На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик НАЛОГОВЫЕ СИСТЕМЫ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН.АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ СИТЕМ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………...3
Глава I. НАЛОГОВЫЕ СИСТЕМЫ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН……………………………….5
1.1. Налоговая система США………………………………………………………………….5
1.2. Налоговая система Франции 13

1.3. Налоговая система Германии…………………………………………………….………16

1.4. Налоговая система Великобритании……………………………...……………………..23

1.5. Налоговая система Канады ………………………………………………….…..…...…..28
Глава II. АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ СИТЕМ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН 37
2.1. Сравнительная характеристика налоговых систем США и Германии 37
2.2. Сравнительный анализ налоговых систем США, Германии, Канады, Франции и его значения для совершенствования и реформирования налогового законодательства 40
2.3. Особенности и преимущества налоговых систем разных стран. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56







ВВЕДЕНИЕ
Переход к рыночным отношениям заставляет нас обратить пристальное внимание на экономический опыт развития зарубежных стран, в частности в области финансов. Особое место здесь занимает налоговая система - важнейший инструмент государственной экономической политики и регулирования рыночных отношений.
В каждой стране существуют свои виды налоговых систем, иногда существенно отличающихся друг от друга. Свое особое “национальное лицо” имеют налоговые системы США, Канады, Германии, Франции, Италии, Великобритании. Во многом это связано с традициями, накладывающими отпечаток на количественные и качественные характеристики, а также с конкретной социально-экономической ситуацией и соответственно с теми задачами, которые решает налоговая система в тот или иной период времени. Тем не менее, налоговые системы объединяют общие черты, характерные для всех стран.
Система налогообложения является механизмом аккумуляции доходов госбюджета и воздействия на общественное производство: на его структуру, его размещение, на темпы научно-технического развития. Налоги стимулируют или, напротив, ограничивают развитие отдельных отраслей, создают предпосылки для снижения издержек производства и обращения частных предприятий и фирм, повышения их конкурентоспособности на мировом рынке.
В основу создания налоговой системы закладываются различные параметры. Одним из важнейших параметров, во многом определяющим налоговую систему той или иной страны, является соотношение прямого и косвенного налогообложения.
Каждой стране присуща своя, отличная от других налоговая система,которая
складывалась под воздействием разных экономических, политическими социальных условий, со свойственными ей налогами, их структурой, способами взимания, ставками, фискальными полномочиями различных уровней власти, налоговой базой, сферой действия налогов, налоговыми льготами.
Целью данной работы является рассмотрение и анализ налоговых систем зарубежных стран.
Стоит задача рассмотреть структуру, функции, принципы и механизмы работы налоговых органов зарубежных стран, способов их взаимодействия между собой и с налогоплательщиками.
Объектом исследования выступает совокупность элементов и характеристик налоговой системы зарубежных стран.
Предметом исследования являются вопросы сравнения, группировки и анализа налоговых систем зарубежных стран.
Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы. Источниками информации для написания работы послужили официальные сайты налоговых органов США, Германии, Канады, Великобритании, Италии.


ГЛАВА I. НАЛОГОВЫЕ СИСТЕМЫ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

1.1 Налоговая система США
США - федеративное государство, его конституция разделяет функции государственной власти между федеральным правительством и правительствами штатов. Федеральное правительство и правительство штатов пользуются конституционным правом принятия налогов. Органы местного самоуправления вправе взимать налоги, разрешенные им законодательствами штатов.
В связи с этим исторически сложились традиционно самостоятельные уровни налоговой системы, которые адекватны уровням финансово-хозяйственной структуры государства: федеральный уровень, уровень штатов, местный уровень.
Для современной американской налоговой системы характерно:
1) преобладание прямых налогов над косвенными. Прямые налоги составляют более 70 % всех налоговых поступлений, более 50 % из которых составляют федеральные подоходные налоги;
2) параллельное использование основных видов налоговых платежей федеральным правительством, правительствами штатов и местными органами власти. Например, население
США уплачивает 3 вида подоходного налога (федеральный, штатный и местный), 2 вида имущественного налога и универсального акциза (штатный и местный), а в цене некоторых видов товаров (горючее, табачные и винно-водочные изделия) содержится 5 видов акциза (федеральный, штатный, смежные универсальные и специфические акцизы);
3) взимание на федеральном уровне налогов, которые дают наиболее крупные и стабильные поступления.[29,с 15]
Федеральная конституция является основным источником налогового права США. Она содержит ряд принципов, которые являются правовой базой для налогового законодательства федерации и штатов.
1. Налоги взимаются исключительно в публичных целях.
Статья 1 раздела 8 федеральной Конституции гласит: «Конгресс имеет право: устанавливать и взимать налоги, пошлины, сборы и акцизы для того, чтобы выплачивать долги и обеспечивать совместную оборону и всеобщее благоденствие Соединенных Штатов…».
2. Принцип справедливого налогообложения.
Этот принцип означает единые правовые условия взимания налога с учетом реальных возможностей налогоплательщика и, следовательно, единые требования к налоговым законам.
3. Налог не может быть установлен, изменен или отменен иначе, как законом.
4. Принцип должной правовой процедуры.
Правило должной правовой процедуры закрепляется в двух поправках к Конституции США:
- в поправке V: «Ни одно лицо не должно… лишаться жизни, свободы либо собственности без должной правовой процедуры…»;
- в поправке XVI: «…не может какой-либо штат лишать какое-либо лицо жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры…».
Данные положения стали базовыми для доктрины запрета обратной силы закона, которая, в частности, запрещает взимать налоги со сделок совершенных до вступления в силу закона, устанавливающего налоги.
5. Принцип налогового иммунитета.
Принцип был сформулирован в судебной практике в результате толкования «торговой оговорки», основанной на положениях ст. 1 и 9 федеральной конституции, закрепляющих право Конгресса регулировать торговые отношения между штатами и запрещающих установление налогов «на предметы, ввозимые из какого-либо штата».
Верховный Суд США интерпретировал положения как запрет властям штатов облагать налогом товары, услуги в торговле между ними, что впоследствии было подтверждено рядом судебных решений. Однако в 1977 г. незыблемость правила была нарушены Верховным Судом США по делу Complete Auto Transit.
6. Принцип верховенства федерального закона.
7. Принцип равенства привилегий и иммунитетов.
Применительно налоговому праву этот принцип означает, что вне зависимости от гражданства штата все налогоплательщики равны перед налоговым законом штата.
Закон в налоговой системе Соединенных Штатов является еще одним важнейшим источником налогового права.[9,с 65]
В 1909 г. Конгресс США принимает закон, устанавливающий подоходный налог с физических лиц и корпораций, который позднее решением Верховного Суда признается противоречащим Конституции.
В 1913 принимается закон о доходах (Revenue Act), который вводит федеральный подоходный налог. В течение последующих 25 лет законы о налогообложении доходов принимаются каждые 2-3 года и в 1939 г. кодифицируются. В период с 1939 по 1954 г. в США действует Кодекс внутренних доходов 1939 г., который претерпевает еще два изменения в 1954 и 1986 гг.
Основными нормативными правовыми актами в области налогообложения в США являются:
1) Кодекс внутренних доходов 1986 года;
2) Законодательство о государственном бюджете на предстоящий год.
3) Закон о стимулировании экономического развития и установлении налоговых льгот 2001 г.
Подзаконные акты в США являются еще одним немаловажным источником налогового права, среди которых выделяются следующие основные виды 1:
1) Правила (инструкции) Казначейства:
а) нормативные инструкции;
б) методические инструкции.
2) Правила разъясняющие порядок применения налоговых законов применительно к конкретным налоговым правоотношениям, издаваемые налоговой службой. Суды не признают за ними какого-либо нормативного качества, а налоговая служба США имеет право позже отказаться и не следовать последним.
3) Письма - разъяснения. Любой налогоплательщик имеет право обратиться в письменной форме к Уполномоченному по внутренним доходам с просьбой дать разъяснения по конкретному вопросу уплаты налогов. Обращение оформляется в форме письма и оплачивается по ставкам, установленным налоговой службой. Суды рассматривают письма-разъяснения как документ подтверждающий на данный момент позицию налоговой службы. [10, с 123]
Контроль за правильностью исчисления и уплатой налогов в США осуществляет налоговая служба - Служба внутренних доходов, которая входит в структуру Министерства финансов США. СВД, кроме центрального аппарата в Вашингтоне, включает в себя региональные управления, которые обслуживают несколько штатов и налоговые управления на местах.
Должность руководителя службы называется уполномоченный по внутренним доходам.


Федеральные налоговые платежи.
Налог на доходы физических лиц.
Плательщиками налога являются физические лица, которые подразделяются на резидентов и нерезидентов США для целей налогообложения.
Налоговые резиденты уплачивают налог из всех источников получения доходов, а нерезиденты из источников только в США.
Физическое лицо считается резидентом страны для целей налогообложения, если выполняется хотя бы одно из следующих условий:
1) наличие гражданства или U. S. green card;
2) нахождение на территории страны не менее 183 дней в течение 3 лет подряд.
Плательщики, которые являются резидентами, для целей налогообложения подразделяются на следующие категории:
1) одинокий плательщик;
2) супруги, заполняющие общую декларацию;
3) супруги, заполняющие отдельные декларации;
4) глава хозяйства;
5) плательщик - вдовец.
Если налогоплательщик относится к разным категориям, то он имеет право выбрать ту, которая ему наиболее выгодна.
К первой категории относится налогоплательщик, который не был зарегистрирован в законном браке или является вдовцом на последний день налогового года.
Для признания налогоплательщика «главой хозяйства» для целей налогообложения подоходным налогом должны выполняться три следующих условия:
1) наличие статуса налогового резидента США;
2) отсутствие зарегистрированных брачных отношений либо отнесение к категории «одинокий плательщик» по состоянию на последний день налогового периода;
3) оплата более 50 % расходов по содержанию дома и родственника, который более половины налогового периода проживает с ним.
Под затратами на содержание родственника понимаются: имущественные налоги, расходы по страхованию имущества, коммунальные платежи, расходы на аренду, ремонт, продукты. В перечень затрат на содержание не включаются расходы на одежду, образование, отпуск, медицинские и транспортные расходы, расходы по страхованию жизни.
Перечень лиц, признаваемых родственниками налогоплательщика в целях признания его «главой хозяйства», установлен законом и совпадает с перечнем лиц, признаваемых иждивенцами, с одним исключением. Иждивенцем для целей налогообложения подоходным налогом может быть признано зависимое от налогоплательщика лицо, не являющееся родственником налогоплательщика, но проживающее в доме налогоплательщика в течение отчетного года.
Кроме того, родственник будет считаться совместно проживающим с налогоплательщиком для признания последнего «главой хозяйства», если в связи с его обучением, отпуском, военной службой он фактически проживает менее половины года.
К категории «вдовец» может быть отнесен налогоплательщик в случае смерти супруга (супруги) только для следующих после смерти налоговых периодов (если снова в течение какого-нибудь из них не был зарегистрирован в законном браке).
В целом для большинства плательщиков налога существует следующий порядок расчета налогооблагаемого дохода.
Суммируются все полученные доходы (например, заработная плата, доход от предпринимательской деятельности, пенсии и пособия, выплачиваемые частными фондами, государственные пособия свыше определенной суммы, доход от ценных бумаг и т.д.).
Из полученного таким способом совокупного валового дохода вычитаются издержки, связанные с его получением.
Сюда относятся затраты, связанные с предпринимательской деятельностью: расходы на приобретение и содержание капитальных активов (земельный участок, здание, оборудование); текущие производственные расходы. Данные затраты учитываются не только у предпринимателей, но и у людей свободных профессий. После вычитания затрат получается чистый доход плательщика.
Далее из величины чистого дохода вычитаются индивидуальные налоговые льготы. Всеобщей льготой является необлагаемый минимум доходов. Кроме необлагаемого минимума чистый доход уменьшается на взносы в благотворительные фонды, налоги, уплаченные властям штата, местные налоги, проценты, полученные от ценных бумаг правительств штатов и местных органов управления, суммы алиментов, расходы на медицинское обслуживание, проценты по личным налогам и ипотечному долгу в залог недвижимости. Путем данных вычетов образуется налогооблагаемый доход.
Перечень льгот по налогу представлен в (табл. 1).
Ставки налога составляют от 10 до 35% (табл. 2).


Стандартные налоговые вычеты в 2011 г. Таблица 1
№ п/п Категория налогоплательщика Стандартный вычет, долл. США
1 Супруги, заполняющие общую декларацию, вдова (вдовец). 11400
2 Супруги, заполняющие декларацию отдельно, одинокий плательщик. 5700
3 Глава хозяйства. 8350

Ставки налога на доходы физических лиц. Таблица 2
Ставка Категория налогоплательщика
Одинокий плательщик, долл. США Супруги (общая декларация), вдовец, долл. США Супруги (индивидуальные декларации), долл. США Глава хозяйства, долл. США
10% Не более 8350 Не более 16700 Не более 8350 Не более 11950
15% 8351- 33950 16700- 67900 8351-33950 11951-45500
25% 33951-82250 67901-137050 33951-68525 45551-117450
28% 82251-171550 137051-208850 68525-104425 117451-190200
33% 171551-372950 208851-372950 104426-186475 190201-372950
35% Более 372951 Более 372951 Более 186476 Более 372951

Налог на прибыль корпораций.
Плательщиками налога являются корпорации, которые подразделяются на местные и иностранные. Если налогоплательщик создан по законам США, то он признается местным. Иные юридические лица - иностранными.
Налогообложение местных корпораций осуществляется в отношении всех полученных доходов, уменьшенных на величину расходов по ставкам, указанным в табл. 3.
Налогообложение иностранных корпораций зависит от двух факторов:
1) источника получения дохода;
2) наличия связи с осуществлением коммерческой деятельности на территории США.
Доходы в зависимости от источника получения для целей налогообложения подразделяются на следующие группы:
1) доходы из США;
2) доходы из других стран;
3) доходы частично из США и других стран (если производство товаров происходило в США, а реализация в другой стране или наоборот).
Условие наличия связи будет выполняться в том случае, когда полученные доходы, связаны с активной коммерческой деятельностью на территории страны. На практике налоговые органы применяют два метода для определения ее наличия:
1) по характеру использования активов: связь присутствует, если доход получен от активов, используемых для ведениябизнеса в стране;
2) по характеру ведения деятельности: связь присутствует, если деятельность осуществляется через любую форму представительства или филиала компании и связана с получением доходов.
Если источник получения дохода частично или полностью связан с США и наблюдается связь с осуществлением коммерческой деятельностью на территории страны, налогом облагается прибыль корпорации по ставкам, указанным в табл. 3. Если корпорация получает доходы из США, а связь с осуществлением коммерческой деятельности отсутствует, на логом облагаются исключительно пассивные доходы плательщика (арендные платежи, дивиденды, платежи по авторским договорам и т. п.) по ставке 30%.
Ставки налога, действующие для местных компаний. Таблица 3

Налоговая база, долл. США Налоговая ставка
Не более 50000 15%
50001-75000 7500 + 25%
75001-100000 13750 + 34%
100001-335000 22250 + 39%
335001-10000000 113900 + 34%
10000001-15000000 3400000 + 35%
15000001-18333333 5150000 + 38%
18333334 и более 35%

Налог на прибыль корпораций имеет большое количество льгот. Из чистого дохода вычитаются штатные и местные налоги на доходы, 100% дивидендов от находящихся в полной собственности местных дочерних компаний, 70-80% дивидендов, полученных от облагаемых налогом местных корпораций, проценты по ценным бумагам местных властей и штатов, взносы в благотворительные фонды. Применяются налоговые льготы в рамках системы ускоренного возмещения стоимости основного капитала (амортизации), льгота на инвестиции, на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Действуют налоговые скидки, стимулирующие использование альтернативных видов энергии. Компаниям предоставляется «налоговый кредит» в размере 50% стоимости оборудования, использующего солнечную энергию или энергию ветра в ходе
производственного процесса.
Для поддержки отраслей добывающей промышленности в 80-х гг. была введена налоговая скидка на истощение недр, которая позволяет снижать налог на прибыль корпораций, работающих в данных отраслях. Эта скидка не должна уменьшать налог более чем на 50%.
Взносы во внебюджетные фонды.
Основные программы поддержания уровня доходов населения в США включают в себя:
1. Программа страхования по старости и нетрудоспособности;
2. Медикэр;
3. Программа поддержания безработных;
Программы страхования по старости и нетрудоспособности и поддержания безработных появились в США в 1935 г. и действуют по настоящее время. Их финансирование производится за счет отчислений из заработной платы. Выплаты по этим программам не несут характера государственной помощи.
Программа страхования по старости и нетрудоспособности направлена на возмещение работнику потери заработка в связи с уходом на пенсию, потерей трудоспособности, а также семье - в связи с потерей кормильца.
Единым пенсионным возрастом для мужчин и женщин в США считается возраст 65 лет.
Наемные работники платят взнос с выплат и вознаграждений, не превышающих 102 000 долл. с начала года. Общая ставка взноса составляет 12,4 %. 6,2 % уплачивает работник с суммы вознаграждения, 6,2 % - работодатель за счет своих средств. Работодатель самостоятельно удерживает долю работника и вместе со своей перечисляет в специальный фонд. [15,с 38]
Индивидуальные предприниматели уплачивают взнос по двум основаниям: 12,4 % от полученной прибыли для целей индивидуального страхования и 6,2 % от заработной платы работников для целей их страхования. Индивидуальные предприниматели, так же как и все работодатели, удерживают долю работника и перечисляют ее в специальный внебюджетный фонд.
В рамках программы поддержания безработных уплачивается федеральный взнос (налог) по ставке 6,2 % от фонда оплаты труда в пределах до 7000 долл. на одного работника. Плательщиком взноса является только работодатель.
В 1965 г. в системе социального страхования появилась программа «Медикэр» - федеральная программа медицинского страхования, которая оказывает содействие в финансировании медицинских расходов лиц в возрасте 65 лет и старше, а также инвалидов. Отчисления по этой программе производятся аналогично взносам по программе страхования по старости и нетрудоспособности. Общая ставка 2,9 %
также распределяется пополам с работодателем. [16, с 45]

1.2. Налоговая система Франции

Налогообложение во Франции имеет ряд особенностей, которые тесно связаны с историческим развитием страны. Налогообложение находится в компетенции парламента (На-циональной Ассамблеи), который ежегодно при голосовании государственного бюджета утверждает законодательные акты о налогах, а также декреты и предписания, принимаемые в развитие указанных законов.
Основными законодательными актами в области налогообложения во Франции являются:
- Налоговый кодекс 1948 года (Code G?n?rаl des Imр?ts);
- Кодекс фискальных (налоговых) процедур 1982 года. (Li-vre des procedures fiscales)
Организацией налогообложения в стране занимается налоговая служба, функционирующая в составе Министерства экономики, финансов и бюджета. Ее возглавляет Главное налоговое управление.
Основными налогами во Франции являются:
1. Налог на доходы физических лиц. Плательщиками налога являются физические лица, которые для целей налогообложения подразделяются на резидентов и нерезидентов.
Налог на доходы физических лиц взимается с семьи, которая может состоять из одного человека. Семья сдает одну декларацию. Супруги, не зарегистрированные в законном браке, но проживающие вместе семьей не считаются.
Если регистрация или расторжение брака происходят в течение налогового периода (календарного года), то супруги сдают 3 декларации: одну общую и две индивидуальные.
Ставки налога на доходы физических лиц. Таблица 4
Налоговая база, евро Налоговая ставка, %
до 5 614 0
5 615-11 198 5.5
11 199-24 872 14
24 873-66 679 30
свыше 66 679 40

Работодатели уплачивают налог с дохода, выплаченного работнику, если не более 90 % сделок в предыдущем году облагалось НДС. В противном случае, плательщики получают освобождение от налога (ст. 231 Налогового кодекса Франции).
Налог уплачивается в зависимости от доли, которую составляет выручка, не облагаемая НДС, в общей сумме выручки. Размер уплаченного налога уменьшает налог на прибыл........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александров И. М. Налоги и налогообложение : учебник . - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков , 2011г.
2. Александров И. М. Налоговые системы России и зарубежных стран . - М. : Бератор-Пресс, 2012.
3. Гардаш С.В. Федеральная налоговая система США: современные особенности// США - Канада: экономика, политика, культура.-2011.-№8.
4. Дейкин А. И. Механизм федерального бюджета США. М.: Наука. 2011.
5. Дроздов О.И. Особенности налоговой системы Италии // Финансы. - 2011. - N 2.
6. Егорова Е.Н., Петров Ю.А. Сравнительный анализ зарубежных налоговых систем и развитие налогообложения в России. Изд-Москва.-2011.
7. История государства и права зарубежных стран в вопросах и ответах. Учебное пособие. Севастьянов А.В. ,2010
8. . Князев В.Г., Попов Б.В Пономарева Н.В. Налоги в зарубежных странах М., 2009.
9. Князев В. Г. Налоговые системы зарубежных стран. - М.: 2012.
10. Кухаренко В.Б, Тютюрюков Н.Н.Налоговые системы зарубежных стран.\\Рагс 2010.
11. Налоги и налогообложение: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ Под ред. Г.Б. Поляка, А.Н. Романова. - 2-е изд., перераб. И доп. - М. : ЮНИТИ - ДАНА, 2011.
12. Налоги в развитых странах /Под ред. И. Г. Русаковой. М.: Финансы и статистика, 2012
13. Налоги и налогообложение. Под ред. Волкова.Г,Поляк.Г.,Крамаренко Л.,3-е изд.\\ Юнити-Дана, 2011
14. Налоги и налогообложение: Учебное пособие для вузов. Законодательная база по состоянию на 1января 2010 года.-СПб.: Питер.
15. Налоговые системы зарубежных стран. Водопьянова В.А, Терентьева Т.В.,редактор-Касаткина М.А. Изд-Москва. 2011.
16. Налоговые системы зарубежных стран: Учебн. пособие/Под ред. В.Г. Князева, Д.Г. Черника.- М.: ЮНИТИ, 2010.
17. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. Под ред. Русаковой И.Г., Кашина
В.А..-М.: ЮНИТИ.2011.
18. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение. Теория и практика.\\ Юрайт.2011.
19. Попонова Н.А.Налоговый контроль во Франции//Финансы.-2011.-№10.
20. Попова Л. В. Налоговые системы зарубежных стран / Л. В. Попова, И. А.Маслова, Ю. Д. Земляков, Б. Г. Маслов, В. Ю. Салихова, И. А. Дрожжина // Бухгалтерский учёт в издательстве и полиграфии. 2012. № 9, 10.
21. Попова Л. В. Налоговые системы зарубежных стран : учебно-методическое пособие / Л. В. Попова, И. А. Дрожжина, Б. Г. Маслов. - М. : Дело и Сервис, 2010.
22. Рудый К.В. Финансово-кредитные системы зарубежных стран: Учебное пособие.- М.: Новое знание.2010.
23. Соколинский В.М. Эволюция налоговой политики: опыт Германии// Финансы.- 2010.-№5.
24. Тютюрюков Н.Н. Налоговые системы зарубежных стран.\\ Дашков и Ко, 2011.
25. Учебно-практическое пособие / Е.Б. Шувалова, В.В. Климовицкий, А.М. Пузин. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2010.
26. Худолеев В.В. Налоги и налогообложение: учеб. пособие. - М.: ФОРУМ; ИНФРА - М, 2011.
27. Черник Д.Г., Налоги и налогообложение: Учебник. - М.: «ИНФРА - М», 2011
28. Ф.Е.Банхаев. Сравнительный анализ налоговых систем и его значение для совершенствования и реформирования налогового законодательства.\\Налоговый вестник №2 2010, №3-2011.
29. Налоговые системы зарубежных стран. Шувалова Е.Б. изд.М.:ЕАОИ. 2010.
30. www.irs.gov-официальный сайт налогового управления США.
31.
32.
33. .
34. www.law.cornell.edu/uscode/html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.