Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Система учета заказов и их выполнение в строительной фирме.Требования к аппаратно программному комплексу БД «Система учета заказов и их выполнение в строительной фирме»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение
Глава I. Определение предметной области
1.1 Описание задачи
1.2. Требования к аппаратно программному комплексу БД «Система учета заказов и их выполнение в строительной фирме»
1.3. Основные возможности СУБД Microsoft Visual FoxPro 8
1.4. Разработка тестовой задачи
Глава II. Проектирование БД «Автоматизированная система учета заказов и их выполнение в строительной фирме»
2.1. Проектирование базы данных
2.1.1. Создание таблиц и заполнение их тестовой информацией
2.1.2. Определение условий целостности данных и разработка мероприятий по контролю достоверности и обеспечению защиты от несанкционированного доступа
2.2. Проектирование форм
2.3. Проектирование отчетов
2.3.1. Обоснование и определение необходимого набора отчетов, их содержание
2.4. Проектирование меню проекта
2.5. Программирование программной оболочки управления базами данных
Глава III.Разработка системы оперативной справки
Глава IV. Создание инсталляционного пакета проекта
Заключение
Список использованных источников
Приложение А 41
Приложение Б 43


Введение
С развитием компьютерных технологий возросла потребность хранения и обмена информацией. Её хранение играет важную роль в работе человека и предприятия. Ведь от достоверно правильной и доступной информации зависит успех его работы. В современном мире для хранения больших объёмов информации были разработаны базы данных (БД).
Базы данных позволяют автоматизировать работу пользователя и облегчить его работу. БД в наше время являются очень распространенными, ведь с их помощью работают все менеджеры в фирмах разного рода. Базы данных предназначены для хранения, обработки, редактирования информации введенной пользователем.
В данной курсовой работе будет рассмотрена работа строительной фирме по ремонту квартир. Будет произведен анализ работы фирмы и выделены основные требования к «Автоматизированной системе учета заказов и их выполнение в строительной фирме».
Автоматизированная система предназначено для более удобной работы с данными. Когда объемы информации, с которыми приходится иметь дело, довольно велики, а сама она имеет достаточно сложную структуру, то при организации работы с ней возникает немало различных проблем. Для препятствия возникновения различных проблем, необходимо разработать такую систему работы с информацией, которая позволила бы реализовать автоматизированный сбор, обработку и работу с данными. Это возможно при применении специализированного программного обеспечения - систем управления базами данных (СУБД). Они позволяют на более высоком уровне решить эту проблему, обеспечить эффективность, надежность, быстроту и легкость в использовании, как для специалистов, так и для начинающих разработчиков.
MS Visual FoxPro, является мощным программным обеспечением, обладает высокой устойчивостью данных и при всех этих качествах прост в использовании.
Целью данной курсовой работы является разработка «Автоматизированной системы учета заказов и их выполнения в строительной фирме», обеспечивающую автоматизацию функций пользователя в данной предметной области, что является более удобным и практичным в применении.
Объектом данной курсовой работы является строительная фирма по ремонту квартир.
Предметом курсовой работы является автоматизация работы строительной фирмы, то есть создания автоматизированной системы учета заказов и их выполнения в строительной фирме по ремонту квартир.
Основные задачи:
1. Ознакомиться с литературой по данной теме;
2. Изучить основные понятия базы данных;
3. Составить модель базы данных;
4. Разработать базу данных;
5. Создать справочную службу;
6. Разработать инсталляционный пакет.

Глава I. Определение предметной области
1.1 Описание задачи
Основными конструктивными элементами БД являются сущности, связи между ними и их свойства (атрибуты).
Сущность - любой конкретный или абстрактный объект в рассматриваемой предметной области. Сущности - это базовые типы информации, которые хранятся в БД (в реляционной БД каждой сущности назначается таблица). К сущностям могут относиться: студенты, клиенты, подразделения и т.д. Экземпляр сущности и тип сущности - это разные понятия. Понятие тип сущности относится к набору однородных личностей, предметов или событий, выступающих как целое (например, студент, клиент и т.д.). Экземпляр сущности относится, например, к конкретной личности в наборе. Типом сущности может быть студент, а экземпляром - Петров, Сидоров и т. д. [7, 5].
Связь - взаимосвязь между сущностями в предметной области. Связи представляют собой соединения между частями БД (в реляционной БД - это соединение между записями таблиц). Сущности - это данные, которые классифицируются по типу, а связи показывают, как эти типы данных соотносятся один с другим. Если описать некоторую предметную область в терминах сущности - связь, то получим модель сущность - связь для этой БД [7].
Ключ - это столбец (может быть несколько столбцов), добавляемый к таблице и позволяющий установить связь с записями в другой таблице. Существуют ключи двух типов: первичные и вторичные или внешние [7, 6].
Атрибут - это свойство сущности в предметной области. Его наименование должно быть уникальным для конкретного типа сущности. Например, для сущности студент могут быть использованы следующие атрибуты: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, паспортные данные и т.д. В реляционной БД атрибуты хранятся в полях таблиц [7].
Цели, при построении наиболее эффективной структуры данных:
1) обеспечить быстрый доступ к данным;
2) исключить ненужное повторение данных, которое может являться причиной ошибок при вводе, а также привести к нерациональному использованию дискового пространства;
3) обеспечить целостность данных, т.о. чтобы при изменении одних объектов автоматически происходило соответствующее изменение связанных с ними объектов.
Администрация строительной фирмы заказала разработку автоматизированной системы для отдела работы с клиентами. Автоматизированная система предназначена для обработки данных о квартирах, которые ремонтирует фирма, расценках на оказываемые услуги, о покупателях и совершённых сделках.
Фирма просматривает, и при необходимости корректирует данные о поступлении новых заказов и выполнении уже существующих заказов. Эта информация служит в качестве справочного пособия, и обновляется по мере поступления/выполнения заказов. Также в этой системе хранятся сведения об оказываемых услугах и расценках на них.
Клиент в устной форме информирует о необходимой ему услуге. Если строительная фирма занимается такими услугами, то с клиентом заключается договор. Для этого в БД вносятся данные о клиенте - ФИО, контактный телефон, адрес, № паспорта. Также вводится информация об услугах интересующих клиента.
Для оформления заказа на ремонт квартиры, в базу заносятся сведения о заказе: виде работы, площади работ, сроки выполнения. После внесения всех данных заключается договор на оказание услуг.
Пользователями БД выступают «администратор» и «гость». Гость имеет право доступа только к отчетам. Администратор - ко всей БД. Для защиты от несанкционированного доступа пользователь «администратор» должен ввести пароль. Если же пользователь - «гость», пароль не требуется.
1.2. Требования к аппаратно программному комплексу БД «Автоматизированная система учета заказов и их выполнение в строительной фирме»
Для правильной работы приложения необходимы следующие минимальные системные требования:
* Процессор 486DX/66 МГц или более мощный, рекомендуется процессор Pentium или более мощный;
* процессор Intel или AMD с тактовой частотой 166 МГц и выше.
Жесткий диск:
* Типовая установка: 85 МБ;
........



Список использованных источников
Гурвиц Г.А. Разработка реального приложения с использованием Visual FoxPro 9: учеб. пособие. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2007. - 198 с.:ил.;
1. Лебедев А.Н. Visual FoxPro 9.0: Самоучитель. - М.:НТ Пресс, 2005. - 328с.;
Справочная система Visual FoxPro 9.0. - русифицированная;
Форум разработчиков БД на Visual FoxPro foxclub.ru;
Хендриксон К. Руководство разработчика баз данных. - К.: Диалектика, 1998. - 158 с.;
Широков Л.А. Базы данных и знаний: Учеб. пособие. Ч. 1. - М.: МГИУ, 2000. - 86 c.;
Электронный иллюстрированный самоучитель по Visual FoxPro 7.0: fox-pro.net/index.htm.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.