На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Планирование маркетинга в условиях убыточного предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1. Роль планирования в деятельности предприятия 5
2. Теоретические основы планирования маркетинга 11
2.1 Понятие и виды плана маркетинга 11
2.2 Стратегическое планирование маркетинга 13
2.3 Текущее планирование маркетинга 16
2.4 Организация планирования маркетинга 20
Заключение 23
Список используемой литературы 24


Введение

Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно – коммерческой деятельности. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Однако возросшая конкуренция за последние несколько лет привела к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы строительных предприятий. Для того чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения поставленных целей работы организации на рынке, руководителям и специалистам необходимо понять, что есть маркетинг и овладеть методологией применения маркетинга на практике в зависимости от конкретной ситуации.
Планирование на предприятии в условиях рыночных отношений должно быть ориентировано на потребителя, носить прогнозный характер, поскольку базируется на неполной информации. В процессе планирования определяется глобальная цель развития предприятия, и все частные решения служат условием для достижения поставленной цели.
Цель работы – изучить горизонт планирования производственной деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть роль планирования в деятельности предприятия
2. Раскрыть теоретические основы плана маркетинга, структурные компоненты плана маркетинга на предприятии и этапы, технологии, методология анализа.
Для выполнения данной работы нами был проведен анализ литературных источников, материал структурирован и изложен в виде данной работы.
1. Роль планирования в деятельности предприятия

В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности [1, c.56].
Понятие «планирование деятельности фирмы» имеет два смысла.
Первый – общеэкономический, с точки зрения общей теории предприятия, ее природы...

Заключение

По результатам работы, можно сделать следующие выводы:
Во-первых, мы рассмотрели роль финансового планирования в деятельности предприятия. Планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности. Понятие «планирование деятельности фирмы» имеет два смысла. Первый – общеэкономический, с точки зрения общей теории предприятия, ее природы. Второй – контрольно-управленческий. Здесь планирование – одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение. В условиях стабилизации российского рынка финансовое планирование выступает дополнительным инструментом повышения стабильности работы предприятия.
Во-вторых, при анализе литературных источников были выявлены основные понятия и ключевые моменты теоретических основ маркетингового планирования на предприятии. Одним из главных понятий является планирование маркетинга. На основании литературных источников его можно рассматривать как краткосрочное и долгосрочное качественное определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, позиции организации во внешней маркетинговой среде, а также системы взаимоотношений внутри организации, приводящее организацию к ее целям.
Не смотря на то, что некоторые руководители считают, что на Российском рынке системный подход к маркетингу на предприятии не нужен, опыт показывает, что во всех крупных и успешных компаниях маркетинг представляет собой не набор разрозненных функций, а цельную систему управления предприятием.


Список используемой литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011. - 270с.
2. Абчук В. А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. – СПб., 2011. - 336 с.
3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2011. - 397 с.
4. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистка, 2009. - 248 с.
5. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. – Мн.: Выш. шк., 2011. – 220 с.
6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010. - 525 с.
7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2010. - 703с.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2011. - 356 с.
9. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 20121. - 356 с.
10. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях. Учебное пособие. – Самара: СамГТУ, 2011. – 56с.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 2010. - 384с.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2010. - 357 с.
13. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2010. - 256 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2010. - 418 с.
15. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. – Мн.: ООО «Новое знание», 2009. – 399с.
16. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Инфра-М, 2010. - 420 с.
17. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, В. А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 581 с.
18. Смолкин А. М. Менеджмент: основы организации. М.: Высшая школа приватизации и предпринимательства: ИНФРА-М, 2011. - 267с.
19. Экономика предприятия. Учебник/Под ред. О.И.Волкова. – М.: Инфра – М, 2011. – 416с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.