На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат понятие и сущность имиджа организации.Факторы влияющие на создание имиджа.Стратегические направления имиджа

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………….…3стр.
1. Понятие и сущность имиджа организации…....5стр.
1.1 Факторы влияющие на создание имиджа…………….…6стр.
1.2 Стратегические направления имиджа………………...9стр.
2. Виды имиджа организации……………...……..10стр.
2.1 Структура корпоративного имиджа предприятия…...…11стр.
Заключение…………………………………....……..15стр.
Список литературы…………………………………17стр.


Введение
В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда.
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет.
Организациям постоянно необходимо производить анализ и исследования своего имиджа, для того чтобы постоянно быть в курсе о тенденциях его изменений в положительную или отрицательную сторону. Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, как известно сегодня потребители покупают не товар а «брэнд». Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR. Непосредственно «общаясь» со своими клиентами мы можем активно в реальном времени управлять своим имиджем, и знать в каком направлении организация должна двигаться дальше. Исследования имиджа достаточно дорогой инструмент маркетинга, но при правильном проведении исследования организация получает исчерпывающую информацию о себе. Далее организация, ориентируясь на анализ проведенного исследования, в силе составить план или масштабную кампанию по формированию или корректировке уже имеющегося имиджа.
Цель данной работы - выявление основных видов имиджа.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
-рассмотреть понятие «имидж организации»;
-определить сущность имиджа организации;
-охарактеризовать виды имиджа организации;


1. Понятие и сущность имиджа организации

Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать». Под имиджем понимают совокупность впечатлений от общения с организацией. Имидж есть у всех организаций и личностей. В то же время имидж может быть специально продуманной и выстроенной моделью, которая реализуется фирмой или личностью.
И. М. Синяева определяет имидж организации следующим образом: «Корпоративный, или организационный имидж - это образ организации в представлении групп общественности. Коммерческий успех любого предприятия в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимой продукции (услуг) и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной продукции. В немалой степени стабильному коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж». Имидж организации можно сформировать искусственно либо он формируется стихийно.
Процесс формирования имиджа - это:
-разработка позитивного и привлекательного образа субъекта социальной коммуникации, воплощающего определенную систему ценностей и качеств;
-целенаправленная деятельность по доведению этого образа до сознания целевых и контактных аудиторий с целью формирования и поддержки их позитивного и лояльного отношения (........

Список литературы

1. Бодуан Жан-Пьер. «Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство». - М.: Инфра-М, 2006.
2. Бобби Джи. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение». - СПб.: “Питер”, 2000.;
3. Вишнякова М.С. «Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации)» // журнал Практический маркетинг № 5, 2001.;
4. Викентьев И.Л. «Приемы рекламы, PR и всё что вы хотели знать о том, как делать имидж». - СПб.: Питер, 2003.
5. Нюшенкова М. «Имидж организаций социально-культурной сферы». // журнал Практический маркетинг, №9, 2002.;
6. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент»: Учебник для вузов. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998.
7. < wiki/%C8%EC%E8%E4%E6> - Википедия.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.