На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проект производства монтажных работ одноэтажного промышленного здания

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3 4 4 5 6 7 8 10 10 12 12 12 13 14 16 18 19 21 21 22 22 25 25 27 28
1. Подсчет объемов работ
1.1 Исходные данные
1.2 Конструктивная характеристика здания
1.3 Состав монтажных процессов и работ
1.4 Объемы работ
1.5 Затраты труда и время работы крана на монтаж каркаса
2. Выбор монтажных средств
2.1 Монтажная оснастка
2.2 Выбор монтажного крана 2.2.1 Выбор крана по техническим параметрам 2.2.1.1 Определение монтажной массы элементов 2.2.1.2. Определение требуемой высоты подъема элементов 2.2.1.3 Определение вылета прямой стрелы при укладке плит покрытия
2.2.2 Сравнение вариантов монтажных кранов 2.3 Выбор транспортных средств 2.4 Вспомогательные приспособления и инструмент 3 Организация процесса монтажаздания
3.1 Разбивка здания на монтажные участки и захватки 3.2 Выбор технологической схемы монтажа 3.3. Составление монтажной схемы и ведомости последовательности монтажа конструкций 3.4 Разработка графика производства работ
3.5 Определение состава бригады 3.6 Технико-экономические показатели организации работ
Список литературы



ВВЕДЕНИЕ
В данном курсовом проекте выполнено проектирование производства монтажных работ по возведению железобетонного каркаса одноэтажного промышленного здания унифицированной крановой серии. Курсовой проект разработан на основе задания и методических указаний кафедры «Строительное производство».Железнодорожное строительство включает в себя сооружение большого числа разнообразных объектов, постоянных устройств не только железнодорожного пути, водопропускных труб, мостов, но и зданий.
Процесс сборки таких объектов из частей высокой производственной готовности, или монтаж, представляет собой наиболее предпочтительную и совершенную технологию массового строительства.
Целью выполнения данного курсового проекта является овладение студентом основами проектирования комплексной механизации и технологии монтажа строительных конструкций полносборных зданий.


1 ПОДСЧЕТ ОБЪЕМОВ РАБОТ

1.1 Исходные данные
В соответствии с заданием в курсовом проекте принято:
конструктивная схема здания 24?5?3;
высота здания 9,6 м;
число пролетов 5;
ширина пролета 24 м;
общая ширина здания 120 м;
число температурных секций 2;
общая длина здания 216 м;
шаг крайних колонн 6 м;
шаг колонн средних рядов 12 м;
шаг ферм 6 м.
Каркас здания выполнен из сборных железобетонных элементов:
колонн крайних рядов КБ-88-6;
колонн средних рядов СБ-88-12;
ферма стропильная Ф-24-6;
плита покрытия ПП-6-3.
1.2 Конструктивная характеристика здания

Каркас одноэтажного промышленного здания обычно состоит из поперечных рам, образованных колоннами и несущими конструкциями покрытия (балок, ферм), и продольных элементов (фундаментных и подкрановых балок, подстропильных конструкций, плит покрытия и связей). Такие здания компонуются обычно из прямоугольных секций, состоящих из параллельно расположенных пролётов одинаковой высоты, с устройством при необходимости температурных швов.
Пролётом называется поперечное расстояние между колоннами. Оно соответствует длине стропильных балок (ферм). Продольное расстояние между колоннами называется шагом колонн. Шаг принимается обычно размером 6 или 12 метров.
Пролёты здания могут проектироваться без подъёмно-транспортного оборудования (бескрановые секции) и с мостовыми кранами (крановые секции). Во втором случае для устройства подкранового пути под мостовой кран используются подкрановые балки.
В зданиях с большой длиной из-за температурных колебаний происходит изменение линейных размеров конструкций, вследствие чего здание может деформироваться. Для предупреждения деформаций предусматриваются температурные швы, расчленяющие здание на температурные блоки (секции). Каждая секция должна иметь длину не более 72 метра, ширину - не более 90 метра и обладать самостоятельной пространственнойжёсткостью. Температурные швы выполняются путём установки сдвоенных колонн и балок (ферм), но без вставок и удвоения разбивочных осей.
В данном типовом расчёте приняты унифицированные габаритные типовые схемы зданий из крановых секций (длиной 72 метра), различающихся по числу и величине пролётов.
В таблице 1.2 выполнен подсчёт железобетонных элементов на одну секцию.

1.3Состав монтажных процессов и работ

Комплексный процесс монтажа строительных конструкций включает транспортные, подготовительные и основные монтажные операции. К транспортным относятся погрузка, транспортирование, разгрузка и складирование сборных элементов с обеспечением с обеспечением их своевременной доставки и сохранности. Подготовительные операции состоят из проверки на строительной площадке качества и комплектности сборных элементов, при необходимости укрупнение и временное усиление конструкций, навеска приспособлений для выверки и временного закрепления сборных элементов, а так же для обеспечения безопасной работы монтажников. Основные монтажные процессы состоят из захвата (строповки) сборных элементов, установки их на место, временного закрепления, выверки и окончательного закрепления в проектном положении.
Монтажным целиком называют комплекс операций по установке монтируемого элемента в проектное положение. В него входят строповка, подъём и подача к месту установки, наведение, ориентирование и установка в проектное положение, временное раскрепление, расстроповка и возврат грузового крюка в исходное положение. К числу операций, которые выполняются без крана, относятся выверка установленных элементов и их окончательное закрепление в проектном положении. При монтаже сборных железобетонных элементов окончательное закрепление выполняется с помощью электросварки закладных деталей и (или) замоноличивания стыков бетонной смесью или цементным раствором.
В комплексе работ по возведению сборных зданий и сооружений монтаж строительных конструкций чаще всего выполняется в два этапа: монтаж подземных конструкций, выполняемый в период работ нулевого цикла, и монтаж надземных конструкций, к которому приступают после окончания и сдаче нулевого цикла. Это позволяет рассмотреть в курсовом проекте лишь работы по монтажу каркаса здания (второй этап). Они включают основные монтажные процессы по монтажу конструкций каркаса, работы по заделке стыков элементов, а также разгрузку и раскладку элементов в монтажной зоне.
В курсовом проекте рассмотрены и спроектированы основные монтажные процессы по монтажу конструкций каркаса, работы по заделке стыков элементов, а также разгрузку и раскладку элементов в монтажной зоне.


1.4Объемы работ

На основе выбранной конструктивной схемы составлена спецификация сборных железобетонных элементов на здание. Подсчет количества конструктивных элемент........


Список литературы
1. Железнодорожное строительство. Технология и механизация: Учебник для вузов ж.д. трансп./Под ред. С.П. Першина. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ранспорт, 1991.-399 с.
2. Хамзин С.К., Карасев А.К. Технология строительного производства. Курсовое и дипломное проектирование. Учеб. пособие для строит. спец. вузов. -М.: Высш. шк. - 1989, - 216 с.
3. Строительное производство. В 3 т. Т. 2. Организация и технология работ/Л.П. Аблязов, В.А. Анзигитов, К.И. Башлай и др.; под ред. И.А. Онуфриева. - М.: Стройиздат, 1989.- 527 с.
4. Монтаж строительных и железобетонных конструкций/Г.Б. Броверман, Г.Е. Грофштейн и др.; Под ред. И.П. Олесова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Стройиздат, 1989.- 863 с.
5. Строительные краны: Справочник/В.П. Станевский, В.Г. Моисеенко, Н.П. Колесник, В.В. Кожушко; Под общ. ред. В.П. Станевского.- 2-е изд., перераб. и доп. - К.: Будивэльник, 1989. - 296 с.
6. ЕНиР. Сборник Е4. Монтаж сборных и устройство монолитных железобетонных конструкций. Вып. 1. Здания и промышленные сооружения/Госстрой СССР. - М,: Стройиздат, 1987. - 64 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.