На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Понятие, сущность и значение финансовых результатов в условиях рыночной экономики.Разработка управленческих решений по повышению прибыльности работы организации.Резервы повышения финансовых результатов и совершенствование политики распределения прибыли

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Экономическая природа и классификация прибыли 5
1.1.Понятие, сущность и значение финансовых результатов в условиях рыночной экономики 5
1.2.Классификация и основные модели формирования прибыли торговой организации 7
1.3.Валовой доход - ключевой элемент формирования прибыли торгового предприятия 10
2. Анализ финансовых результатов организации 13
(на примере ООО «Профи») 13
2.1. Оценка абсолютных показателей финансовых результатов и их факторный анализ 13
2.2.Оценка и факторный анализ рентабельности бизнеса 20
2.3. Анализ использования чистой прибыли 23
3. Резервы повышения финансовых результатов и совершенствование политики распределения прибыли в ООО «Профи» 25
3.1. Разработка управленческих решений по повышению прибыльности работы организации 25
3.2.Оптимизация системы использования прибыли 27
Заключение 30
Библиографический список 32
Приложение Отчет о прибылях и убытках компании ООО «Профи» за 2011г. 34

Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях рыночной экономики основа экономического развития - прибыль, важнейший показатель эффективности работы предприятия и источник его жизнедеятельности.
В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли, то есть к такому ее объему, который позволял бы предприятию не только прочно удерживать позиции сбыта на рынке своей продукции, но и обеспечивать динамичное развитие его производства в условиях конкуренции.
Рост прибыли создает финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства предприятия и удовлетворения социальных и материальных потребностей учредителей и работников. За счет прибыли выполняются обязательства предприятия перед бюджетом, банками, другими организациями.
В экономической литературе приводится много убедительных доказательств важности роли прибыли как показателя. Однако для оценки эффективности работы торговой организации недостаточно использовать только показатель прибыли. Необходимо сопоставлять прибыль и производственные фонды, с помощью которых она создана.
Таким показателям является рентабельность. Рентабельность можно назвать инструментом управления эффективностью предприятия. Именно совокупная оценка прибыли и рентабельности дает наилучшее представление о финансовых результатах деятельности компании.
Цель работы - разработка рекомендации по улучшению финансовых результатов деятельности торговой организации.
Задачи исследования:
1.Изучить экономическую природу и классификацию прибыли;
2.Провести анализ финансовых результатов на примере ООО «Профи»;
3.Исследовать возможные резервы повышения финансовых результатов и совершенствования политики распределения прибыли.
Объект наблюдения (организация) - ООО «Профи».
Объект исследования - финансовые результаты ООО «Профи».
Предмет исследования - методы анализа финансовых результатов организации (изучение динамики и структуры показателей, факторный анализ прибыли и рентабельности)
В работе проводился анализ на основе Отчета о прибылях и убытках ООО «Профи» за 2009-2011гг.



1. Экономическая природа и классификация прибыли

1.1.Понятие, сущность и значение финансовых результатов в условиях рыночной экономики

Основой рыночного механизма являются экономические показатели, необходимые для планирования и объективной оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятия, образования и использования специальных фондов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроизводственного процесса. Как известно из управленческой практики российских предприятий в условиях рыночной экономики главную роль в системе экономических показателей играет прибыль.
Прибыль в экономической литературе рассматривается с различных точек зрения. Так, согласно Бланку И.А. данный показатель характеризует эффективность деятельности предприятия, успех предпринимательской деятельности, является экономическим показателем роста предприятия. По мнению же Белобжецкого И.А. «прибыль-это количественный показатель прибыль представляет собой превышение доходов над затратами или иначе конечный финансовый результат, характеризующий производственно-хозяйственную деятельность всего предприятия, то есть составляет основу экономического развития предприятия. Коротко и ясно определение данному понятию дает Савчук В.П. «прибыль - это положительный финансовый результат деятель­ности организации, отрицательный же результат называется убытком».
В виду этого, согласно данным определения можно сделать вывод, что прибыль (убыток) - это разница между всеми доходами организации и всеми ее расходами, также это конечный результат работы предприятия, стимулирующий дальнейшую производственную деятельность и создающий основу для её расширения, это наиболее простая и одновременно наиболее сложная экономическая категория. Тем не менее, именно при этом условии предприятие может стабильно существовать и обеспечивать себе основу для роста.
Итак, известно, что основной целью деятельности фирмы (предприятия) в современной экономике является получение прибыли. Различают прибыль бухгалтерскую и чистую экономическую прибыль. Как правило, под экономической прибылью - понимается разность между общей выручкой и внешними и внутренними издержками. В число внутренних издержек включают при этом и нормальную прибыль предпринимателя. Нормальная прибыль предпринимателя - это минимальная плата, необходимая, чтобы удержать предпринимательский талант.
Рентабельность - это относительный показатель фактической среды формирования прибыли и дохода предприятий. Он также позволяет дать оценку финансовых результатов деятельности предприятия и, в конечном счете, его эффективность. По этой причине показатели рентабельности являются обязательными элементами сравнительного анализа и оценки финансового состояния предприятия. При этом при анализе производства показатели рентабельности используются как инструмент инвестиционной политики и ценообразования. К этим показателям обычно относят уровень рентабельности, или коэффициент рентабельности, который выражается как отношение того или иного вида прибыли к какой-либо базе. Все показатели рентабельности могут быть рассчитаны как на основе балансовой прибыли, так и прибыли от реализации или чистой прибыли.
Грамотное, эффективное управление прибылью и рентабельностью предусматривает построение на предприятии соответствующих организационно-методических систем обеспечения этого управления, знание основных механизмов формирования прибыли, использование современных методов ее анализа и планирования.

1.2.Классификация и основные модели формирования прибыли торговой организации

Прибыль, определяемая на основании данных бухгалтерского учета, представляет собой разницу между доходами от различных видов деятельности и внешними издержками.
В бухгалтерском учете выделяют пять видов прибыли: валовая прибыль, прибыль от продаж, прибыль до налогообложения, прибыль от обычной деятельности, чистая прибыль:
- валовая прибыль определяется как разница между выручкой от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) и себестоимостью проданных товаров, продукции, работ и услуг;
- прибыль от продаж представляет собой валовую прибыль за вычетом управленческих и коммерческих расходов;
- прибыль до налогообложения (иначе еще называют - балансовая прибыль) - это прибыль от продаж с учетом прочих доходов и расходов, которые подразделяются на операционные и внереализационные;
- прибыль от обычной деятельности может быть получена вычитанием из прибыли до налогообложения суммы налога на прибыль и иных аналогичных обязательных платежей (суммы штрафных санкций, подлежащих уплате в бюджет и государственные внебюджетные фонды);
- чистая прибыль - это прибыль от обычной деятельности с учетом чрезвычайных доходов и расходов.
Все эти виды прибыли являются важнейшими в системе оценки эффективности деятельности предприятия, его деловых качеств, степени надежности и финансового благополучия как партнера.
Главным показателем прибыльности торговой организации является прибыль от продаж.
Прибыль от продаж продукции зависит от четырех факторов первого уровня соподчиненности: объема продаж продукции; ее структуры; себестоимости и уровня среднереализационных цен.
Объем продаж продукции может оказывать положительное и отрицательное влияние на сумму прибыли. Увеличение объема продаж продукции приводит к пропорциональному увеличению прибыли. Если же продукция является убыточной, то при увеличении объема продаж происходит уменьшение суммы прибыли.
Структура товарной продукции может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на сумму прибыли. Если увеличится доля более рентабельных видов продукции в общем объеме ее реализации, то сумма прибыли возрастет, и, наоборот, при........

Библиографический список

1. Белобжецкий И.А. Прибыль предприятия. - М.: Юнити, 2007.
2. Бланк И.А. Управление прибылью. - 2-е изд. - М., 2005.
3. Бочаров В.В. Финансовый менеджмент. - СПб.: Питер, 2007.
4. Бригхэм Ю., Эрхардт М. Финансовый менеджмент. - Питер, 2007.
5. Джеймс С. Ванхорн, Джон М. Вахович. Основы финансового менеджмента. - 12-е изд. - М., 2008.
6. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Анализ финансовой отчетности. - М.: Дело и сервис, 2008.
7. Дробозина Л.А. Финансы предприятия. - М.: Финансы, 2007.
8. Ефимова О.В. Финансовый анализ - М.: Филинъ, 2007.
9. Жуков А. Методы финансового анализа: сколько их?//Креативная экономика, 2007. - №3.
10. Ильин А.И. Планирование на предприятии. - Минск: Новое знание, 2007.
11. Калашников С.С. Как повысить рентабельность предприятия. - М.: Юнити, 2008.
12. Кальницкая И.В. Способы повышения показателей прибыльности на российских предприятиях//Экономический анализ: теория и практика, 2008. - №27 (126).
13. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия - М.: Финансы, 2007.
14. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2007.
15. Ковалев В.В. Основы теории финансового менеджмента. - М.: Проспект, 2009.
16. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент. - М.: Проспект, 2007.
17. Ковалева А.М. Финансовый менеджмент. - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2007.
18. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент/ Учебное пособие - М.: Дело и сервис, 2007.
19. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия. - М.: КноРус, 2006.
20. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2007.
21. Миндич Д. Финансы растущего бизнеса. - М.: Эксперт РА, 2009.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие. - 7-е изд., испр. - Минск: Новое знание, 2006.
23. Савчук В.П. Управление прибылью. - 2-е изд. - М., 2007.
24. Савчук В.П. Финансовый менеджмент. - Киев, 2008.
25. Семенов В. М., Баев И. А., Терехов С. А. Экономика предприятия./ Под ред. Семенова В. М. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
26. Симонова О.Н. Финансовый анализ. - М.: Юнити-Дана, 2008.
27. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент - М.: Перспектива, 2006.
28. Федотова Р.А. Финансовый анализ. - СПб.: Питер, 2008.
29. Чуев И. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Дашков и К, 2006.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.