На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Используя социологический метод проведения экспертизы качества продукции на стадии маркетинга провести сравнительный анализ качества трех видов конкретной продукции на основе комплексных показателей качества.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.11.2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Задание 3
Проведение работы 4
Список использованной литературы 12

























Задание

Используя социологический метод проведения экспертизы качества продукции на стадии маркетинга провести сравнительный анализ качества трех видов конкретной продукции на основе комплексных показателей качества.

Основные этапы работы

1. Разработать опросный лист для предполагаемых потребителей конкретно выбранного вида продукции, включающий в себя: параметры продукции, определяющие их качество; их оптимальные значения, определенные из опыта предприятий, выпускающих данный вид продукции, и потребителей данной продукции; единичные показатели качества продукции по представленным параметрам продукции (в баллах от 0 до 10).
2. Составить итоговый опросный лист для выбранного вида продукции, включающий в себя среднее значение единичного показателя качества продукции по предложенным параметрам (в баллах), число опрошенных и суммарное число баллов по каждому параметру качества и их весовые коэффициенты.
3. Провести сравнительный анализ качества трех вариантов выбранного вида продукции на базе комплексного показателя качества:
- среднее арифметическое (с параметром логики усреднения, равным 1;
- среднее квадратичное взвешенное (параметром логики усреднения, равным 2);
- среднее гармоническое взвешенное (с параметром логики усреднения, равным -1).
Сделать соответствующие выводы.


Проведение работы

1. Выберем вид исследуемой по качеству продукции – безалкогольные напитки.

Представленные образцы – безалкогольных напитков:
1. Безалкогольные газированные напитки на молочной основе. Чайные напитки.
2. Минеральные газированные воды.
3. Газированные напитки. Плодово-ягодные газированные напитки.
4. Морсы. Соки.

2. Разработаем опросный лист для предполагаемых потребителей конкретно выбранного вида продукции, включающий в себя: параметры продукции, определяющие их качество; их оптимальные значения, определенные из опыта предприятий, выпускающих данный вид продукции, и потребителей данной продукции; единичные показатели качества продукции по представленным параметрам продукции (в баллах от 0 до 10), таблица 1.
Таблица 1 - Опросный лист для предполагаемых потребителей конкретно выбранного вида продукции

п/п
Пара-метры продук-ции Значение
параметров Единичный показатель качества (в баллах)
1 2 3 4
1
Цвет Прозрачная
жидкость, 15 баллов Прозрачная жидкость, 15 баллов Прозрачная жидкость, 15 баллов Прозрачная
жидкость, 15 баллов 2,0
5,7
3,0
2,0
2 Вкус Характер-ный
для данно-го
вида на-питка

Характер-ный
для данного
вида напит-ка Характерный
для данного
вида Характер-ный
для данно-го
вида 6,2
8,1
7,0
6,2
3 Насы-щен-ность двуоки-сью уг-лерода 35 баллов 35 баллов 32 балла 35 баллов 4,5
7,2
2,0
2,0
4 Полнота
налива 1,5 (+ 0,1) 1,5 (0) 1,45 (- 0,05) 1,46(-0,04) 6,0
6,0
6,0
6,0
5 Вид упаков-ки Бутылка пластико-вая, кро-нен-пробка Бутылка пластиковая, кронен-пробка Бутылка пла-стиковая, кронен-пробка Бутылка пластико-вая, кро-нен-пробка 8,0
2,0
2,0
2,0
6 Содер-жание сухих веществ 5% 5% 5% 6% 6,1
7,5
7,5
6,0
7 Кислот-ность 3,5 3 3,5 2,5 7,5
3,5
7,5
3,5

8 Количе-ство уг-лекис-лоты 0,4 0,4 0,38 0,4 7,5
5,5
2,0
3,5
9 Соот-ветствие стандар-там Соответст-вует
Соответст-вует
Не соответст-вует по коли-честву рас-творенной углекислоты Соответст-вует
6,3
2,0
2,0
3,5
.......

Список использованной литературы

1. Басовский, Л. Е. Управление качеством: учебник: / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 212 с.
2. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учеб. пособие / С. А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 207 с.
3. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд. Стандартов. 2011. - 150с.
4. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Феникс. 2010. - 255с.
5. Гличев А.В. Основы управления качеством продук-ции. М.: Изд. Стандартов.2010. - 280с.
6. Мазур И. И. Управление качеством / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2011. – 400с.
7. Никифоров А. Д. Управление качеством / А. Д. Ни-кифоров. – М.: Дрофа, 2011. – 720с.
8. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. – М.: Дело и Сервис. – 2011. - 155с.
9. Управление качеством / М. М. Поташник, Е. А. Ям-бург, Д. Ш. Матрос и др.; Под ред. М. М. Поташника; Рос. акад. образования. – М.: Педагогическое общество России, 2010. – 448с.
10. Управление качеством. Под ред. Н.П. Терешиной. – М.: 2010. - 597с.
11. Управление качеством: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В. С. Михитарян и др.; Под ред. С. Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 334с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.