На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тактико-специальная подготовка.ВИДЫ, НАЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВИДЫ, НАЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ 4
2. МЕСТО И РОЛЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА 9
ЗАДАНИЕ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы обусловлена тем, что важнейшими составляющими национальных интересов Республики Беларусь являются защита личности, общества и государства от чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера, ликвидация (минимизация) их последствий. Ослабление государственного надзора, недостаточная эффективность правовых и экономических механизмов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций увеличивают риск катастроф техногенного характера во всех сферах хозяйственной деятельности.
Угроза ухудшения экологической ситуации в стране и истощение ее природных ресурсов находится в прямой зависимости от состояния экономики и готовности общества осознать глобальность и важность этих проблем.
Сохраняющаяся тенденция возрастания количества и тяжести чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера обоснованно обязывает рассматривать их не только как серьезную угрозу личности, обществу и окружающей среде, но и стабильности государства. В настоящее время степень защищенности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера характеризуется достаточно низкими показателями.
Актуальность поставленной проблемы в теоретико-прикладном плане обусловлена ее недостаточной разработанностью в отечественной науке организации правоохранительной деятельности. По ряду важнейших теоретических проблем существует многообразие мнений и оценок. В близкие по значению определения порой вкладывается различное содержание. Это приводит к проблемам не только чисто теоретического плана. Такое положение негативно сказывается на практической деятельности ОВД.
Целью настоящего работы является изучение организации деятельности органов внутренних дел при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Реализация данной цели связана с решением следующих задач: - определение общих и видовых признаков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; определение и обоснование принципов применения сил и средств органов внутренних дел при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; исследование взаимодействия органов внутренних дел с аварийно-спасательными службами различной ведомственной и административно-территориальной принадлежности.

1. ВИДЫ, НАЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ

Топографическое обеспечение деятельности ОВД в особых условиях состоит в разработке необходимых для решения оперативно-служебных и боевых задач графических документов, основой которых служат карты, планы, схемы.
Топографические карты издаются отдельными листами, имеют определенные размеры и установленные масштабы [11, c. 62].
Карты являются важным средством в решении многих оперативно-служебных задач, возлагаемых на ОВД, и, в частности, используются для изучения местности обслуживаемого района с целью получения общего представления об особенностях рельефа и местных предметах (населенных пунктах, дорогах, лесных массивах, промышленных предприятиях и т.д.); определения места дислокации сил и средств ОВД, находящихся на обслуживаемой территории, и соседних органов, воинских частей, подразделений КГБ и других объектов, представляющих оперативный интерес; составления планов проведения специальной операции по розыску и ликвидации преступников; расстановки сил и средств для регулирования дорожного движения; составления планов охраны общественного порядка в период проведения массовых мероприятий, при стихийных бедствиях и т.д.
Топографические карты изготавливаются в следующих масштабах: 1:25000, 1:50000, 1:100000, 1:200000, 1:500000, 1:1000000 и 1:10000 (для отдельных районов).
По масштабу топографические карты классифицируются на крупно-масштабные (в 1см - 100-500 м), среднемасштабные (в 1см - 1-2 км) и мелкомасштабные (в 1 см - 5-10 км), а по основному назначению и ис-пользованию ~ на тактические, или точные измерительные, оперативно-тактические и оперативные.
Крупномасштабные карты предназначаются для детального изучения и оценки местности и могут быть использованы при организации и ведении боевых действий во время проведения специальной операции. По ним можно ставить задачи подразделениям или оперативным группам, ориентироваться на местности, производить точные измерения и расчеты, необходимые для стрельбы, инженерного оборудования местности. Они используются как рабочие, или оперативные, карты начальника РОВД для планирования службы по охране общественного порядка в особых условиях.
Среднемасштабные карты предназначены для общей оценки местности, основных объектов, расположенных на ней, дорожной сети, водных рубежей и т.п.
Мелкомасштабные карты используются для изучения физико-географических условий обширных территорий, для общих приближенных рас-четов по обеспечению боевых действий войсковых сил при планировании операций и для решения других специальных задач.
В деятельности ОВД в особых условиях широкое применение находят специальные карты, для которых характерно детальное отображение отдельных элементов местности или нанесение специальных данных; карты железнодорожных путей сообщения: водных рубежей; автомобильных дорог; рельефные карты, содержание которых такое же, как и у топографических, но рельеф на них выражен объемнее.
В ОВД ведутся рабочие (оперативные) карты и планы.
Рабочей называется топографическая карта, на которой графически, при помощи условных тактических и специальных знаков, с необходимыми пояснениями, надписями отображается оперативно-служебная обстановка со всеми ее изменениями.
Уставом патрульно-постовой службы милиции предусмотрено ведение оперативных, рабочих карт (планов) во всех органах и учреждениях внутренних дел. Карты и планы должны быть наглядными, а нанесенные на них данные - соответствовать реальному состоянию оперативной обстановки.
Масштаб карты (плана) выбирается с таким расчетом, чтобы нанесенные на ней обстановка и дислокация сил и средств не перекрывали топо-графической основы.
На оперативных (рабочих) картах отражаются: границы, обслуживаемой органами внутренних дел (милицией) территории; дислокация подчиненных органов, спец учреждений и служб; обобщенные данные о преступности.
Рабочая карта (план, схема) оказывает большую в организации и тактике деятельности ОВД в особых условиях лишь в том случае, если она правильно ведется, поэтому каждый графический документ, разрабатываемый в том или ином органе внутренних дел (милиции), должен удовлетворять следующим основным требованиям:
1) достоверности сведений;
2) наглядности и аккуратности;
3) надлежащему оформлению документа.
При оформлении и ведении рабочих, оперативных карт (планов) используются общепринятые и установленные Уставом ППС милиции условные знаки и их цвета, сокращенные обозначения и подписи.
Графические документы для организации и тактики действий ОВД в особых условиях составляются двумя способами: 1) копированием; 2) топографической съемкой местности с помощью геодезических приборов или глазомера.
В целях более экономного расходования административных и топографических карт (планов) на них наносятся лишь постоянные элементы обстановки (границы обслуживаемой территории, участки участковых инспекторов милиции, пункты управления и т.д.). Остальные данные (расстановку сил, средств и др.) следует наносить на налагаемой на карту (план) кальке, оргстекле или использовать съемные условные знаки.
Топографическая съемка производится специалистами-топографами для получения точных топографических планов и карт. При этом положение всех точек местности определяется и наносится на бумагу с помощью точных инструментов. В дальнейшем после вычерчивания съемочных оригиналов с них печатаются карты в необходимом количестве [11, c. 64].
В оперативно-служебной деятельности ОВД часто бывает нужно изобразить местность значительно крупнее и подробнее, чем это сделано на имеющихся картах. Кроме того, нанесение на карту всех необходимых подробностей не всегда возможно, тем более, когда надо указать расположение отдельных предметов, ориентиров и объектов, ко........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Конституция Республики Беларусь от 15.03.1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на Республиканских референдумах 24.11.1996 года и 17.10.2004 года) // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, ООО «ЮрСпектр». - Минск, 2012.
2. Об органах внутренних дел Республики Беларусь: Закон Республики Беларусь №263 - З от 17.07.2007 г. // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, ООО «ЮрСпектр». - Минск, 2012.
3. О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: Закон Республики Беларусь от 05.05.1998 года № 141-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, ООО «ЮрСпектр». - Минск, 2012.
4. О чрезвычайном положении: Закон Республики Беларусь от 24.06.2002 года № 117-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, ООО «ЮрСпектр». - Минск, 2012.
5. О военном положении: Закон Республики Беларусь от 13.01.2003 года № 185-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, ООО «ЮрСпектр». - Минск, 2012.
6. О государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 495 от 10 апреля 2001 г. // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, ООО «ЮрСпектр». - Минск, 2012.
7. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях №194-3 от 21.04.2003 г. // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, ООО «ЮрСпектр». - Минск, 2012.
8. Устав ППСМ Республики Беларусь: Приказ МВД Республики Беларусь № 165 от 20.07.94 г. // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, ООО «ЮрСпектр». - Минск, 2012.
9. О вежливом и внимательном отношении сотрудников ОВД и военнослужащих внутренних войск к гражданам: Приказ МВД Республики Беларусь № 1 от 01.01.2005 // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, ООО «ЮрСпектр». - Минск, 2012.
10. Наставление по планированию и руководству действиями ОВД и войск МВД при возникновении чрезвычайных ситуаций от 1.02.2000 г. // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, ООО «ЮрСпектр». - Минск, 2012.
11. Круглов В.А. Организация и тактика деятельности ОВД в особых условиях: Тез. лекций. Мн.: Акад. МВД Республики Беларусь, 2001.
12. Организация и тактика действий служебных нарядов милиции по охране общественного порядка. Учебно-методическое пособие. М.: МВД Республики Беларусь, 1997.
13. Зубач А.В., Кокорев А.Н., Русакова Р.А. Основные направления деятельности милиции. Учеб. пособие. / Московский университет МВД России, М., 2005.
14. Меры личной безопасности и тактика деятельности сотрудников органов внутренних дел в различных ситуациях: прак. Пособие / сост. В.С. Яловик и др.; МВД Республики Беларусь, Акад. МВД. - Минск: Акад. МВД Респ. Беларусь, 2007. - 227с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.