На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Расходы бюджетной системы и их виды формирования и характеристика. Ведомственная структура расходов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.11.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

С
8. Расходы бюджетной системы и их виды формирования и характеристика. Ведомственная структура расходов 3
16. Центральный банк России: задачи, функции, юридический статус, органы управления 11
17. Подберите и проанализируйте данные по доходам и расходам Федерального фонда ОМС используя ФЗ «О бюджете ФФОМС» и отчетов об их исполнении за последние годы. Сделайте выводы 16
32. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика межбюджетного регулирования» 26
Список использованных источников и литературы 30

















8. Расходы бюджетной системы и их виды формирования и характеристика. Ведомственная структура расходов

В современной экономической системе государство выполняет ряд общественно-значимых функций. Успешная их реализация предполагает, что каждая государственная программа должна иметь соответствующую финансовую поддержку. Государство использует финансовые ресурсы, аккумулируемые бюджетной системой за счет налогов и других видов доходов, на финансирование программ расходов. Расходы государства затрагивают интересы каждого гражданина, в демократических странах они привлекает к себе широкое общественное внимание, и являются предметом активной дискуссии. Предприятия, организации, граждане являются налогоплательщиками, они участвуют в финансировании доходной части бюджета и поэтому заинтересованы в том, чтобы государство эффективно распоряжалось финансовыми ресурсами . В развитых странах мира большое внимание уделяется развитию общественного контроля за формированием и исполнением программ расходов. Бюджетные расходы можно определить как “процесс выделения и использования финансовых ресурсов, аккумулированных в бюджетах всех уровней бюджетной системы, в соответствии с законами о бюджетах на соответствующий финансовый год”.
Бюджетный кодекс Российской Федерации содержит несколько иное определение. В соответствии с ним расходы бюджета – это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления (ст. 6). Приведенные определения отражают различные подходы к пониманию государственных расходов. В первом случае акцент делается на управленческие, процедурные моменты. Действительно, в современных условиях бюджетные расходы - основа сложной системы взаимоотношений, охватывающей не только органы государственной власти (законодательные, исполнительные, контрольные и др.), но и гражданское общество. Распределение государственных средств по отдельным расходным статьям закрепляется законодательно, в составе законов о бюджете. Его планирование, обсуждение, исполнение и контроль является центральным элементом бюджетного процесса. Определение, принятое в Бюджетном кодексе, подчеркивает функциональную сторону расходов, делает акцент на разграничении расходных полномочий различных уровней государственной власти.
Для количественной оценки расходов могут использоваться такие показатели, как общий их объем, темпы роста (прироста), динамика по отношению к ВВП, структура расходов и ее изменение, а также объем отдельных видов расходов в расчете на душу населения. Для изучения структуры могут использоваться экономическая, функциональная и ведомственная классификация расходов бюджета.
Система бюджетных расходов формируется в зависимости от характера функций, возложенных на органы власти, согласно функциональной классификации. Расходы делятся на следующие блоки :
- государственное и муниципальное управление
- национальная оборона
- правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности
- осуществление международной деятельности
- поддержка отраслей сферы материального производства
- фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу
- содержание учреждений социальной сферы и социальная защита населения
- охрана окружающей природной среды и природных ресурсов
- обслуживание и погашение государственного долга и долговых обязательств территориальных органов власти

Каждый из этих блоков включает конкретные направления использования бюджетных средств. Второй уровень классификации – подразделы, конкретизирующие направление бюджетных ассигнований на осуществление деятельности государственных и местных органов власти в определенной области.
Предоставление бюджетных средств осуществляется в следующих формах:
- ассигнования на содержание бюджетных учреждений;
- средства на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным или муниципальным контрактам;
- трансферты населению, т.е. бюджетные средства для финансирования обязательных выплат населению: пенсий, стипендий, компенсаций, других социальных выплат, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления;
- ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти;
- ассигнования на компенсацию дополн......

Список использованных источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный Закон от 31.07 1998 г. № 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 03.08.98. № 31, Ст. 3823
3. Архипов А. П., Гомелля В. Б. Страхование. Страхование. Современный курс: учебник/ под ред. Е. В. Коломина.- М.: Финансы и статистика, 2011. 416 с.
4. Абрамова М. А., Александрова Л. С. Финансы, денежное обращение и кредит. - Москва, 2012. 124с.
5. Белицкая Г. Н. Государственные внебюджетные фонды. - М.: Познание, 2010. 236 с.
6. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. М.: Финансы,2011. 687 с.
7. Балабанов А.И., Балабанова И.Т. Финансы. Спб., Питер, 2011. 192с.
8. Брайчева Т.В. Государственные финансы. Спб., Питер, 2010. 288 с.
9. Вахрин П.И. Бюджетная система РФ. М.: Дашков и К, 2011. 344 с.
10. Государственные и муниципальные финансы // Под ред И.Д. Мацкуляка. М.: РАГС, 2010. 680 с.
11. Годин A.M., Подпорина И.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2011. 570с.
12. Камаев В. Д. Экономическая теория. – М.: ВЛАДОС, 2010. 630с.
13. Курс экономической теории: Учебник /под общей ред. М.Н. Чепурина, Е.А, Кисилёвой. – Киров: АСА, 2009. 488с.
14. Миляков Н.В. Государственные и территориальные финансы. М.: Инфа-М, 2010. 345 с.
15. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы. М.: Инфра-М, 2011. 268 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.