ю.В. Угарова; Алт. гос. техн. ун-т им. И.И.Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2010. - 29 c.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.