Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа Возможность внедрения стратегического менеджмента в организации

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 24.11.2013. Год: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1. Теоретические основы стратегического менеджмента
2. Общая характеристика организации
3. Стратегический анализ организации: внутренняя среда
4. Стратегический анализ организации: внешняя среда
5. Разработка стратегии организации
6. Разработка стратегического плана
Заключение
Список литературы

Введение
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Именно поэтому в каждой организации, которая хочет занимать ведущую позицию на рынке, необходимо внедрить стратегию управления качеством. Качество - это важнейший инструмент в борьбе на рынке сбыта.
Наличие конкурентной среды в условиях рыночной экономики обязывает уделять огромное внимание проблемам качества. Для каждого предприятия и каждой отрасли качество является важным элементом повышения конкурентоспособности. На длительную перспективу успех предприятия на рынке в значительной степени зависит от качества его продуктов и услуг, которое должно превосходить качество продуктов и услуг конкурента.
С целью поддержания способности к выживанию и эффективному функционированию в условиях нестабильной внешней среды формируется и реализуется стратегия развития организации на основе непрерывного контроля и оценки происходящих изменений в ее деятельности, то есть ведется разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов (стратегический менеджмент).
Цель работы - анализ и усовершенствование стратегии управления в организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: провести стратегический анализ организации (внутренней и внешней среды), раскрыть сущность стратегии управления, провести портфельный анализ организации, разработать стратегию и стратегический план организации, обобщить полученную информацию.
Объект исследования -Акционерная Компания «??TA? -ASTALDI».
Предмет исследования - стратегия управления строительной компании.

1. Теоретические основы стратегического менеджмента
стратегический план предприятие среда
Стратегическое управление это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Можно отметить, что стратегическое управление становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию, как между собой, так и с иностранными корпорациями. Стратегическое управление можно определить как такое управление организацией, которое: 1) осуществляет гибкое регулирование, своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ; 2) ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей; 3) опирается на человеческий потенциал, как основу организации.
Стратегическое управление основывается на стратегических целях компании, а именно, не на нынешней, а на будущей структуре хозяйственной деятельности, не на имеющемся, а на создаваемом научном, производственном, сбытовом потенциале фирмы, под который целевым направлением выделяются ресурсы. Стратегическое управление предполагает, что фирма определяет свои ключевые позиции на перспективу в зависимости от приоритетности целей. Отсюда различные виды стратегий, на которые фирма может ориентироваться.
Например, на одну из самых популярных стратегий - конкурентную. Умело используя конкурентные преимущества, фирма может осуществить один из следующих видов конкурентной стратегии:
1) стратегия низких издержек - предполагает максимально возможное снижение издержек производства и реализации товара, что позволяет привлечь максимально возможное количество покупателей;
2) стратегия дифференциации - направлена на придание товару спец........


Список литературы

1. Электронный ресурс.
2. Электронный ресурс.
3. Электронный ресурс.
4. Электронный ресурс.
5. Электронный ресурс.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.