На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение теоретических основ менеджмента и практический анализ системы управления на одном из Новосибирских туристских предприятий.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.11.2013. Сдан: 2011. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1 Системный подход в управлении 4
1.1 Теоретическая часть 4
1.2 Практическая часть 5
2 Целеполагание в управлении 7
2.1 Теоретическая часть 7
2.2 Практическая часть 15
3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 16
3.1 Теоретическая часть 16
3.2 Практическая часть 19
4 Природа и состав функций менеджмента 24
4.1 Теоретическая часть 24
4.2 Практическая часть 25
5 Проектирование организационной структуры управления 29
5.1 Теоретическая часть 29
5.2 Практическая часть 34
Заключение 35
Список использованной литературы 36




Введение
Роль управления в мире чрезвычайно велика. С его помощью приводится в движение все человечество и огромные массы разнообразных ресурсов. При этом значительная часть населения занята непосредственно в сфере управления (государственного, муниципального, территориального, отраслевого, самостоятельными предприятиями и организациями и т.д.). Именно управление определяет уровень жизни населения в любой стране.
Целью данной работы является изучение теоретических основ менеджмента и практический анализ системы управления на одном из Новосибирских туристских предприятий. Объектом исследования данной работы является ООО Туристическая компания «Авена». Расположено по адресу: г. Новосибирск, ул. Октябрьская 42, офис 303. Период деятельности предприятия составляет 5 лет, основной вид деятельности - продажа туристских продуктов. Численность персонала предприятия - 9 человек.
В ходе данной работы будут рассмотрены следующие проблемы:
системный подход в управлении;
целеполагание в управлении;
анализ внешней и внутренней среды организации;
природа и состав функций менеджмента;
организационная структура управления.


1 Системный подход в управлении
1.1 Теоретическая часть
Система (от др.-греч. < wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> - целое, составленное из частей; соединение) - множество < wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE> элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.
Система - множество < wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE> взаимосвязанных элементов < wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82>, обособленное от среды < wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0_(%D0%B2_%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC)> и взаимодействующее < wiki/%D0%92%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5> с ней, как целое < wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B5>.
Система - конечное множество < wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE> функциональных элементов < wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82> и отношений < wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5> между ними, выделенное из среды < wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0_(%D0%B2_%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC)> в соответствии с определенной целью < wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D1%8C> в рамках определенного временного интервала.
Система - отражение < wiki/%D0%9E%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5> в сознании < wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5> субъекта < wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82> (исследователя, наблюдателя) свойств объектов и их отношений < wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5> в решении задачи исследования, познания.
Система - это полный, целостный набор элементов, взаимосвязанных между собой так, чтобы могла реализовываться функция системы.
Классификация систем:
1. Классификация систем по Ст. Биру:
A. По степени сложности:
· Простые (небольшое количество элементов и связей между ними);
· Сложные (большое количество элементов и связей между ними);
· Очень сложные
B. По характеру поведения:
· Детерминированные (части взаимодействуют четко определенным образом);
· Стохастические (вероятностные).

2. По отношению к внешней среде:
· Открытые (способны обмениваться информацией с внешней средой);
· Закрытые (изолированы от внешней среды).
3. По признаку изменения системы от фактора времени
· Статические;
· Динамические (изменяют свое состояние во времени).
4. По признаку однородности входящих в нее элементов:
· Гомогенные (однородные и взаимозаменяемые элементы);
· Гетерогенные (разнородные, не взаимозаменяемые).

1.2 Практическая часть
Процесс обслуживания клиентов в туристическом агентстве «Авена»
? Обязательно приветствие клиента;
? в процессе обслуживания клиент освобожден от долгого ожидания;
? менеджеры уважительно относятся к желаниям, склонностям, увлечениям клиента;
? индивидуальный подход к каждому клиенту (обслуживание клиента строится с учетом вкусов и потребностей клиентов);
? наличие бесплатной информации об имеющихся турах и услугах (листовки, буклеты и др.);
? выяснение потребностей клиента;
? в соответствии с потребностями предложение нескольких вариантов;
? помощь в выборе тура (если она необходима);
? ответы на все интересующие вопросы клиента, как при выборе тура, так и при заключении договора.
? Дружелюбное общение на всем протяжении обслуживания.
Туристическое агентство «Авена» как система




Рис. 1. Туристическое агентство «Авена» как система

Туристическое агентство «Авена» как гомогенная система
В каждом отделе менеджеры могут заменить друг друга, директор по необходимости может заменить бухгалтера, любого из менеджеров.

Туристическое агентство «Авена» как гетерогенная система


Рис. 2. Туристическое агентство «Авена» как гетерогенная система

2 Целеполагание в управлении
2.1 Теоретическая часть
Цель предприятия - это желаемое состояние, которого можно достичь скоординированными усилиями всех сотрудников в заданный промежуток времени.
Миссия - основная цель организации, высшее понятие в иерархии целей. Миссия недостижима - это не цель, а высшее предназначение существования компании, что и определяет отсутствие возможности ее достижения.
«Миссия - смысл существования компании с позиции удовлетворения потребностей клиентов, реализации конкурентных преимуществ, мотивации сотрудников фирмы.
«Миссия - это основная общая цель организации - четко выраженная причина ее существования. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии» (Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури).
«Миссия - это философия и предназначение, смысл существования организации» (Виханский О. С.).
Задачи представляют собой конкретные ориентиры, которые могут быть оценены количественно и допускают установление формы и времени выполнения задания. С идеалами фирмы соотносится видение - своего рода философия бизнеса, обосновывающая существование фирмы. Это не цель, а общее ощущение, которое должно определять деятельность фирмы и ее сотрудников.
Примеры миссий различных компаний
Мобильные ТелеСистемы (МТС) - российский оператор мобильной связи:
"Мы видим свою миссию в том, чтобы построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их потенциал - на работе и дома.
Мы уверены, что достигнем целей, стоящих перед компанией, благодаря знанию потребностей наших клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному введению новых технологий и системному подходу к развитию компании."
Mary Kay - средства по уходу за кожей и декоративная косметика. :
"Украшать жизнь женщин во всем мире
Мы будем добиваться этого, предлагая клиентам качественную продукцию, открывая новые горизонты для Независимых Консультантов по красоте и предоставляя им неограниченные возможности карьерного роста. Мы сделаем все, чтобы женщины, соприкоснувшиеся с компанией "Мэри Кэй", смогли реализовать себя. Мы с гордостью будем нести свою миссию, опираясь на позитивную философию нашей Компании."
Alcan Aluminum (стратегические и финансовые цели) "Производить алюминий с минимальными издержками, удерживать индекс Standard and Poor выше среднего показателя". (Standard and Poor - фондовый индекс 500 наиболее активно покупаемых акций на Нью-йоркской фондовой бирже, публикуемый агентством Standard and Poor).
Apple Computer, Inc. - "Мы предлагаем компьютеры самого высокого качества........

Список использованной литературы
1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1999. - 340 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2003. - 528 с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М., 2001. - 345 с.
4. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. - СПб, 1999. - 345 с.
5. Менеджмент (современный российский менеджмент): Учебник для вузов/ Ф.М. Русинов, М.Л. Разу, В.А. Денисов и др.; Под ред. Ф.М. Русинова, М.Л.Разу. - М.: ФБК-Пресс, 1998.
6. Шеметов П.В. ПРактический менеджмент: Учебное пособие. - Новосибирск: НИНХ, 1993.
7. Шеметов П.В., Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Радионов В.В. Основы менеджмента: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГАЭУ, 2005.
8. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М., 2001. - 340 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.