На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Разработка корпоративной книги продаж (на примере ООО ТД «Сервис Восток»)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1 История развития организации ООО ТД «Сервис восток»…………………………………………………………………….………….5
2 Уникальные конкурентные преимущества фирмы…………………..6
3 Факторы, вызывающие доверие к фирме……………………………..7
4 Наиболее эффективные типы вступлений……………………………7
5 Наиболее эффективные фразы деловой переписки, телефонных разговоров…………………………………………………………………………..10
6 Наиболее эффективные фразы прощания…………………………...11
7 Модели постановки вопросов………………………………………..12
8 Наиболее удачные приемы аргументации и презентации………….14
9 Каталог возражений клиентов и их преодоление…………………..17
10 Способы работы с трудными клиентами……………………………18
11 Способы завершения сделки………………………………………....20
Заключение……………………………………………………………….…..22
Список использованной литературы………………………………...……..23


Введение

Книга корпоративных продаж - корпоративный документ Компании, описывающий и стандартизирующий все этапы работы с клиентами. Книга корпоративных продаж содержит в себе практические рекомендации по каждому этапу работы с учетом специфики деятельности Компании, продукта / услуги и способов работы с клиентами.
«Корпоративная книга продаж» представляет собой сборник типовых речевых модулей, неких шаблонов, список вопросов и ответов, идеально адаптированных с учетом продукта и рынка и т.п. Это материалы, которые помогают менеджерам по продаже выполнять свою работу - делать «холодные звонки», презентовать услуги, работать с возражениями. Книга продаж регламентирует поведение сотрудников с клиентом на 80%, оставляя 20% для импровизации - работы с настроением клиента и непредвиденными обстоятельствами. Существует несколько ситуаций, в которых книга корпоративных продаж окажется полезной для Ваших сотрудников:
1. Приход новых сотрудников в компанию.
Зачастую новым сотрудникам приходится самостоятельно вникать в процесс продаж в компании (искать выгоды продукта, нарабатывать банк ответов на возражения и т.д.). Таким образом, отдача от сотрудника отодвигается на то время, пока он разберется в ситуации и нащупает оптимальные способы работы с клиентами
2. Многие успешные менеджеры работают интуитивно.
Это означает, что они не всегда могут определить, какие именно факторы приводят к успеху, при этом у них есть необходимые навыки и умения для эффективной работы
3. У каждого менеджера есть свои особенности работы с клиентами.
Это приводит к тому, что у клиентов отсутствует единое впечатление об образе Компании.

4. Не всегда есть возможность обратиться за советом к более опытным коллегам
Не всегда есть время на это, не всегда есть возможность получить доступный и развернутый ответ на свой вопрос.
Конечно, такие ситуации естественны для каждой компании. Особенно это актуально для динамично развивающихся организаций с притоком новых сотрудников; компаний с филиалами, расположенными в разных городах и для тех, кто стремится к лидерству на рынке. Книга корпоративных продаж призвана содействовать менеджерам по работе с клиентами в их ежедневной работе. Для новых сотрудников книга корпоративных продаж помимо подробного описания процесса работы и взаимодействия с другими отделами показывает также, что руководство заботится о них, что в свою очередь положительно влияет на их собственное отношение к Компании и руководству.
Единые описанные стандарты продаж являются одним из показателей высокого уровня Компании, как для клиентов, так и для сотрудников.
Очень важно то, что книга корпоративных продаж написана доступным и легким языком, наполнена практическими рекомендациями, позволяющими включить их в свою ежедневную работу.
В данной работе представлена корпоративная книга сценариев продаж фирмы ООО ТД «Сервис Восток». В ней указаны все основные разделы, которые должна содержать любая книга сценариев продаж.


1 История развития организации ООО ТД «Сервис Восток»

Организация ООО ТД «Сервис Восток». существует на рынке с 2010 года.
Она является официальным дистрибьютором Австрийского бренда «Mozart ART House» в Хабаровском крае по продаже материалов для наращивания и дизайна ногтей. Это единственная компания в городе, которая осуществляет поставки и продажу материалов «Mozart House» в г.Комсомольск-на-Амуре. Распологалась по адресу Аллея труда,26 и представляла собой небольшое помещение в 40 кв.м. и имела только магазин.
В 2011 году был подписан договор о сотрудничестве с компанией «CNI», г. Лейпциг (Германия). С этого времени компания расширила свой ассортимент и стала реализовывать материалы для наращивания фирмы «CNI-Corporation».
В 2011 г. в декабре было принято решение о увеличение площади магазина и открытие академии стиля «Mozart House» по адресу пр.Интернациональный, 51, расширилось также количество предоставляемых услуг а именно: маникюр, педикюр, косметология и обучение наращиванию и дизайну ногтей.
С 2011 года подписан договор с официальным дистрибьютором «Mozart art House» по Приморскому краю г. Благовещенска о поставках продукции и проведении платных обучающих семинаров по дизайну ногтей.
С начала 2012 года компания начинает активно сотрудничать с фирмой «GEHWOL» и увеличивает свой ассортиментный ряд теперь уже в направлении «Педикюр».
В 2012 г. было подписано разрешение на реализацию продукции фирмы «Runail» и «E.Mi» с представителем данных фирм в г. Хабаровске, а также заключение договора на проведение платных курсов по авторской технологии в нашей Академии с Екатериной Мирошниченко (основатель компании E.Mi).
С марта 2012 года фирма начинает сотрудничество с американской компанией «CND» и занимается поставкой гель-лаков «SHELLAK».
В настоящее время компания гарантирует качество предлагаемой продукции и имеет все сертификаты соттветствия.
Ассортимент Академии стиля «Mozart House» насчитывает более 1500 тысяч наименований продукции для разных видов салонных услуг.
Основным направлением деятельности Академии является розничная продажа инструмента и материала дл........


Список использованной литературы

1. Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. - 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Выш. шк., 2002.
2. Барышева А.В. Продажи на 100%.3-е издание. - СПб.: Питер, 2007
3. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: учебник/ Л. Бун, Д. Куртц пер. с англ. - 11-е изд. перераб. и дополн. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005
4. Варлей Р. Мерчандайзинг. Управление розничными продажами: учебник/ Р. Варлей. - М.: Проспект, 2004
5. Вертоградов В. Управление продажами/ В. Вертоградов. - СПб.: Питер, 2004
6. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): учебное пособие. - М.: Инфра, 2000
7. Егоров В.Ф. Организация торговли: учебник / В.Ф. Егоров. - СПб.: Питер, 2005
8. Епископосян С.Ю. Искусство продаж: расширенный курс. - М.: Учебный центр "Оптима", 2000
9. Ингрем Т.М., Лафорг Р.В., Авила Р.А. и др. Профессиональные продажи: пер. с англ. - СПб.: Нева, 2003
10. Кент Т. Розничная торговля: учебник/ Т. Кент, О. Омар. - М.: ЮНИТИ, 2007
11. Кузнецов И.Н. У правление продажами: учебно-практическое пособие/ И.Н. Кузнецов. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007
12. Кондрашов В.М. Управление продажами: учеб. Пособие/ В.М. Кондрашовю.; под ред.В.Я. Горфинкеля. - М.: ЮНИТИ, 2007
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер., К.Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2007


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.