Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Основы стратегического менеджмента организаций малого бизнеса.Разработка и реализация стратегии ООО «Салон для новобрачных».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента.
1.1 Сущность и функции стратегического менеджмента.
1.2. Процесс выработки стратегии фирмы
1.3. Механизм реализации стратегии развития фирмы
Глава 2.Аналитические основы стратегического менеджмента организаций малого бизнеса.
2.1.Характеристика предприятия ООО «Салон для новобрачных».
2.2. SWOT-анализ деятельности ООО «Салон для новобрачных».
2.3. Стратегическая сегментация регионального рынка
Глава 3. Разработка и реализация стратегии ООО «Салон для новобрачных».
3.1. Составляющие экономической стратегии предприятия ООО «Салон для новобрачных
3.2. Разработка стратегии предприятия ООО «Салон для новобрачных
3.3 Создание структуры управления предприятием, ориентированной на решение проблем стратегического менеджмента.
Заключение


Введение
Тема данной курсовой работы актуальна, так как малый бизнес присутствует практически во всех отраслях экономики области. В деятельность малых и средних предприятий вовлечены все социальные группы населения. Его развитие оказывает непосредственное влияние на общее состояние экономики области, способствует насыщению рынка товарами и услугами, развитию экономически оправданной конкуренции, созданию новых рабочих мест и новых производств, а также формированию налоговой базы. Развитию малого и среднего предпринимательства способствует активная государственная политика по созданию благоприятных условий для развития предпринимательских инициатив, как на федеральном, так и региональном уровнях.
Государство активно издает законы, способствующие благоприятному развитию малого предпринимательства.
Динамичное развитие малого и среднего предпринимательства оказывает доминирующее влияние на формирование среднего класса как основы политической и социальной стабильности гражданского общества, является одним из важнейших факторов прироста валового регионального продукта. Активное привлечение работников на условиях вторичной занятости, свойственное малому бизнесу, создает дополнительные источники доходов для населения [2,стр.147].
Малое предпринимательство, оперативно реагирующее на изменение конъюнктуры рынка, придаёт экономике необходимую гибкость. Малые компании способны оперативно реагировать на изменения потребительского спроса и за счёт этого обеспечивать необходимое равновесие на потребительском рынке. Малый бизнес вносит существенный вклад в формировании конкурентной среды. Это один из ведущих секторов, во многом определяющий темпы экономического роста, состояние занятости населения, структуру и качество валового национального продукта.

Развитие малого бизнеса несёт в себе множество перспектив:
- увеличение числа собственников, а значит, формирование среднего класса - главного гаранта политической стабильности в демократическом обществе;
- рост доли экономически активного населения, что увеличивает доходы граждан и сглаживает диспропорции в благосостоянии различных социальных групп;
- создание новых рабочих мест с относительно низкими затратами, особенно в сфере обслуживания;
- подготовка кадров за счёт использования работников с ограниченным формальным образованием, которые приобретают свою квалификацию на месте работы;
- ликвидация монополии производителей, создания конкурентной среды;
- улучшение взаимосвязи между различными секторами экономики.
Целью данной курсовой работы является анализ деятельности малого предприятия ООО «Салон для новобрачных».
Задачи:
? дать характеристику понятия предприятия ООО «Салон для новобрачных».
? рассмотреть Разработка и реализация стратегии ООО «Салон для новобрачных».
проанализировать
Объект исследования - внешняя и внутренняя среда предприятия.Предмет работы - исследование особенностей развития малого бизнеса в России. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
1.1 СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
Малое предпринимательство - предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определённых, установленных законами, критериях (показателях), конституирующих сущность этого понятия. Как показывает мировая и отечественная практика, основным критериальным показателем, на основе которого предприятия (организации) различных организационно - правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является средняя численность работников, занятых на отчётный период в организации [4, стр.221].
Развитие мелкого и среднего предпринимательства соз­дает благоприятные условия для оздоровления экономики: разви­вается конкурентная среда; создаются дополнительные рабочие места; активнее идет структурная перестройка; расширяется по­требительский сектор. Развитие малых предприятий ведет к насы­щению рынка товарами и услугами, повышению экспортного по­тенциала, лучшему использованию местных сырьевых ресурсов.
Малое предпринимательство выполняет следующие функции в социально-экономической структуре общества (табл. 1).
ТАБЛИЦА 1. ФУНКЦИИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Функции Социально-экономическое содержание функций
Экономическая Наполнение рынка товарами и услугами для удовлетворения потребностей людей; Обслуживание крупного бизнеса; Мобилизация значительных финансовых средств для развития бизнеса; Эффективное использование ресурсов; Освоение и применение новых источников и видов сырья
Институциональная Изменение институциональной среды; Создание новых рыночных институтов
Социальная Решение проблем занятости населения; Формирование среднего класса; Реализация личной инициативы потенциальных предпринимателей
Политическая Формирование в стране гражданского общества; Участие в решении социально-экономических проблем общества
Инновационная Развитие НТП и быстрое внедрение его результатов в производство.
Конкурентная Развитие конкурентных отношений на рынках; Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции и услуг; Обеспечение механизма конкуренции

Наиболее общими критериальными показателями, на основе которых субъекты рыночной экономики относятся к субъектам малого предпринимательства, является численность персонала (занятых работников), размер уставного капитала, величина активов, объём оборота (прибыли, дохода) и др. По данным Всемирного банка, общее число показателей, по которым предприятия относятся к субъектам малого предпринимательства (бизнеса), превышает 50. Однако наиболее часто применяемыми критериями являются следующие: средняя численность занятых на предприятии работников, ежегодный оборот, полученный предприятием, как правило, за год, и величина активов. Но почти во всех развитых странах первым критерием отнесения предприятий к малым является численность работающих. Предложенные Комиссией ЕС (КЕС) критерии отнесения фирм к малым являются следующие: число занятых работников не должно превышать 100 человек; размер собственного основного капитала должен быть менее 75 экю при условии, что доля более крупных компаний в уставном капитале фирмы не превышает одну треть.
КЕС выделяет микрофирмы с численностью занятых до 10 человек (в подавляющем большинстве это индивидуальные и семейные предприятия, фермерские хозяйства) и мелкие фирмы, численность занятых работников на которых колеблется от 10 до 99 человек. Международная организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в которую входят экономически высокоразвитые страны, определяет предприятия с числом до 19 человек как «весьма малые», до 99 человек - как «малые», от 100 до 499 человек - как «средние» и свыше 500 - как «крупные» [4, стр. 222].
Малый бизнес представляет самый многочисленный слой мелких собственников, которые в силу свой массовости определяют социально - экономические и отчасти политический уровень развития страны. Малый бизнес образует самую разветвленную сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потреблением товаров и услуг. В совокупности с небольшими размерами малых предприятий, их технической производственной и управленческой гибкостью это позволяет чутко и своевременно реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка.
Владельцы малого предприятия, с одной стороны, являются мелкими собственниками ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2010.
2. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг: Учебник / В.П. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2010.
3. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников, Н.Б. Акуленко, А.И. Кучеренко. - М.: ИНФРА-М, 2010.
4. Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Под ред. В.Я. Позднякова, В.М. Прудникова. -2-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2010.
5. Экономика предприятия (организации): Учебник / Под ред. О.В. Девяткина, В.Я. Позднякова. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010.
6. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник; Министерство образования и науки Российской Федерации. - 2-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2010.
7. < wiki/Экономика_предприятия>
8. < articles/macro/macro16.htm>
9. < site/grebenikov/E_Macro/chap11>
10. < content/view/12/13>
11. < glossary>
12. < dic.nsf/dic_economic_law>
13. < economika-predpriyatiya-5/11.htm>
14. < macroeconomics/glossary/74/>




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.