На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Коммерческая логистика и её роль как инструмента в конкурентной борьбе.Анализ деятельности компании ООО «Энергомонтаж» в сфере коммерческой логистики

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 26.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………..2
1. Коммерческая логистика: технологические и управленческие аспекты................................................................................................................4
1.1История возникновения логистики: этапы её развития…………...4
1.2Понятие и сущность коммерческой логистики…………………….7
1.3Принципы коммерческой логистики………………………………14
2. Анализ деятельности компании ООО «Энергомонтаж» в сфере коммерческой логистики………………………………………………17
2.1 Характеристика компании ООО «Энергомонтаж» ………………17
2.2 Обзор строительного рынка ……………………………………….20
3. Совершенствование коммерческой логистики компании ООО «Энергомонтаж» ……………………………………………………….26
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности компании ООО «Энергомонтаж» ………………………………………………...26
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой логистики компании ООО «Энергомонтаж» …………………………29
Заключение ……………………………………………………………………31
Библиографический список…………………………………………………..32


Введение
Логистика появилась в 8-9 веках, пройдя все этапы становления она преобразовалась из деятельности по обеспечению вооруженных сил в наука о планировании, распределении, контроле, управлении и оптимизации материальных потоков. Она окружает нас по всюду и помогает улучшать нашу жизнь. Логистика развивалась и приобрела множество форм: закупочная, производственная, сбытовая, транспортная, складская, коммерческая логистика и т.д.
Коммерческая логистика появилась в 60-е года 19 века. Причина ее возникновения связана со значительным ростом затрат на содержание запасов и транспортировку продукции фирмы. Поэтому фирмы начали проводить исследования в области продвижения материального потока в каналах распределения, сокращение затрат на содержание запасов и транспортировку продукции.
Сейчас, когда конкуренция на рынке постоянно увеличивается, особенно актуальным становится вопрос об эффективной работе коммерческой логистики, как инструмента в конкурентной борьбе. Ведь фирм на рынке много, а как выделиться из этой толпы? и заставить покупать наш товар? Для этого нужно продумать не только закупочную политику, но и сбытовую, ценовую, а так же дизайн упаковки, транспортировку товара и многое другое. Коммерческая логистика - это лишь малая часть продвижения товара на рынке, но эффективная. Данный процесс играет существенную роль в достижении целей организации, поскольку в конечном счёте способствует увеличению объёма продаж продукции (товаров, услуг) и получению максимальной прибыли фирмой.
Объектом исследования в курсовой работе является компания ООО «Электромонтаж», один из известных строительно-монтажных фирм в г. Новосибирске
Предметом исследования выступит закупочная и сбытовая деятельность данной компании.
Цель работы - разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой логистики компании ООО «Электромонтаж».
Основные задачи:
1. изучить существующие точки зрения на проблему создания эффективной коммерческой логистики фирмы;
2. дать характеристику компании ООО «Электромонтаж»;
3. исследовать принцип работы данного отдела логистики компании ООО «Электромонтаж»;
4. сформировать предложения по совершенствованию коммерческой логистики компании ООО «Электромонтаж».
Теоретической базой для данной курсовой работы послужили работы российских авторов: Альбеков А.У, Аникин Б.А, Малашенко Н.П., Неруш Ю.М. Также использовались журналы «РИСК» и «Логистика».


1. Коммерческая логистика: технологические и управленческие аспекты
1.1 История возникновения логистика: этапы ее развития
Понятие логистики как и всё другое в этом мире имеет свою историю. Слова восходит к Древней Греции, где «logistike» обозначало «счётное искусство» или «искусство рассуждения, вычисления». Ещё в период Римской империи существовали служители, которые именовались «логисты», которые занимались распределением продуктов питания. В первом тысячелетии, а именно во времена византийского императора Льва VI (866-912 гг.) логистика определялась, как искусство снабжения армии и управления её запасами, включая подготовку каждого военного похода. Благодаря военному делу логистика выросла в науку. Создателем первых научных трудов по логистике принято считать французского военного специалиста начала XIX века, барона А. А. Жомини (1779-1869гг.), в которых он определял логистику как науку об управлении при планировании запасов, перевозках и снабжении войск. Некоторые принципы логистики использовались армией Наполеона, однако как военная наука логистика сформировалась лишь к середине XIX в.
Широкое развитие принципы логистики получили в годы второй мировой войны, и, прежде всего, в материально-техническом снабжении армии США на европейском театре военных действий, что позволило своевременно и систематически обеспечивать американскую армию поставками вооружения, горюче-смазочных материалов и продовольствия в необходимых количествах.
Параллельно с практическим применением во многих странах, прежде всего в США и СССР, развивается теория военной логистики, которая определяет логистику как науку о планировании и управлении перемещением и материально-техническим снабжением войск.
Вторая трактовка термина «логистика» в значении математической логики использовалась в работах Г. Лейбница (1646-1716гг.). Постепенно понятия и методы логистики переносятся из военной области в гражданскую, вначале как нового научного направления о рациональном управлении движением материальных потоков в сфере обращения, а затем и в производстве.
Логистика как наука и как инструмент бизнеса стала формироваться в начале 50-х годов 19 века, прежде всего в США. Эволюция логистики тесно связана с историей и эволюцией рыночных отношений в индустриально-развитых странах, причём сам термин «логистика» укоренился в бизнесе и стал повсеместно применяться в мире лишь с конца 70-х годов 19 века.
В развитии логистики XX века можно выделить несколько исторических этапов:
1. Период с 1920-х до начала 1950-х годов называется периодом
«фрагментаризации». Становление концепции маркетинга, как следствие постепенного перехода мировой экономики от рынка производителя к рынку покупателя, явилось ключевым фактором, объясняющим появление логистики в бизнесе.
2. Период с середины 1950-х по 1960-е годы западные специалисты называют периодом становления «концептуализации» логистики. Одним из ключевых факторов стремительного внедрения логистики в западный бизнес явилось возникновение в этот период концепции общих затрат в физическом распределении. В конце 1960-х годов на Западе была сформулирована так называемая концепция бизнес-логистики, как интегрального инструмента менеджмента. Основное содержание концепции сводилось к следующему: «Логистика - это менеджмент всех видов деятельности, которые способствуют движению и координации спроса и предложения на товары в определённом месте и в заданное время». К началу 1970-х годов были сформулированы фундаментальные принципы бизнес-логистики и некоторые западные фирмы начали их успешно применять на практике. К концу 1970-х на Западе практически завершилась так называемая «тарно-упаковочная революция», которая коренным образом изменила складской процесс, его операционный состав, организацию, техническое и технологическое обеспечение.
3.Период с 1980-х до середины 1990-х годов характеризуется стремительным развитием современных интегральной и маркетинговой концепций логистики в индустриальных странах Запада. В рассматриваемый период произошли существенные изменения в мировой экономике, которые объясняют феномен логистического «взлёта». Основными из них являются следующие:
1) революция в информационных технологиях и внедрение персональных компьютеров (ПК);
2) глобализация рынка;
3)изменения в государственном регулировании инфраструктуры экономики;
4)повсеместное распространение философии всеобщего управления качеством;
5) рост партнёрства и стратегических союзов;
6) структурные изменения в организации бизнеса.
Коммерческая логистика, как одна из направлений логистики, связана с проблемами обеспечения предприятий и фирм материальными ресурсами. Эти проблемы появились в 1960-х годах, а причина их возникновения связана со значительным ростом затрат на содержание запасов и транспортировку продукции фирмы. Поэтому фирмы начали проводить исследования в области продвижения материального потока в каналах распределения, сокращение затрат на содержание запасов и транспортировку продукции.
1.2 Понятие и сущность коммерческой логистики
В настоящее время не возможно представить предприятие, в котором нет отдела логистики. Логистика играет важную роль конкурентоспособности предприятия на рынке. Применение логистики ускоряет работу предприятия, повышает её эффективность, уменьшает издержки и способствует получению максимальной прибыли.
Коммерческая логистика - наука о планировании, распределении, контроле, управлении и оптимизации материальных потоков, потоков услуг и связанных с ними информационных и финансовых потоков в определенной микро-, мезо- или макроэкономической системе, возникающих в процессе доведения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции от производителя до потребителя.
Причины возникновения и внедрения коммерческой логистики в практическую деятельность торговых и промышленных предприятий являются:
1) Усиление конкурентоспособности на мировом и региональных рынках;
2) Достижение предела эффективности технологических процессов изготовления продукции;
3) Существенное возрастание затрат на выполнение операций по под........

Библиографический список
1. Альбеков А.У. Коммерческая логистика/ А.У. Альбеков, О.А. Митько. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 412с.
2. Аникин Б.А. Коммерческая логистика/ Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М.: Проспект, 2009. - 432с.
3. Аникин Б.А. Логистика/ Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 327 с.
4. Аникин Б.А. Логистика/ Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 368 с.
5. Афанасенко И.Д. Коммерческая логистика/ И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - СПб.: Питер, 2012. - 351с.
6. Григорьев М.Н. Логистика/ М.Н. Григорьев, А.П. Долгов, С.А. Уваров. - М.: Гардарики, 2009. - 463с.
7. Джавадова Ю., Макаров Е. Проектирование структуры цепей поставок в кластере строительной индустрии в рамках субконтрактации// Логистика. М.: «Маркет гайд», 2013. - №9 - с.18-22.
8. Дягтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга/ В.Н. Дягтяренко. - Ростов н/Д: Гардарика Экспертное Бюро, 2008. - 120с.ил.
9. Ермолов С., Адамов Н. Повышение эффективности логистических процессов в строительстве на примере модели «заказчик - генподрядчик»// Риск. М.: Институт ИТКОР, 2012. - № IV - с.41-46.
10. Захаров К.В Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций/ К.В. Захаров. - Киев: ИНЭКС, 2007. -237с.ил.
11. Карнаухов С. Совершенствование управления логистической инфраструктуры в регионах РФ// Риск. М.: Институт ИТКОР, 2012. - с.17-23.
12. Киршина М.В. Коммерческая логистика/ М.В. Киршина. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 256с.
13. Коношенко Л. Управление бизнес - рисками торговой организации// Риск. М.: Институт ИТКОР, 2013. - № I - с.220-223.
14. Костина Г.П. Основы коммерческой логистики/ Г.П. Костина. - М.: Изд-во АМИ, 2012. - 119 с.
15. Кретов И.И. Логистика во внешнеторговой деятельности/ И.И. Кретов. - М.: Дело и Сервис, 2011. - 256с.ил.
16. Малашенко Н.П. Коммерческая логистика/ Н.П. Малашенко. - Новосибирск: Изд-во НГУЭУ, 2007. - 152с.
17. Миротин Л.Б. Введение в коммерческую логистику/ Л.Б. Миротин, А.К. Покровский. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2008. - 336 с.
18. Неруш Ю.М. Логистика/ Ю.М. Неруш. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 389с.
19. Рахилькин А.В. Логистика фирмы/ А.В. Рахилькин. - Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 2011. - 116с., илл.
20. Сергеев А. Проблемы и перспективы инновационного развития и повышения конкурентоспособности предприятий России// Риск. М.: Институт ИТКОР, 2012. - № IV - с.118 - 122.
21. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе/ В.И. Сергеев. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 607с.
22. Тяпухин А. Предпринимательство и коммерческая логистика// Риск. М.: Институт ИТКОР, 2001. - № IV - с.3-9.
23. Федько В.П. Коммерческая логистика/ В.П. Федько, В.А. Бондаренко. - М.: Изд.дом «МарТ», 2009. - 300с.
24. Яхнеева И. Контролинг в системе управления рисками цепей поставок// Риск. М.: Институт ИТКОР, 2013. - № I - с.75-79.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.