На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теоретические аспекты инновационной деятельности с/х предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Глава 1. Теоретические аспекты инновационной деятельности с/х предприятия 3
1.1 Понятие инновационной деятельности с/х предприятия 3
1.2 Управление инновационной деятельностью предприятия 14
1.3 Развитие инновационной деятельностью предприятия в РФ 16
Список использованной литературы 24


Глава 1. Теоретические аспекты инновационной деятельности с/х предприятия

1.1 Понятие инновационной деятельности с/х предприятия

Инновация - это нововведение, изменение. Любая инновация – результат принятия решения или целой серии решений [1, c.56]. Некоторые изменения навязываются извне, инициаторами других являемся мы сами. Изменение курса доллара или экономической обстановки в целом навязано вашей организации извне, и она вынуждена предпринимать ответные меры, чтобы сократить убытки. Переезд на другую квартиру, смена места работы, свадьба - изменения, инициаторами которых являетесь вы сами. Большое влияние инноваций на хозяйственную деятельность, на производство, поставщиков и потребителей вызывает необходимость управления изменениями. Это и есть инновационный менеджмент [1, c.87].
К инновациям относятся все изменения (новшества), которые впервые нашли применение на предприятии и приносят ему конкретную экономическую и/или социальную пользу.
Поэтому под инновацией понимается не только внедрение нового продукта на рынок, но и целый ряд других нововведений [7,c.13]:
- новые или улучшенные виды продукции (продуктовые инновации);
- новые или улучшенные услуги (инновации услуг);
- новые или улучшенные производственные процессы и технологии (процессные и технологические инновации);
- измененные социальные отношения на предприятии (социальные или кадровые инновации);
- новые или улучшенные производственные системы.
Эти виды инноваций в практике предприятия переплетаются между собой. В условиях современных технологий технические, хозяйственные, организационные и социальные изменения в производственных процессах вообще неотделимы друг от друга.
Определяющими для инноваций являются следующие признаки [12, c. 152]:
- они всегда связаны с хозяйственным (практическим) использованием оригинальных решений. В этом заключается их отличие от технических изобретений;
- дают конкретную хозяйственную и/или социальную выгоду для пользователя. Эта выгода предопределяет проникновение и распространение инновации на рынке;
- означают первое использование новшества на предприятии независимо от того, применялось ли оно где-либо ранее. Иначе говоря, с точки зрения отдельной компании даже имитация может иметь характер инновации;
- нуждаются в творческом подходе и связаны с рисками. Инновации не могут создаваться и внедряться в ходе рутинных процессов, а требуют от всех участников (руководителей и сотрудников) ясного понимания необходимости в них и творческих способностей.
Инновация создается в результате исследований и открытий, материализует научные и практические решения. Ее основное свойство – новизна, которая оценивается как по техническим параметрам, применимости, так и с рыночных позиций по коммерческой результативности.
Рассмотрим классификацию инноваций [18, с.67]:..

Список использованной литературы

1. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2011. - 113 с.
2. Акимова, Т. А. Теория организации: Учебное пособие для вузов / Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 367 с.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2010. – 306 с.
4. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2012. - 315с.
5. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2009. – 252 с.
6. Грабауров В.А. Инновационные технологии. - М.: Финансы, 2011. - 540 с.
7. Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 310 с.
8. Ильенкова С.Д., Гохберг С.Ю. Инновационный менеджмент в России и за рубежом. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 520 с.
9. Инновационный менеджмент: справочное пособие/ Под ред. Завлина П.Н., Изд.2-ое, переработанное и дополненное. – М. ЦИСН, 2012. – 225 с.
10. Инновационный менеджмент. Учебное пособие по ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2012. – 112с.
11. Инновационный менеджмент: учеб. пособие./ Под ред. Д.э.н. проф. Л.Н. Оголевой. – М.: Инфра-М, 2011.- 247 с.
12. Инновационный менеджмент: учеб. пособие. О.Н. Дунаев и др., изд. 2-ое, Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 2011. – 455с.
13. Коноплев С. П. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / С. П. Коноплев. - М.: Проспект, 2011. - 526с.
14. Костин, В.А. Теория управления: Учебное пособие. Екатеринбург, 2011. - 216с.
15. Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Э.И. Крылов, И.В. Журавкова. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 384 с.
16. Кузнецов, В.С. Основы стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 34 – 40.
17. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2010. – 336 с.
18. Лапин, А. Н. Стратегическое управление современной организацией // Управление персоналом. 2011. - № 15. - С. 63-69.
19. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учеб. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 295 с.
20. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов / Ю. П. Морозов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 446 с.
21. Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. - Санкт-Петербург. Сова, 2011. - 310 с.
22. Парахина, В.Н. Основы теории управления: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 557с.
23. Переверзев, М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов / под ред. М. П. Переверзева. - М.: Инфра-М, 2010. – 365 с.
24. Рожкова Е. В. Инновационный менеджмент: учеб.-метод. комплекс/ Е. В. Рожкова; Федер. агентство по образованию, Ульян. гос. ун-т. - Ульяновск: [УлГУ], 2011. - 283 с.
25. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 432 с.
26. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. Радугина А.А. М.: Центр. 2011. - 432 с.
27. Стародубцева О.А. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. – 203 с.

28. Сурин А. В. Инновационный менеджмент: учеб. для вузов / А. В. Сурин, О. П. Молчанова; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. гос. упр. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 368 с.
29. Томпсон, А.А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2011. – 924 с.
30. Титова О.В. Инновационный анализ в современных условиях: Монография / Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, БТИ. – Бийск, 2012. – 489 с.
31. Тухачев И.Э. Инновационный Менеджмент. - М.: академия, 2012. - 545с.
32. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент = Innovatory Management: учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 2-е изд. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. - 624 с.
33. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для студентов. М.: Дело, 2011. - 210 с.
34. Экономическая стратегия фирмы. Издание 4-е, перераб. и доп. – СПб, «Специальная литература», 2010. – 959 с.
35. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2010. - 225 с.
36. Швальбе Б., ШвальбеХ. Инновация. - М.: Прогресс, 2012. - 380 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.