Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Косвенное налогообложение: теоретические основы, проблемы и перспективные направления развития

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 24.11.2013. Год: 2013. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Структура ИФНС №25 по Пролетарскому району…………………...5
1.1. Общие положения……………………………………………………………5
1.2. Права и полномочия инспекции…………………………………………….6
1.3. Отдел камеральных налоговых проверок №1……………………………..10
1.4. Практическая часть…………………………………………………………16
Глава 2. Косвенное налогообложение: теоретические основы, проблемы и перспективные направления развития.………………………………………..18
2.1. Cущность и значение косвенных налогов…………………………………18
2.2.Состав и характеристика косвенных налогов в РФ………….…………….21
2.3.Перспективы развития косвенного налогообложения в РФ……………...28
2.4. Проблемы косвенного налогообложения в РФ…………………………...33
Глава 3. Анализ эффективности работы Межрайонной ИФНС России №25 по Ростовской области……………………………………………………………...36
3.1 Анализ показателей налоговых платежей………………………………….36
3.2. Анализ показателей налогового контроля……………………………….46
3.3 Анализ эффективности организации контрольной работы……………58
Заключение……………………………………………………………………....63
Список используемых источников……………………………………………..65
Приложение 1…………………………………………………………………….66

Введение
В России не ругает налоги только ленивый. Редко встретишь мнение, что российская налоговая система не так плоха, как кажется. Активно обсуждается вопрос о реформировании налоговой системы.
Безусловно, налогообложение в любой стране не может быть чем-то неизменным уже потому, что оно является не только фискальным механизмом, но и инструментом государственной политики, которая, меняясь, обрекает на перемены и систему налогообложения. К тому же в России система налогообложения находится в стадии становления, как и ее рыночное хозяйство и политическая система, направленная на развитие свободы предпринимательской деятельности.
В условиях становления и реформирования налоговой системы России закономерно возрастает роль косвенных налогов как действенного инструмента бюджетно-регулирующего воздействия государства на развитие экономики.
Опыт российской налоговой системы демонстрирует необходимость использования косвенных налогов, как в фискальных целях, так и в регулирующих. Так доля поступлений косвенных налогов в общей сумме доходных средств составляет более 40%. Однако мировой опыт требует осторожности и постепенности при введении косвенных налогов, что определяется возможными негативными социальными последствиями. Поэтому требуется детальное изучение экономического значения и особенностей практического использования косвенных налогов.
Теоретическая актуальность и практическая значимость косвенного налогообложения предопределили цель и задачи данного исследования.
Целью курсовой работы является комплексное исследование косвенных налогов в РФ и перспектив их развития в условиях рыночной экономики Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- раскрыть сущность и значение косвенного налогообложения;
- исследовать исторический аспект развития косвенных налогов и опыт зарубежных стран в области косвенного налогообложения;
- изучить характеристики основных косвенных налогов;
- раскрыть роль косвенных налогов в формировании бюджетов РФ.

Структура работы обусловлена ее целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Информационной базой работы послужили законодательные акты и нормативные документы государственных органов власти Российской Федерации, данные Федеральной службы государственной статистики РФ, материалы Министерства финансов РФ и Министерства экономического развития РФ, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, данные, опубликованные в отечественных и зарубежных монографиях, периодических изданиях, сети Интернет.


Глава 1. Структура ИФНС №25 по Пролетарскому району
1.1. Общие положения
Согласно Положению о Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №25 по Ростовской области (приложение 1) ИФНС №25 является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Ростовской области (далее - Управление) и подконтрольна ФНС России и Управлению.
Сокращенное наименование данной инспекции: Межрайонная ИФНС №25 по Ростовской области.
Поскольку инспекция является территориальным органом, то она осуществляет ряд функций, а именно контроль и надзор:
- за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
- правильностью, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов;
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;
- за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах своей компетенции.
Инспекция, как и любой другой налоговый орган, государственные учреждения и др., в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, Положением.
1.2. Права и полномочия инспекции
Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
? осуществляет контроль и надзор за:
- соблюдением законодательства о налогах и сборах;
- фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;
- соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также полнотой учета выручки денежных средств;
- проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;
? осуществляет:
- государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- установку и пломбирование на предприятиях и в организациях, осуществляющих производство спирта, контрольных спирто измеряющие приборов;
? регистрирует в установленном порядке:
- договоры коммерческой концессии;
- контрольно-кассовую технику;
? ведет в установленном порядке:
- учет налогоплательщиков на подведомственной территории;
- Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН);
? представляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
? осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов;
? принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;
? взыскивает в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Начальник Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций.
Начальник Инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Управления по представлению начальника Инспекции.
Начальник Инспекции:
- организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Инспекции;
- распределяет обязанности между своими заместителями;
- представляет на утверждение в Управление структуру Инспекции и смету доходов и расходов на ее содержание;
- утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях Инспекции, должностные регламенты и должностные инструкции ее работников;
- издает решения, приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Инспекции, обязательные для исполнения всеми работниками Инспекции;
- назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Инспекции.
Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
Инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Место нахождения Инспекции: г.Ростов-на-Дону, пр-т. Кировский, 74/17а 344029.
1.3. Отдел камеральных налоговых проверок № 1
Отдел камеральных проверок №1 (далее - отдел) является структурным подразделением Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 25 по Ростовской области (далее Инспекция).
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными законодательными актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий, приказами, распоряжениями, инструкциями, правилами, положениями и иными актами ФНС России и Управления ФНС России по Ростовской области (далее - Управление), а также Положением .
Отдел в своей деятельности руководствуется инструкциями на рабочие места, утвержденными ФНС России.
Положение об Отделе утверждается начальником Инспекции.
Основные задачи отдела:
- Контроль за соблюдением налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, состоящими на учете в Инспекции, законодательства о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.
- Подготовка, организация и проведение проверок исполнения организациями законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Основные функции отдела:
- Проведение налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов и осуществление оформления их результатов, а также проверок за исполнением организациями законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
- Рассмотрение с участием отдела налогового аудита и юридического отдела, представленных налогоплательщиками возражений (объяснений) по актам налоговых проверок.
- Рассмотрение возражений (объяснений) по актам о нарушении законодательства о налогах и сборах, представленных лицами, не являющимися налогоплательщиками,совершившими нарушение законодательства о налогах и сборах.
Структура Отдела и численность его сотрудников устанавливаются, исходя из утвержденной структуры и численности работников Инспекции.
Руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности начальником Инспекции по представлению заместителя начальника Инспекции (далее - руководство Инспекции).
Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении заместителя начальника Инспекции либо лица, исполняющего его обязанности.
Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением, за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела, обеспечение соблюдения сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка и исполнительной дисциплины.
1.4.Практическая часть
Во время прохождения производственной практики в Межрайонной ИФНС России №25 по Ростовской области мною были исполнены следующие поручения:
1)Формирование архивных дел по деятельности отдела.
2) Проверка достоверности полученных сведений о налогоплательщиках;
3)Информирование налогоплательщиков (юридических лиц)о необходимости пред........


Список источников
1. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (ред. от 30.03.2012 N 19-ФЗ)
2. Бюджетная система России. Учебник для вузов / Под ред. Г. Б. Поляка. М. ЮНИТИ - ДАНА, 2012.
3. Горький И. В. Налоги в рыночной экономике. М.: Анкил, 2009.
4. Глухое В. В., Дольдэ И. В. Налоги: Теория и практика: Учебное пособие. - СПб.: Спец. литер., 2009.
5. Налоги и налогообложение: Учебник/Под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. - СПб.: Питер, 2011.
6. Налоговое планирование / Е. Вылкова, М. Романовский. - СПб.: Питер, 2009.
7. Скрипниченко В. Налоги и налогообложение. - СПб: ИД "Питер", М.: Издательский дом "БИНФА", 2010.
8. Вопросы теории и практики начисления и взимания налогов. Учебное пособие / Под рук. Л. П. Павловой. М,: Мзд - во Фин. Акад. При Правительстве РФ 2010.
9. Управление ФНС России по Ростовской области. Режим доступа: [www.r61.nalog.ru]
10. Режим доступа: [academy35.ru/answers.php?id=5199]
11. Режим доступа:[pricinginfo.ru/publ/teorija_nalogov_i_cen/8- -0-33]





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.