На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная «Искусство России второй половины XIX века. Искусство И. Репина»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение ………………………………………………………...………………...3
Глава 1. Искусство России второй половины XIX века......................................4
Глава 2. Искусство И. Репина……………………………………........................6
Заключение …………………………………………………………………........12
Список используемой литературы………………………………………….......15
Приложение…………………………………………………………………........16


Введение

Отмена крепостного права в России и последовавшие за ней буржуазные реформы, рост экономики и становление капиталистических отношений в стране создали качественно новые условия для быстрого поступательного развития русской национальной культуры.
Русская культура второй половины XIX в. отражала сложные противоречивые процессы, происходившие в обществе. Общественное движение, достигшее в это время невиданных ранее масштабов, стимулировало развитие демократических тенденций в просвещении, литературе, искусстве. Народное хозяйство страны настоятельно требовало широкого притока квалифицированных специалистов, развития научных исследований и технических разработок. Все эти новые явления вызывали глубокую озабоченность правительства, жестко контролировавшего все сферы культурной жизни, которое пыталось задержать распространение демократических идей, реально угрожавших прочности самодержавия. Борьба прогрессивной и консервативной тенденций пронизывала в эти годы весь процесс формирования и развития русской культуры.
Цель работы рассмотреть тенденции в искусстве России на примере искусства И.Е. Репина. Задачи работы рассмотреть:
1. Искусство России второй половины 19 века
2. Искусство И.Е. Репина.


Глава 1. Искусство России второй половины XIX века

К середине 19 века назревал кризис классического искусства. Глубокие сдвиги, происшедшие в русском обществе после Отечественной войны 1812 г. и восстания декабристов, нашли свое отражение в новых требованиях к искусству, сформулированных В. Г. Белинским в словах: “Все прекрасное заключается только в живой действительности”. В это время в Академии художеств царили ложноклассические идеалы, далекие от реальной жизни. В 1863 г. произошел открытый разрыв группы художников с реакционным руководством Академии. В России интеллигенция традиционно находится в оппозиции к власти. Это событие открыло новые пути в развитии реалистического искусства. Молодые художники, руководимые И. Н. Крамским, отказавшись участвовать в конкурсе на получение золотой медали, вышли из Академии и организовали “Артель художников” - первую общественную организацию художников в России. “Артель” подготовила возникновение в 1870 г. “Товарищества передвижных художественных выставок”, объединившего основные силы русских художников-реалистов. Произведения “передвижников”, правдиво и многосторонне отражавшие русскую действительность, показывались во многих городах страны и приобрели огромную популярность у зрителей.
Во 2-й половине 19 века Петербург оставался местом деятельности многих крупнейших передовых художников. В 60-х гг. здесь работали зачинатель реализма в русской исторической живописи В.Г. Шварц, карикатурист Н.А. Степанов. В Петербурге жили и многие передвижники. Организатором и вождем “Артели художников” и “Товарищества передвижных выставок” был И. Н. Крамской - крупнейший русский портретист и непримиримый борец за новое реалистическое искусство. Большую роль в художественной жизни Петербурга играли пейзажисты-передвижники.
С Петербургом связана большая часть творческой жизни И. Е. Репина. В 1863 г. юношей он приехал в столицу, где учился в Академии художеств. В тесном общении с И. Н. Крамским и его товарищами по “Артели”, в изучении эстетики революционных демократов складывалось мировоззрение Ренина. Уже в первой своей крупной картине - “Бурлаки на Волге” (1870-1873 гг.) Репин проявил себя как большой художник-реалист, который любит и знает народ, видит тяжелые условия его жизни и большие таящиеся в нем силы. После четырехлетнего пребывания за границей Репин жил на родине в Чугуеве, потом в Москве. В 1882 г. он вернулся в Петербург, где продолжался наиболее плодотворный и блестящий период его творчества. В 1885 г. было окончено полотно “Иван Грозный и сын его Иван” - вершина репинского психологического реализма. Репин с огромной художественной силой воссоздал в своих портретах облик выдающихся деятелей русской культуры того времени: таковы портреты Н. И. Пирогова(1881 г.), М. П. Мусоргского (1881 г.), П.А.Стрепетовой (1882г.), В. В. Стасова (1883г.), серия жизненно-ярких, полнокров........


Список используемой литературы

1. Дмитриенко В.П. История Отечества ХХ век. М.: Дрофа, 2003.-796с.
2. История России с древнейших времен до конца XX века. Москва, 2001.-694с.
3. Ключевский В. О. История. М.: Мысль, 2002.-569с.
4. Костомаров Н. И. Российская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. М.: ИНФРА, 2002.-653с.
5. Сайт , дата обращения 25.10.2012г.
6. Филимонова С.В. История мировой художественной культуры: Часть 1. - Мозырь: РИФ «белый Ветер», 1997.
7. Фроянов И.Я.. История России от древнейших времен до начала XX в. Учебник истории для ВУЗов. М.: ИНФРА, 2003.-729с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.