На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка бизнес-плана производства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
1.Резюме 3
2. Общее описание компании 4
3. Анализ положения дел в отрасли 5
4.Анализ рынка 6
6. План маркетинга 11
7. Производственный план 18
8. Организационный план 38
9. Анализ и оценка рисков 41
10. Финансовый план 43
Расчет точки безубыточности 46
График точки безубыточности 47
Расчет внутренней нормы доходности (IRR) 48
11. Список литературы 50




1.Резюме

Санкт-Петербург является крупным городом, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся большие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.
Таким образом, целями представленного бизнес-плана являются:
· разработка и описание путей создания организации, предоставляющей услуги общественного питания, определение организационно-правовой формы организации;
· определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке
· описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям;
· анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности;
· выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач;
· разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана;
Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.
Совокупная стоимость предлагаемого настоящим Бизнес-планом проекта составляет 2 500 000 рублей.
Срок окупаемости проекта 2.5 года;
Рентабельность инвестиций = 149%;


2. Общее описание компании
Основной целью создания ООО «DonPardon» является стабильное получение прибыли за счет предоставления населению услуг в области общественного питания в городе Санкт-Петербург.
Предполагается позиционирование ООО «DonPardon» на рынке общественного питания, как ресторан эконом-класса для студентов и людей с небольшим достатком, приоритетным блюдом в меню является пицца. Таким образом, в своей деятельности ресторан «DonPardon» нацелен на решение следующих задач:
· Поддерживать качественный уровень обслуживания;
· В будущем стать одним из посещаемых мест в сфере общественного питания в Санкт-Петербурге
· Статус организации
Организационно-правовой формой «DonPardon» является общество с ограниченной ответственностью (ООО). Выбор именно этой организационно-правовой формы был сделан на основе следующих ее достоинств:
1. отсутствие ответственности участников по долгам общества;
2. доля участника ООО в уставном капитале является его всевозрастающим резервом, повышающим его платежеспособность и надежность как предпринимателя;
3. свободный выход каждого участника из состава общества с причитающейся ему долей в уставном фонде и стоимостью части имущества общества, пропорционально этой доле, а также долей прибыли, положенной ему по итогам работы общества;
4. участник ООО может быть исключен из общества только по решению суда, что является определенной гарантией для предпринимателя;
5. прием новых членов ООО осуществляется с согласия всех членов общества, что ограничивает появление нежелательных участников.

3. Анализ положения дел в отрасли
Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное питание в своих коллективно организованных формах является важнейшим фактором и механизмом реализации социальной политики.
Сегодня конкуренция на рынке общественного питания в России приобрела такую остроту, что уже недостаточно просто «быть», надо быть лучшим или, по крайней мере «на уровне» в своем сегменте. Понятие «лучший» включает в себя множество составляющих, реализация и соблюдения которых для большинства предприятий общественного питания сопряжена с определенными трудностями.
Ежемесячно в Белгородской области открывается с десяток новых кафе и ресторанов, а темпы роста ресторанного рынка достигают 40% в год. Между тем наиболее динамично сегодня развивается средний и дорогой сегмент, в то время как рынок фаст-фуда - наиболее востребованного и популярного вида общественного питания - растет крайне медленно.
Что касается открытия пиццерии, то это сейчас довольно популярный объект инвестиций, окупающийся в среднем за 1-3 года, в зависимости от региона и месторасположения. Пицца - это одно из немногих блюд, которое пользуется спросом, как в скромных закусочных, так и в дорогих ресторанах. Кроме того, в последние годы появилось много потребителей, заказывающих пиццу на дом. Благодаря росту популярности пиццы и высокой рентабельности бизнеса (30-75%) количество пиццерий в последние годы заметно увеличилось.
Как показал анализ, сектор общественного питания является одним из наиболее перспективных и прибыльных. Многие возможности рынка еще не задействованы, поэтому есть основания утверждать о высоком потенциале роста отрасли.
4.Анализ рынка
Исследовать рынок необходимо с двух позиций: потребителей и конкурентов.
Основные потребители продукции:
1. Жители Невского проспекта, где будет расположена пиццерия.
2. Любые клиенты, желающие приобрести продукцию пиццерии.
Для более четкого определения целевой аудитории предприятия проводится сегментирование рынка, которое дает возможность:
· Более точно очертить целевой рынок по потребностям потребителей
· Определить преимущества или слабости той или иной организации за освоение данного рынка и продвижение своей продукции
· Более четко поставить цели и прогнозировать возможности успешного ведения маркетинговой программы
Для успешной реализации своей продукции организации необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями продукции данной организации. Критерии сегментации рынка для частных лиц являются:
социальная принадлежность:
· рабочие
· служащие
· пенсионеры
· школьники
· бизнесмены
уровень дохода:
· средний
· низкий
· высокий
Главным образом продукция будет пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, также кафе будет популярно среди семей и молодежи.
Для эффективной деятельности предприятия следует изучать информацию о конкурентах - какие услуги они предлагают, какова цена на услуги и каков круг обслуживаемых клиентов. Детальный анализ конкурентов проводится по следующим позициям - качество и характеристика продукции, репутация, производственные возможности, маркетинг и реклама, стоимость услуг, обслуживание потребителей. Данные представлены в таблице

Сравнительная оценка конкурентов


область сравнения Качество продукции Репутация Производственные возможности стоимость услуг Обслуживание потребителей Маркетинг и реклама Средний балл
рынок общественного питания «DonPardon» 9 8 7 7 8 9 8
1. «Чайная ложка» 9 10 8 8 6 6 7.9
2. «Ёлки палки» 4 6 8 7 4 2 5.2
3. «Макдональдс» 6 7 6 7 3 6 5.8
4. «Кофе Хаус» 5 5 6 7 4 4 5.2


Таким образом, после проведенного анализа выявилось следующее: на рынке общественного питания основным конкурентом создаваемого предприятия является кафе «Чайная ложка». Для повышения конкурентоспособности пиццерии необходимо осуществлять деятельность в области рекламы и ценообразования, используя свои сильные стороны: такие как выгодное место расположения, новизну предлагаемого товара, отличающегося от товаров конкурентов и высокое качество продукции, получаемое за счет качественного сырья и высокопрофессиональных кадров.

Существо предлагаемого проекта
Проектируемая организация специализируется на общественном питании.
Данное производство будет удовлетворять потребность в качественной и полезной еде, которое даже можно будет забрать с собой. На сегодняшний день кафе и рестораны являются спасением для людей, которые не успевают сами приготовить дома в силу ........

11. Список литературы
1. Методические указания к курсовой работе по дисциплине: «Планирование на предприятии»; Москвичева А.И.; Санкт- Петербург 2012
2. Попов В.М. Финансовый бизнес-план Учебное пособие Финансы и статистика, 2000г., 480 стр.
3. Сборник бизнес-планов: С рекомендациями и комментариями. Попов В.М., Ляпунов С.И., Млодик С.Г., Зверев А.А. Издательство: КноРус 2005 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.