На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Экономика туризма.Состояние рынка туристических услуг.Конъюнктура рынка туристических услуг.Экономическая характеристика турфирмы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.11.2013. Сдан: 2011. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


1. Состояние рынка туристических услуг 3
1.1. Конъюнктура рынка туристических услуг 3

2. Экономическая характеристика турфирмы 10
3. ресурсное обеспечение деятельности турфирмы 13
3.1. Характеристика основных фондов 13
3.2. Оборотные средства предприятия 13
3.3. Трудовые ресурсы турфирмы 14
4. Характеристика продукта 16
5. Ценообразование в турфирме 20
6. Источники финансирования 22
7. Перспективы развития турфирмы 23
НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 23
СПИСОК источников литературы 25

1. Состояние рынка туристических услуг

1.1. Конъюнктура рынка туристических услуг

Туризм в России, как и во всем мире, все больше превращается в массовое общественное явление, так как массовым стало стремление людей сменить обстановку, удовлетворив, таким образом, потребность в отдыхе и восстановлении трудоспособности. С экономической точки зрения особенность туризма состоит в том, что он вызывает к жизни новую форму потребительского спроса. Спрос этот касается не одного товара, а целого комплекса товаров и услуг; он становится массовым, охватывает широкие слои населения. Удовлетворение любого спроса требует производства товаров и предоставления услуг.
Большинство действующих в России туристских фирм предпочитают заниматься отправкой своих сограждан за границу. Эксперты ВТО представили концепции, дефиниции и классификации, используемые в статистике туризма. Ключевым понятием и основной единицей учета является посетитель - путешествующее лицо, выезжающее за пределы своей обычной среды на срок менее года с любой целью, кроме занятия профессиональной деятельностью, оплачиваемой в посещаемом месте (в стране). Главными критериями выделения посетителей из совокупности путешественников является смена обычной среды, цель и продолжительность поездки.
Различают две категории посетителей: туристы - кочующие посетители - и однодневные посетители. Не относятся к посетителям и не учитываются в статистике туризма иностранные рабочие, кочевники, бродяги, беженцы, военнослужащие иностранных армий, работники консульской и дипломатической служб. Наиболее распространенными группировочными признаками является цель поездки, продолжительность пребывания, постоянное местожительство, место назначения, виды используемого транспорта и средств размещения, а так же пол, возраст, образовательный уровень и степень экономической активности посетителей.
Международной статистикой предусматривается следующая классификация по целям поездок: служебные или деловые поездки; с целью туризма; частные; обслуживание на транспорте. Кроме того, классификация ведется по странам выезда, например российских, и въезда иностранных граждан с детализацией по целям поездок. Наибольшее внимание уделяется поездкам с целью туризма. Производится также перспективный анализ развития международного туризма по каждой стране в виде оценки наиболее вероятной ситуации развития туризма. Расчеты ведутся специалистами ВТО на основе прогнозных туристских карт.
За период с 2005 по 2009г. картина выезда россиян за границу постоянно менялась в пределах 1,5 млн. человек. До 2009 г. характер изменений остается прежним, с той лишь разницей, что увеличивается абсолютное число выезжающих - до 10,3 млн. человек в год [12].
Структура выезда за границу российских граждан складывалась следующим образом: деловые поездки составляли 17%; поездки с целью туризма - 43%; по частным приглашениям - 29%; обслуживающий персонал - 11%. До 2009 г. эта тенденция сохраняется. Однако возрастает удельный вес делового туризма [12].
Въездной поток иностранных граждан в Россию колебался за период с 2005 по 2009 гг. в пределах 5,5 - 7,4 млн. человек. При этом деловые поездки составляли 27%; с целью туризма - 30%; по частным приглашениям - также 30%; обслуживающий персонал - до 13%; транзит - до 0,1%. Предполагается, что до 2015 г. эта тенденция в основном сохранится [12].
Перспективный анализ по мировым туристским потокам строится на основе ретроспективных данных. Начиная с 1950 г. пятерку лидеров в мировом туристском движении возглавляли США и Канада. Предпочтение отдавалось также Италии, Франции и Швейцарии. К 2000 г. позиции Канады и Швейцарии были заметно утрачены. Их место постепенно заняли Испания и Китай. Имеют тенденцию к возрастанию рейтинга Россия, Мексика, Великобритания. Специалисты ВТО относят РФ к числу наиболее популярных в туристском отношении стран мира, отдавая ей 9-ое место. Но Россия, обладая уникальными природными данными и неизведанностью маршрутов, наличием памятников истории и культуры мирового уровня, может претендовать и на более высокое место [12 ].
В настоящее время в Новосибирской области процветает выездной туризм, в котором преобладают деловой туризм и туризм, связанный с летним отдыхом [13].
Большей своей частью жители Новосибирска выезжают за границу с целью отдыха - 47%. На втором месте стоят поездки делового характера. А также в выездном туризме имеют место шоп-туры (12%) и образовательные туры (9%).
Внутренний туризм в Новосибирске составляет около 10% путешествующих. В сфере внутреннего туризма первое место занимает рекреационный туризм (5%). Деловые поездки составляют 38% от внутреннего туризма. Въездной туризм в Новосибирске в настоящее время представляет собой очень небольшой сектор туристских услуг, менее 3 % от общего их объема. В последние годы в Новосибирск приезжают с различными целями в среднем 10-12 тыс. иностранных граждан в год, из них собственно туристов около тысячи. Самая значительная часть бизнес-туров приходится на долю индивидуальных деловых поездок иностранцев, а также их приезды с образовательными целями и для участия в выставках.
1.2. История развития туристических услуг

В истории развития национального российского туризма выделяют пять этапов.
Первый этап - просветительский (до 1890 г.) характеризовался отдельными примерами использования экскурсий, походов, путешествий прежде всего в целях образования и сбора научно - географической информации о различных районах и родном крае. Туризм и экскурсии в значительной мере содействовали выполнению социальных программ.
Второй этап - предпринимательский - начался с развитием капитализма в России. В это время не только быстро растет туристская инфраструктура - рестораны- гостиницы, транспортная сеть, но и начинает формироваться туристский рынок, в котором явно прослеживаются два основных сегмента - элитарный туризм состоятельных слоев и экскурсионный, рекреационный туризм интеллигенции. Появляются многочисленные туристские фирмы, бюро. Компании, клубы, общества. Первая мировая война, обострившая экономические и социальные противоречия в России и потребовавшая мобилизации всех ресурсов для милитаристических целей, не оставила никаких шансов для развития наметившихся организационно - хозяйственных тенденций.
Третий этап - организационно - централизованный - начался с 1927 г. и завершился в конце 60-х г.г. Характеризуется доминированием идеологических функций над хозяйственными. Не только большевики идеологизировали туризм, - ........


СПИСОК источников литературы


1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - /М.Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2006.-с. 315.
2. Биржаков М.Б. им др. Социологические исследования туристского рынка в России. / М.Б. Биржаков, Н.А. Агеева - СПб.: Олбис, 2005. - 300 с.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник / Бланк И.А. - М.: Издательство ЭКМОС, 2007. - 416 с.
4. Зайцева А.Н. Маркетинг в социально культурном сервисе и туризме. Учебник. /А.Н. Зайцева - М.: Финансы и статистика, 2004.-С. 310 с.
5. Зорин И.В. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник для вузов /И.В. Зорин, А.И. Зорин, Т.А. Ирисова и др. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 165 с.
6. Зорин И.В. и др. Туризм как вид деятельности: Учебник для вузов / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 280 с.
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. Учебник. /Е.Н. Ильина - М.: Финансы и статистика, 2002.- 195 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. /Котлер Ф. - М.: ЮНИТИ, 2007. -615 с.
9. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - /Маринин М. М. - М., 2003. - 214 с.
10. Чудновский А.Д. и др. Менеджмент туризма. Учебник /А.Д. Чудновский, М.А. Жукова - М.: Финансы и статистика, 2007. -305 с.
11. Гаврилов А.Ю. -Информационные технологии эффективный инструмент развития туризма //Туризм: право и экономика.- 2009. - № 1. < img/uploaded/2005033014490761.doc>
12. Гарин Л.Р. Передовые технологии в туризме. - (http: / www.tesa.ru.)
13. Сайт Бюро путешествий «Ориент».- >14. Сайт турагенства «Лантатур» - ww.lantatur.ru.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.