На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Маркетинговый анализ торгового розничного предприятия Московский дом книги

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.11.2013. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Обоснование выбора магазина 3
Общие факты о предприятии 4
Творческий подход к оформлению магазина и презентация ассортимента 5
Ценовые показатели 7
Роль внешнего оформления книг 9
Методы мерчандайзинга 10
Сайт предприятия 12
Основные поставщики и партнёры предприятия 13
Общий вывод о профессиональном посещении магазина 17


Обоснование выбора магазина

В данной работе мы попытаемся всесторонне изучить сеть книжных магазинов «Московский дом книги» на примере нескольких магазинов этой сети. Анализ будет проводится на основе обзорного посещения этих магазинов в виде обычного покупателя, детального рассмотрения ассортимента, дизайна магазина, ценового распределения товаров.
Данная сеть магазинов была выбрана для анализа в связи с тем, что в неё входит более 40 магазинов, которые расположены по всей Москве, как в центре, так и на окраинах города. К тому же, в сети существуют профильные специализированные магазины, например Дом педагогической книги, Дом медицинской книги и Дом иностранной книги, помимо обычных магазинов стандартного широкого ассортимента. Такая разноплановость ассортимента и большая популярность и распространённость данной сети мотивирует рассмотреть её как можно детальней и выяснить её особенности, а следовательно причину успешности и процветания данного предприятия.


Общие факты о предприятии

"Московский Дом Книги" объединяет:
- МДК на Новом Арбате
- 6 специализированных магазинов
- 35 универсальных магазинов
- 1 интернет-магазин

Общая площадь магазина составляет 4 500 кв. м., из них 3 600 кв. м. - площадь торговых залов. В магазине создано 13 отделов, в том числе отделы естественно - научной, научно-технической, политической и социально-экономической, учебно-педагогической, художественной литературы, отдел подписных изданий, отдел школьно-письменных сопутствующих товаров и сувениров, отдел "добрых услуг", отдел покупки книг у населения, филателии, а также конференц-зал и др.
В 1998 году Московский дом книги на Новом Арбате вошел в состав предприятия Объединенный Центр "Московский дом книги", став центральным магазином сети.
Сейчас Московский дом книги на Новом Арбате - это более 115 000 наименований книг: художественная, детская, учебная, научно-популярная, историческая, медицинская, букинистическая литература, книги по маркетингу и психологии, садоводству и кулинарии, технике и музыке, альбомы по искусству, литература на иностранном языке, 20 тысяч наименований канцелярской продукции, 5 тысяч наименований аудио- и видео-продукции и многое другое.
В магазине постоянно действует справочно-библиографическая служба, которая помогает посетителям осуществить поиск книг, а также подготавливает ретроспективные библиографические списки.

Генеральный директор ГУП "ОЦ "МДК" - Михайлова Надежда Ивановна, кандидат социологических наук, председатель Комитета по чтению Российского Книжного Союза, президент Ассоциации книгораспространителей независимых государств, победитель конкурса "Менеджер 2008 года". Указом Президента Российской Федерации от 02.08.2006 № 829 Генеральный директор ГУП "Объединенный центр "Московский Дом Книги" Надежда Ивановна Михайлова за заслуги в области культуры, печати, телерадиовещания и многолетнюю плодотворную работу награждена медалью Ордена "За заслуги перед Отечеством" II cтепени.

Московский дом книги проводит различные мероприятия, среди которых автограф-сессии известных деятелей литературы, фестивали детской книги, книжные эстафеты, тематические недели, благотворительные акции.

Творческий подход к оформлению магазина и презентация ассортимента

Основная цветовая гамма, «визитная карточка», цвет магазина - бирюзовый. В этом, довольно приятном для глаз, цвете оформлена эмблема и витрины всех магазинов сети. Также в интерьере залов присутствует этот цвет. У всего персонала, как правило, повязан бирюзовый же галстук или платок, что сочетается с дизайном и компенсирует отсутствие регламентированной формы.

Освещение грамотно распределено по всему торговому залу, равномерно освещая товар, не создавая теневого эффекта, и не слишком яркое и слепящее глаза.

Как правило в магазинах высокие потолки, под стать им подобраны и книжные стеллажи. Здесь кроется один важный недостаток. Стеллажи в этих магазинах довольно высоки и не совсем удобно добираться до верхних полок даже людям среднего роста. Поэтому часто приходится либо тянуться, либо просить обслуживающий персонал торгового зала достать нужный товар со стремянки, чтобы хотя бы его рассмотреть. Некоторый товар находится исключительно на высоких полках. В этом же кроется и один приём психологического воздействия на сознание человека - товар, который необходимо продать более всего располагается как раз на уровне глаз и его легко достать. Однако, если Вы пришли за определённой книгой с целью найти только её и не поддаётесь на этот приём, а она находится высоко - добраться до неё проблемно.

Также, стеллажи, как правило, не только высоки, но и глубоки. То есть книжная полка вмещает второй ряд книг за первым. Это создаёт ещё одну трудность. Если на полке стоит довольно обширная книжная серия и она не вмещается на полку, то часть её переносится назад. И опять же - возникают проблемы при доставании задних книг. Самое досадное при этом - а такое бывает нередко - когда во втором ряду оказывается «бардак», то есть лежат книги, совершенно не этой серии, совершенно не на месте и Вы, после некоторых усилий, достаёте совершенно не то, что хотели. Конечно же, можно попросить это сделать персонал магазина, однако автор данной работы привык к самостоятельному обзору, выбору и покупке товара, поэтому такие неудобства бывают досадными.
В целом же книжные стеллажи, если говорить о творческом оформлении, выглядят довольно массивно и приятно и хорошо вписываются в общий интерьер зала.

В некоторых магазинах этой сети есть места для читателей - своеобразные небольшие территории, заставленные удобными креслами и столиками, где можно ознакомиться с товаром более обстоятельно не стоя на ногах. Подобное есть, например, в центральном Доме Книги на Новом Арбате. Однако, зачастую магазины сети занимают........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.