Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ результатов ПР акции.Оценка эффективности работы ПР служб

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.11.2013. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН


Введение…………………………………………………………………….3

1. Анализ результатов ПР акции………………………………………5
2. Оценка эффективности работы ПР служб…………………………11

Заключение………………………………………………………………….15
Список используемой литературы………………………………………..16


Введение
Актуальность изучаемой темы вызвана тем, что независимая оценка деятельности ПР-служб и эффективности ПР - акций (кампаний) - практически не разработанная отрасль.
Этот вопрос является проблемным не только в России, но и в международной практике. За рубежом привлекают экспертов и аналитиков со стороны для оценки работы и затрат на ПР - программы (до 10 % бюджетов ПР- проектов на Западе затрачивается на исследования по определению результатов работы).
Целью данной контрольной работы является изучение эффективности ПР-акций (кампаний) и оценка деятельности ПР - служб.
На мой взгляд данный воспрос является важным, так как связи с общественностью являются, во-первых, манерой поведения, а во-вторых, способом информирова­ния и коммуникации, направленным на установление и поддержание доверительных взаимоотношений, основанных на взаимном знании и взаимопонимании между группой, рассматриваемой в ее разных функ­циях и видах деятельности, и аудиториями, которые она затрагивает. Управление общественными отношениями осуществляется через ПР-агентства и ПР - службы, по средствам создания, разработки и проведения ПР-кампаний и ПР - акций. Клиент Пр-агентств имеет право знать на сколько эффективна их деятельность. Клиент заказывает соответствующие исследования. По мимо этого в последние годы в органах государственной и муниципальной службы, а так же в коммерческих организациях активно создаются и развиваются службы, осуществляющие деятельность по управлению социальными отношениями, имеющие целью:
1) информирование общественности о своей деятельности, ее целях и задачах;
2) сбор информации о различных группах общественности;
3) создание позитивного образа данного учреждения в общественном мнении.
Соответственно необходимо значить и уметь применять на практике критерии оценки эффективности ПР-служб и ПР - акций (кампаний), так как именно их отрицательный или положительные результаты могут оказать влияние а общественность.


1. Анализ результатов ПР акции.

Анализ результатов ПР - акции (кампании) включает определение способов контроля и оценки результатов, где формируются механизмы обратной связи и при необходимости корректировки программы [6; с. 34].
ПР - отдел должен осуществлять непрерывный мониторинг, т. е. текущий анализ своих действий. Это предполагает регулярное проведение итогов ПР - кампании, что позволяет в случае необходимости перераспределять ресурсы, скорректировать цели в зависимости от результатов. Основными методами мониторинга являются измерения [1; с. 27].
Серьезную помощь в измерении эффективности программ или ак­ций могут оказать маркетинговые службы или центры опросов общественного мнения. Например, можно с их помощью через опро­сы, анкетирование, фокус - группы определить негативное/нейтраль­ное/позитивное отношение к какому-либо товару, имиджу компании, банку, другой коммерческой структуре до начала реализации пиар програм­мы. Далее провести несколько волн замеров в ходе ее реализации и сразу после завершения сравнить полученные результаты. В этом слу­чае можно получить довольно объективную подробную картину того, как в результате усилий менялись пристрастия целевых аудиторий [2; с. 46].
Промежуточные замеры могут помочь определить, какие отдельные акции благоприятно влияли на целевые аудитории, какие, напротив, при­несли негативный результат или не возымели никакого действия вооб­ще. Это дает возможность корректировать реализацию программы, что называется, на ходу, предотвращая неэффективные затраты [2; с. 46].
ПР - службы должны тщательно исследовать причины всех неудач, а также анализировать, какие именно мероприятия оказались успешными случайно и что могло получится лучше. Существуют компьютерные программы, с помощью которых можно провести ситуационный анализ деятельности ПР - служб, - оценить точность постановки целей, составления бюджетов, разработку стратегии, выбор тактики и оценк........

Список используемой литературы

1. Управление общественными отношениями: Учеб. пособие/Ю.К. Федулов, Н.О. Воскресенская и др.; Под ред. Ю.К. Федулова. - М.: Вузовский учебник, 2006. - 153 с.
2. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2009. - 240 с: ил. - (Серия «Учебник для вузов»).
3. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин, «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ»: Учебн. пособие; Под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 324 с.
4. Управление общественными отношениями: Учеб. пособие/Г.Н. Татаринова. - Спб.: Издательский дом «ПИТЕР», 2004. - 172 с.
5. Бортник Е.М., Никитаева А.Ю. Теория и технологии управления связями с общественностью в организации : Учебное пособие / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: 2001. - 155 с.
6. Электронный учебник по дисциплине «управление общественными отношениями» составлен старшим преподавателем И.В. РУЖИЦКОЙ для студентов 5 курса специальности ГМУ.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.