На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Инновационная стратегия: теоретический аспект.Краткая характеристика производственной деятельности предприятия.Разработка стратегии развития СПК «Коелгинское»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.11.2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Инновационная стратегия: теоретический аспект 5
1.1 Сущность и значение стратегии, задач, целей создания инновации 5
1.2 Факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации 13
1.3 Понятие и виды бенчмаркинга 17
2. Краткая характеристика производственной деятельности предприятия 22
2.1 Структура собственности на предприятии 22
2.2 Организационное устройство кооператива 23
2.3 Уровень эффективности в подразделениях предприятия 27
3. Разработка этапов бенчмаркинга 30
3.1 Определение конкурентных характеристик СПК «Коелгинское» 30
3.2 Разработка стратегии развития СПК «Коелгинское» 32
Заключение 36
Список использованной литературы 38























Введение

В новых условиях хозяйствования успех любого товаропроизводителя определяется уровнем организации инноваций в маркетинговых исследованиях. Одной из форм является разработка инновационного проекта. Понятие «инновационный проект» рассматривается как форма целевого управления инноваций в маркетинговых исследованиях.
В основу инноваций маркетинговых исследований положен бенчмаркинг, который рассматривается как процесс постоянного исследования наилучшей практики, которая определяет наиболее высокую характеристику конкурентоспособности предприятия. Бенчмаркинг - это способ оценки стратегий и целей работы в сравнении с первоклассными предприятиями, чтобы гарантировать долгосрочное пребывание на рынке.
Сегодня никто уже не сомневается в том, что все основные сферы жизнедеятельности общества развиваются за счет инновационных технологий, причем, чем дальше, тем зависимость экономики от науки становится сильнее и очевиднее.
Модернизация технологий, обновление и модификация товарного ассортимента, совершенствование систем организации и управления позволяют отечественным предприятиям адаптировать свою продукцию к требованиям рынка, поддерживать необходимый уровень спроса, сокращать издержки, стабилизировать и улучшать финансово-экономические результаты деятельности.
Объектом исследования курсовой работы является СПК «Коелгинское».
Цель курсовой работы - разработать инновационный проект в маркетинговых исследованиях с помощью бенчмаркинга, на примере предприятия СПК «Коелгинское».


Для достижения цели работы решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретический аспект инновационной стратегии предприятия.
2. Проанализировать производственную деятельность предприятия.
3. Разработка этапов бенчмаркинга на исследуемом предприятии.
В рамках исследования использован метод анализа, классификации, обобщения.
Структура курсовой работы. Работы состоит из введения, трех глав и заключения.
При написании работы была использована литература по стратегическому менеджменту, теории управления, а также теории организации. Кроме этого информационной базой исследования стали монографии, статьи, Интернет-ресурсы, посвященные вопросам инновационной деятельности предприятий.



1. Инновационная стратегия: теоретический аспект

1.1 Сущность и значение стратегии, задач, целей создания инновации

В настоящее время понятие «стратегия» используется в различных сферах, включая экономическую, маркетинговую, финансовою, инновационную и т.д.
Под стратегией понимают [7, c. 310]:
 последовательность действий и состояний, которые используются для достижения цели предприятием;
 перспективный план развития организации, исходя из особенностей влияния внешней среды и внутреннего потенциала;
 долговременные, наиболее принципиальные планы руководства организации в отношении инноваций, производства, доходов и расходов, бюджета, налогов, инвестиций, цен, социальной сферы;
 взаимосвязанный комплекс действий для укрепления жизнеспособности и мощи предприятия (фирмы) по отношению к его конкурентам.
.....

Список использованной литературы

1. Абчук, В.А. Менеджмент / В.А. Абчук. ― М.: Союз, 2011. ― 463 с.
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 208 с.
3. Андерсен, Б. Бизнеспроцессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. ― М.: Стандарты и качество, 2010. ― 272 с.
4. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010. - 525 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2012. - 703с.
6. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2010. - 356 с.
7. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Изд-во «Питер», 2010. – 208 с.
8. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2012. - 356 с.
9. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. ― М.: Кнорус, 2011. — 672 с.
10. Васильев, Г.А. Маркетинг / Г.А. Васильев. ― М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. ― 208 с.
11. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2012. - 256 с.
12. Грабауров В.А. Инновационные технологии. - М.: Финансы, 2011. - 540 с.
13. Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 310 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2010. - 418 с.
15. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. - 132с.
16. Ильенкова С.Д., Гохберг С.Ю. Инновационный менеджмент в России и за рубежом. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 520 с.
17. Инновационный менеджмент / Под ред. П. Н. Завалина и др. – СПб.: Наука, 2011. – 452с.
18. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Д-ра экон. наук, проф. Л. Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 257с.
19. Инновационный менеджмент: учеб. пособие./ Под ред. Д.э.н. проф. Л.Н. Оголевой. – М.: Инфра-М, 2011.- 247 с.
20. Инновационный менеджмент: учеб. пособие. О.Н. Дунаев и др., изд. 2-ое, Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 2010. – 155с.
21. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Инфра-М, 2010. - 420 с.
22. Корольков В.Ф., Брагин В.В. Практические вопросы совершенствования управления. – Ярославль: Издательский центр Яртелекома, 2009. – 416с.
23. Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. - Санкт-Петербург. Сова, 2011. - 310 с.
24. Тухачев И.Э. Инновационный Менеджмент. - М.: академия, 2010. - 545 с.
25. Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. - Таганрог: ТРТУ, 2011.
26. Чекранов С.В. Методы оценки инновационных технологий. М.: Дело, 2011. - 210 с.
27. Швальбе Б., ШвальбеХ. Инновация. - М.: Прогресс, 2010. - 380 с.
28. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент: учебник для студентов вузов по специальности и направлению “Менеджмент”. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. – 477с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.