На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная по рисковому менеджменту вариант 4. Технологические риски предприятия, риски в маркетинговой деятельности предприятия. Рисковая ситуация: строительство нового кирпичного завода «Уралстройматериал»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретическое задание 5
1.1. Технологические риски предприятия 5
1.2. Риски в маркетинговой деятельности предприятия 10
2. Практическое задание 15
Заключение 17
Список используемой литературы 19


Введение
Актуальность работы обуславливается тем, что знания рискового менеджмента является важнейшим условием успешной деятельности каждого специалиста занятого на любом современном предприятии.
Опыт ведущих международных компаний убедительно доказывает, что стабильность развития бизнеса и повышение эффективности управления невозможны без активного использования риск-менеджмента как составной части системы управления компанией вне зависимости от ее масштабов и специфики производства или предоставления услуг.
Система управления рисками направлена на достижение необходимого баланса между получением прибыли и сокращением убытков предпринимательской деятельности и призвана стать составной частью системы менеджмента организации, т.е. должна быть интегрирована в общую политику компании, ее бизнес-планы и деятельность. Только при выполнении этого условия применение системы рискового менеджмента является эффективным.
Основная задача всех систем управления рисками в любой области заключается в наиболее эффективном использовании достижений науки и имеющихся ограниченных средств, чтобы сделать результаты деятельности максимально предсказуемыми (то есть сократить насколько возможно неопределенность в отношении данных результатов). Для реализации данной задачи необходимо изучать как теоритические аспекты рискового менеджмента, так и практические примеры применения теоритических знаний.
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты рискового менеджмента
Задачи работы:
1. Рассмотреть технологические риски предприятия.
2. Изучить риски в маркетинговой деятельности предприятия.
3. Решить практическое задание.
Теоретической основой работы послужили дидактическая и методическая литература, связанная с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.

1. Теоретическое задание
1.1. Технологические риски предприятия
В процессе существования человечества люди со схожими интересами объединяются и создают так называемые социальные системы (группы, общества), к которым, в частности, относятся семья, партия, государство и т.д. В рамках данных систем отдельный человек уже может вести себя не как обособленное, самостоятельное лицо, а действовать в интересах всей системы. И неопределенность здесь уже обусловлена именно поведением, реакциями, интересами этих социальных групп, а не отдельных их членов.
Таким образом, выстраивается следующая группировка рисков по области их возникновения:
 природные риски;
 риски, связанные с человеческим фактором;
 технические риски;
 риски социума (социально-экономические риски).
Данные критерии могут применяться для классификации как самих объектов подверженных риску, так и элементов структуры риска (причина, опасное явление, воздействие, потери). Причем элементы одного и того же риска могут попасть в разные категории...

2. Практическое задание
Рисковая ситуация: строительство нового кирпичного завода «Уралстройматериал». Организационно-правовая форма предприятия – Открытое акционерное общество. Общество несет ответственность по своим обязательствам только в пределах своего имущества. Акционеры несут убытки в пределах своего вклада (пакета принадлежащих акций). Общество не отвечает по имущественным обязательствам акционеров. Основной целью общества является получение прибыли. Вид выпускаемой продукции: строительный материал - кирпич. Продукция имеет широкий спектр применения в строительстве индивидуального характера и массовых построек. Планируемая мощность завода: 75 млн. шт. в год. Дата начала выпуска продукции: декабрь 2014 г. Предполагается, что на новом заводе будут выпускаться следующие виды кирпича: лицевой пустотелый кирпич (красный, белый, цветной); строительный полнотелый кирпич, лицевой полнотелый кирпич (белый, цветной). Предприятие «Уралстройматериал» будет иметь дивизионально-функциональную структуру...

Заключение
В данной работе была достигнута поставленная цель и решены следующие задачи:
1. Рассмотрены технологические риски предприятия.
2. Изучены риски в маркетинговой деятельности предприятия.
3. Решено практическое задание.
В ходе выполнения работы сделаны следующие выводы, соответствующие поставленным задачам:
1. Результатом проявления технических рисков являются отставание от графика освоения проектной мощности, выпуск продукции низкого качества. Технические риски возникают из-за: ошибок в проектировании; недостатков технологии и неправильного выбора оборудования; ошибочного определения мощности; недостатков в управлении; нехватки квалифицированной рабочей силы; отсутствия опыта работы с импортным оборудованием; срыва поставок сырья, стройматериалов, комплектующих; срыва сроков строительных работ подрядчиками (субподрядчи­ками); повышения цен на сырье, энергию и комплектующие; увеличения стоимости оборудования; роста расходов на заработную плату. Все это приводит к повышению расчетной стоимости проекта.
2. Любая рыночная деятельность сопряжена с риском. Маркетинг как комплекс управленческих действий — сам по себе является средством ограничения коммерческого риска. Маркетинговый риск представляет собой риск выбора ошибочной стратегии поведения на рынке. В маркетинге вполне справедлив принцип: кто не рискует, тот не выигрывает. Однако риск в маркетинге это вероятность потерпеть коммерческое поражение на рынке или не достичь намеченных стратегических целей, понести в результате этого экономический и финансовый ущерб, потерять часть ресурсов и т.п.
3. Практическое задание решено. На примере организации «Уралстройматериал» была описана рисковая ситуация – строительство кирпичного завода в Челябиснке. Навыки, полученные в ходе решения задания, способствуют освоению предмета

Список используемой литературы
1 Богоявленский С.Б. Управление рисками - СПб: Изд-во СПБГУЭФ, 2010 - 147 с.
2 Чернова Г.В. Управление рисками. - М.: Проспект, 2005. – 159 с.
3 Стрижакова Е. Н. Оценка и анализ маркетинговых рисков // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. – № 01. – С. 31-36.
4 Бapинoв B. Технические риски. >5 Таранов В.О. Управление рисками в маркетинге. >6 Коммерческий риск. >7 Технические риски. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.