На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике специалиста по рекламе.Характеристика и общий анализ деятельности издательского дома «Свадьба»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 25.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
ГЛАВА I. Характеристика и общий анализ деятельности издательского дома «Свадьба»
1.1 Краткая характеристика ИД «Свадьба»
1.2 Технология производства рекламной продукции (услуги)
1.3 Система планирования работы предприятия
1.4 Организация и планирование материально-технического обеспечения
1.5. Определение места организации в социальной и маркетинговой
среде.
1.6. Преимущества журнала «Свадьба» перед другими видами СМИ.
1.7 Должностные обязанности дизайнера по рекламе
ГЛАВА II. Описание выполненной работы
Заключение
Список литературы

Введение
На дворе двадцать первый век - век информационных технологий и средств массовой информации, где неотъемлемой частью созданного человеком виртуального мира является реклама. Реклама окружает нас повсюду: белозубые улыбки сияют с голубых экранов, светятся на билбордах, уже привычные голоса вещают из радио, а в глянцевых журналах реклама и вовсе занимает основную часть всего объема.
В настоящее время рынок рекламно-информационных изданий значительно увеличился и укрепился прочно. Кроме платных рекламных газет, появились бесплатные рекламно-информационные издания. Издаются разные справочники, предназначенные как для оптовиков, так и для частных покупателей. Все рекламно-информационные издания и справочники работают с рекламодателями напрямую, не отказываясь и от сотрудничества с рекламными агентствами. И поэтому в таких справочниках размещена полная и достоверная информация по тем или иным товарам, разным услугам. Издания, предназначенные для частных лиц, как правило, распространяются по почтовым ящикам, в них целесообразно размещать рекламу массовых товаров и услуг Издания, предназначенные для организаций, распространяется по офисам различных организаций города курьерской доставкой. В них рекомендуется размещать рекламную информацию, предназначенную для корпоративных покупателей.
Главной целью моей практической работы являлось изучение работы издательского дома «Свадьба» на медиа-рынке с точки зрения специалиста по рекламе. Для достижения поставленной цели необходимо достижение следующих задач:
- Изучение организационной структуры издательского дома;
- Выявление рекламной деятельности в работе редакции, ее анализ;
- Работа в редакции в качестве дизайнера;
Средства решения данных задач:
- Изучение специализированных источников по данной деятельности( интернет ресурсы, специализированные издания);
- Сбор общей информации путём диалога с сотрудниками компании;
- Изучение архивных данных.
Реальные сроки прохождения моей практики с 27 февраля по 26 марта 2013 года. За это время мне необходимо было выполнить задачи, поставленные в программе рекламной практики, подробно изучить аспекты деятельности, провести анализ предприятия, а также сделать собственные выводы о предприятии.


ГЛАВА I. Характеристика и общий анализ деятельности издательского дома «Свадьба»
1.1 Краткая характеристика ИД «Свадьба»
Изда­тель­ский дом «СВАDЬБА» (Екатеринбург) начал свою деятельность осенью 2008 года с запуска пер­во­го в Рос­сии шопинг-ги­да для молодоженов - журнала «СВАDЬБА». Год спустя открылись первые региональные офисы в Тюмени и Перми. В 2011 - Челябинск и Нижний Тагил, в 2013 - Уфа, Барнаул, Сургут и Новосибирск.
Поиск новых ниш и интересных идей привел основателей на свадебный рынок. Маркетинговые исследования, анализ конкурентной среды и общение с лидерами этого рынка убедили в необходимости создания такого проекта. Для реализации задуманного им удалось в короткие сроки собрать талантливую и креативную молодую команду. Для работы над проектом привлекаются лучшие журналисты со всей страны, зарубежные авторы, стилисты и фотографы. Печатное издание - лишь часть одноименного мультимедийно­го проекта. На сегодняшний день портфолио издательского дома состоит из 3 печатных изданий, дисконтного клуба и интернет-портала для молодоженов. В 2012 и 2013 годах компания выступила организатором Уральской свадебной выставки WEDDING SHOW URALS и провела конкурс невест FASHION BRIDE. В последнее время издательский дом сосредотачивает основные усилия на развитии онлайн-ресурсов и новых медиа. В ближайший год он намерены создать IPAD-версию нового федерального свадебного журнала и выпустить электронный городской информационный справочник для молодоженов. В планах компании на следующий год открытие филиалов в Москве и Праге.
«СВАДЬБА» - это специализированное региональное рекламно-информационное издание товаров и услуг. Издание ориентировано на жителей города, имеющих реальный заработок и способных воспользоваться представленными услугами, среди которых молодые пары от 25 лет, имеющие постоянный доход, а так же маркетологи и руководители или менеджеры рекламных отделов, предприятий входящих в список клиентов журнала. В 15 рубриках журнала представлена информация по рынку товаров и услуг города Челябинска и Екатеринбурга.
Рекламно-информационный журнал, формат А5. Периодичность выхода - один раз в месяц к 1 числу каждого месяца. Тираж 10 000 экземпляров. Объем 64 полосы и более, полноцветная обложка. Содержание: модульная реклама, строчная реклама, рекламные статьи о товарах, фирмах и услугах, тематические статьи о новых товарах и услугах.
Журнал распространяется бесплатно адресной доставкой курьерами по организациям и предприятиям города Челябинска. Размещается для бесплатного распространения в местах массового посещения потребителей: в салонах красоты, в крупных торговых центрах, в частных медицинских учреждениях и магазинах, санаториях, гостиницах, банках, автомобильных салонов, ресторанах, фитнес-студиях, мебельных салонов, развлекательных комплексах. А также: адресную рассылку в элитные поселки, дизайн студии, фото-студии и агентства недвижимости.
Журнал «Свадьба» включает в себя два вида рекламы: информационную и модульную (таким образом, именно такие виды рекламы предлагаются клиентам).
Информационная реклама так же делиться на виды:
- интервью;
- рекламная статья (либо редакци........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гаврилов, К. В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы [Текст] / К. В. Гаврилов. - М.;СПб.;Киев : ИД”ВИЛЬЯМС”, 2008. - 218 с.
2. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст] : учеб.пособие / Е. Л. Головлева. - М. : Академ.Проект, 2008. - 330 с. :
3. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. / И. А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2009. - 577 с.
4. Катернюк, А. В. Практическая реклама [Текст] : учеб.пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 429 с.
5. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы [Текст] : учеб.пособие / А. Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. ; СПб. ; Н.Новгород : Питер, 2008. - 384 с.
6. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Текст]:учеб. / Ф.Г.Панкратов,Ю.К.Баженов,В.Г.Шахурин. - 11-е изд.,перераб.и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 547 с.
7. Середа, К. Н. Справочник по рекламе [Текст] / К. Н. Середа. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 301 с. -
8. Уэллс, У. Реклама [Текст] : принципы и практика:[Пер.с англ.] / У.Уэллс,С.Мориарти,Дж.Бернетт. - 7-е изд. - М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2008. - 733 с.
9. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : учеб. / Ф.И.Шарков,В.И.Гостенина. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 406 с.
10. Шептухина, И. И. Рекламный бизнес в рыночной экономике [Текст] : учеб.-метод. пособие / И. И. Шептухина ; Самар.гос.техн.ун-т. - Самара : [б. и.], 2009. - 77 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.